Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 10 октября 2018 г. N ОД-364
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 г. N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 августа 2018 г. регистрационный N 51969), постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2. Начальнику отдела организационно-информационной работы и делопроизводства Кузнецовой Н.Г. разместить настоящий приказ на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия.
3. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.С. Сальникова.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования за исключением пунктов 8, 9 регулирующих вопросы предоставления государственной услуги через многофункциональные центры, которые вступают в силу после внесения соответствующих изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 21 ноября 2011 года N 438 "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, услуг, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
Министр |
И.В. Князьков |
Административный регламент
Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
(утв. приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 10 октября 2018 г. N ОД-364)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
3. Административный регламент устанавливает требования, обязательные при предоставлении государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями (далее - получателями) государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга).
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача инвалиду заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения, сроки сопровождения.
7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 60 минут.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
Пункт 8 вступает в силу после внесения соответствующих изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 21 ноября 2011 г. N 438
8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство). Министерство предоставляет услугу через государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения (далее - центры занятости), а также в части приема от заявителей - через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия (далее - МФЦ).
Исполнителями государственной услуги являются:
специалисты Центра занятости, ответственные за сопровождение при содействие занятости инвалидов;
специалисты МФЦ, ответственные за прием документов.
Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Пункт 9 вступает в силу после внесения соответствующих изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 21 ноября 2011 г. N 438
9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
МФЦ (в части передачи в Центр занятости заявления, представленного заявителем в целях получения государственной услуги);
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Мордовия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (в части межведомственного электронного взаимодействия по приему (передаче) информации, содержащейся в Выписке из ИПРА);
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 2 мая 1991 г. N 18, ст. 566);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О Порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 38 ст. 5103);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая Порядок, сроки и форму представления в них сведений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19273) (Российская газета, 2011, N 20);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном Порядке безработными" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 июля 2012 г., регистрационный N 25012) (Российская газета, 2012, N 203);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г. регистрационный N 36687) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 6 апреля, N 0001201504060027);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный N 40035) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 14 декабря, N 0001201512140027);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 г. N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 августа 2018 г. регистрационный N 51969) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 22 августа).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети "Интернет", графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы центров занятости представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
13. График (режим) работы центров занятости устанавливается приказом директора Центра занятости по согласованию с Министерством с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.
14. Информирование о государственной услуге и Порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
15. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, специалист Министерства либо работник Центра занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Министерства либо Центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность консультирования не должна превышать 10 минут.
17. Письменный ответ на обращение в Министерство либо Центр занятости направляется почтовым отправлением.
18. Ответ на обращение предоставляется и простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
19. Для обеспечения информирования о Порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, на Интернет странице Министерства, информационных стендах центров занятости размещается следующая информация:
почтовый адрес Министерства и центров занятости;
номера телефонов Министерства и центров занятости;
график (режим) работы Министерства и центров занятости;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
Порядок обжалования действий или бездействия и решений должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявления получателя государственной услуги.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение инвалида с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации сопровождению при содействии его занятости с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПРА инвалида, оформленным в соответствии с приложениями N 2 к настоящему Административному регламенту.
21. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
дата обращения.
22. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
23. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении инвалидом следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида.
В случае непредставления заявителем ИПРА, Центр занятости осуществляет запрос содержащихся сведений в ИПРА, которые предоставляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
24. Решение о предоставлении инвалиду государственной услуги принимается в соответствии со следующими критериями:
наличие в ИПРА инвалида рекомендаций о проведении мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации, а также информации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности;
рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда;
выраженная в заявлении инвалида просьба об осуществлении в отношении него сопровождения при содействии его занятости на предложенном ему рабочем месте.
25. Центр занятости не вправе требовать от получателя государственной услуги представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к форме и содержанию документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений и информации), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в нем сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; заявитель не относится категории, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
30. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Информирование получателей государственной услуги о Порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о Порядке ее предоставления рассматриваются работниками Министерства, центров занятости с учетом времени подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения.
Регистрация запроса получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его получения Центром занятости.
31. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий. На территории, прилегающей к месторасположению Центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
32. На территории объекта обеспечивается возможность:
самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использование кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
33. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
34. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
36. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
37. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
38. Работники Центра занятости обеспечиваются, личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника Центра занятости оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
39. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность центров занятости в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о Порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
удобство и доступность получения информации получателями государственной услуги о Порядке предоставления государственной услуги;
наличие подключения к соответствующим электронным системам;
снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
40. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность и полнота предоставляемой получателю государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников Центра занятости и на некорректное (невнимательное) отношение работников центров занятости к получателю государственной услуги.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
41. Получателям государственной услуги обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
42. При личном обращении получателей государственной услуги, впервые обратившихся в Центр занятости, государственная услуга предоставляется в Порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.
43. При направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с получателями государственной услуги даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявление инвалида об осуществлении в отношении него сопровождения при содействии занятости может быть также направлено им в Центр занятости через "личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения получателя государственной услуги не должно превышать 5 минут.
44. При обращении получателей государственной услуги в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в Порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
Подраздел 1. Общие положения
45. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;
2) информирование инвалида о Порядке предоставления государственной услуги;
3) определение ответственного за сопровождение работника Центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации Порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
4) оформление приказа о назначении ответственного работника Центра занятости, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения;
5) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (далее - заключение);
6) выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения;
7) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
46. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидам пакетом документов предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
48. Работник Центра занятости с использованием программно-технического комплекса анализирует сведения об инвалиде, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц:
о профессии (специальности), должности;
об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
о рекомендуемом характере и условиях труда, наличии согласия незанятого инвалида на проведение консультаций по содействию занятости, содержащихся в ИПРА.
49. Работник Центра занятости на основании сведений о незанятом инвалиде осуществляет подбор подходящей работы.
Подбор подходящей работы осуществляется с использованием программно-технического комплекса в регистре получателей государственных услуг, содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях).
50. Работник Центра занятости в течение одного дня получения заявления организует направление запроса в МСЭ об уточнении соответствия предлагаемой инвалиду вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда и получения рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении.
Формирование и направление межведомственных запросов в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
51. Запрос о получении сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида содержит следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида;
б) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида;
в) дата рождения инвалида;
г) адрес места жительства инвалида;
д) наименование государственного учреждения службы занятости населения;
е) контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) работника государственного учреждения службы занятости населения, направившего запрос;
ж) описание фактов, послуживших основанием для направления запроса;
з) изложение целей запроса;
и) иные сведения, необходимые для исполнения запроса.
52. Запрос об уточнении соответствия предлагаемой инвалиду вакансий для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда содержит следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида;
б) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида:
в) дата рождения инвалида;
г) адрес моста жительства инвалида;
д) наименование государственного учреждения службы занятости населения;
е) контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) работника государственного учреждения службы занятости населения, направившего запрос;
ж) описание фактов, послуживших основанием для направления запроса;
з) изложение целей запроса;
и) иные сведения, необходимые для исполнения запроса.
53. Запросы о получении сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида, об уточнении соответствия предлагаемой инвалиду вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда, а также сами сведения представляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, либо по защищенным каналам передачи данных, либо на электронных носителях по согласованию между центрами занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
54. Ответ на запросы органов службы занятости о получении сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида, об уточнении соответствия предлагаемой инвалиду вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда направляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы не позднее 7 рабочих дней с даты поступления запроса.
55. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
56. Работник Центра занятости согласовывает с работодателем кандидатуру незанятого инвалида для трудоустройства.
57. Результатом административной процедуры является анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения.
58. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 10 минут.
Подраздел 3. Информирование инвалида о Порядке предоставления государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалида и пакетом документов предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
60. Работник Центра занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, а также почтовой связью информирует инвалида:
о Порядке предоставления государственной услуги;
о вариантах подходящей работы при их наличии в регистре получателей государственных услуг, содержащим сведения о свободных рабочих местах (должностях);
61. Работник Центра занятости согласовывает с незанятым инвалидом дату и время обращения в Центр занятости населения.
62. Результатом административной процедуры является информирование инвалида о Порядке предоставления государственной услуги.
63. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 10 минут.
Подраздел 4. Определение ответственного за сопровождение работника Центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации Порядке вправе оказывать соответствующие услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
65. Работник Центра занятости населения определяет работника Центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида по согласованию с директором Центра занятости населения или осуществляет подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения для заключения договора.
66. Результатом административной процедуры является определение работника Центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
67. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 15 минут.
Подраздел 5. Оформление приказа о назначении ответственного работника Центра занятости, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения
68. Основанием для начала административной процедуры является определение работника Центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
69. Работник Центра занятости:
формирует проект приказа о назначении работника Центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
представляет проект приказа о назначении работника Центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, на подпись директору Центра занятости.
70. Директор Центра занятости подписывает приказ о назначении работника Центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида.
71. Работник Центра занятости приобщает приказ о назначении работника Центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида к личному делу заявителя.
72. В случае подбора для участия в предоставлении государственной услуги негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, работник Центра занятости подготавливает проект договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения (далее - договор о сопровождении).
73. При подготовке проекта договора с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, согласовываются:
- Порядок, сроки и условия сопровождения;
- права, обязанности и ответственность сторон договора о сопровождении;
- сроки действия договора о сопровождении;
- Порядок и условия прекращения договора о сопровождении.
74. При заключении договора о сопровождении осуществляется подписание в установленном Порядке Центром занятости и негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, двух экземпляров договора о сопровождении.
75. Результатом административной процедуры является утверждение приказа о назначении работника Центра занятости, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, или заключение договора о сопровождении с организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
76. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 15 минут.
Подраздел 6. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения
77. Основанием для начала административной процедуры является приказ о назначении ответственного работника либо заключение договора с негосударственной организацией, в том числе добровольческой (волонтерской) организацией, которые в установленном Порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
78. Работник Центра занятости при согласии незанятого инвалида осуществляет оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (негосударственных организациях), ответственных за сопровождение при содействии занятости инвалида и сроках сопровождения.
79. Результатом административной процедуры является оформление заключения согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту о предоставлении государственной услуги.
80. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут.
Подраздел 7. Выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения
81. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов далее - заключение о предоставлении государственной услуги).
82. Работник Центра занятости:
выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги;
знакомит инвалида с заключением под подпись;
выдает инвалиду заключение о предоставлении государственной услуги;
приобщает к личному делу получателя государственных услуг, второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
83. Результатом административной процедуры является выдача инвалиду заключения о предоставлении государственной услуги и приобщение его к личному делу второго экземпляра заключения.
84. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 10 минут.
Подраздел 8. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц
85. Основанием для начала административной процедуры является приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
86. Работник Центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
87. Результатом административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
88. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости положений настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, включая Порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
90. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
91. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
92. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном Порядке Министерством.
93. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и Порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
94. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
95. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, Порядка и сроков предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
96. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства и работников Центра занятости, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Министерства, Центра занятости, должностного лица Министерства, работников центров занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
97. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Министерства, работников Центра занятости подается Министру.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, работников центров занятости, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (8342) 72-72-41.
98. Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, сотрудника Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя государственной услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) Центра занятости, сотрудника Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, Министерства либо государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, сотрудника Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, Министерства, либо государственного служащего Министерства.
99. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. В течение 5 календарных дней с даты поступления жалобы в Министерство о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
100. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства, работников центров занятости не могут направляться этим должностным лицам, работникам для рассмотрения и (или) ответа.
101. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Министр:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
102. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, либо работник, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
Сведения
о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и государственных казенных учреждениях Республики Мордовия центрах занятости населения
Наименование учреждения |
Адрес местонахождения, e-mail, официальных сайтов |
Контактный телефон/факс |
Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия |
400027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133 minszrm@moris.ru, http://www.e-mordovia.ru |
8 (8342) 77-71-12 |
ГКУ РМ "ЦЗН Саранский" |
430005, г. Саранск, ул. Халтурина, д. 74 saransk@trudrm.ru |
8 (8342) 47-90-34 |
ОСЗН по Ардатовскому району ГКУ РМ "ЦЗН Чамзинский" |
431860, г. Ардатов, ул. Дючкова, д. 101 ardatov@trudrm.ru |
8 (83431) 3-39-71 |
ОСЗН по Атюрьевскому району ГКУ РМ "ЦЗН Краснослободский" |
431050, с. Атюрьево, ул. Ленина, д. 1 atyurevo@trudrm.ru |
8 (83454) 2-17-00 |
ОСЗН по Атяшевскому району ГКУ РМ "ЦЗН Чамзинский" |
431800, рп. Атяшево, ул. Ленина, д. 3 atyashevo@trudrm.ru |
8 (83434) 2-31-15 |
ОСЗН по Большеберезниковскому району ГКУ РМ "ЦЗН Чамзинский" |
431750, с. Большие Березники, ул. Ленина, д. 6 berezniki@trudrm.ru |
8 (83436) 2-31-23 |
ОСЗН по Большеигнатовскому району ГКУ РМ "ЦЗН Ичалковский" |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 34 ignatovo@trudrm.ru |
8 (83442) 2-13-27 |
ОСЗН по Дубенскому району ГКУ РМ "ЦЗН Чамзинский" |
431770, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 65/а dubenki@trudrm.ru |
8 (83447) 2-12-04 |
ОСЗН по Ельниковскому району ГКУ РМ "ЦЗН Краснослободский" |
431370, с. Ельники, ул. Ленина, д. 20 elniki@trudrm.ru |
8 (83444) 2-60-24 |
ГКУ РМ "ЦЗН Зубово-Полянский" |
431110, п. Зубова Поляна, ул. Новикова-Прибоя, д. 81 zubovo@trudrm.ru |
8 (83458) 2-26-28 |
ОСЗН по Инсарскому району ГКУ РМ "ЦЗН Рузаевский" |
431430, г. Инсар, ул. Московская, д. 87 insar@trudrm.ru |
8 (83449) 2-12-43 |
ГКУ РМ "ЦЗН Ичалковский" |
431640, с. Кемля, ул. Советская, д. 62 ichalki@trudrm.ru |
8 (83433) 2-10-47 |
ОСЗН по Кадошкинскому району ГКУ РМ "ЦЗН Рузаевский" |
431900, п. Кадошкино, ул. Резакова, 9/а kadoshkino@trudrm.ru |
8 (83448) 2-35-83 |
ОСЗН по Ковылкинскому району ГКУ РМ "ЦЗН Рузаевский" |
431350, г. Кадошкино, ул. Советская, д. 12 kovylkino@trudrm.ru |
8 (83453) 2-14-99 |
ОСЗН по Кочкуровскому району ГКУ РМ "ЦЗН Саранский" |
435100, с. Кочкурово, ул. Советская, 10а kochkurovo@trudrm.ru |
8 (83439) 2-11-34 |
ГКУ РМ "ЦЗН Краснослободский" |
431260, г. Краснослободск, ул. Ленина, д. 30 krasnoslobodsk@trudrm.ru |
8 (83443) 3-01-05 |
ОСЗН по Лямбирскому району ГКУ РМ "ЦЗН Саранский" |
431510, с. Лямбирь, ул. Садовая, д. 1/б lyambir@trudrm.ru |
8 (83441) 2-90-67 |
ОСЗН по Ромодановскому району ГКУ РМ "ЦЗН Ичалковский" |
431600, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 155 romodanovo@trudrm.ru |
8 (83438) 2-13-96 |
ГКУ РМ "ЦЗН Рузаевский" |
431443, г. Рузаевка, ул. Луговая, д. 2/а, ruzaevka@trudrm.ru |
8 (83451) 6-67-45 |
ОСЗН по Старошайговскому району ГКУ РМ "ЦЗН Краснослободский" |
431540, с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, д. 11 shaigovo@trudrm.ru |
8 (83432) 2-15-19 |
ОСЗН по Темниковскому району ГКУ РМ "ЦЗН Зубово-Полянский" |
431220, г. Темников, ул. Ленина, д. 25/а, temnikov@trudrm.ru |
8 (83445) 2-30-67 |
ОСЗН по Теньгушевскому району ГКУ РМ "ЦЗН Зубово-Полянский" |
431210, с. Теньгушево, ул. Ленина, д. 68 tengushevo@trudrm.ru |
8 (83446) 2-16-53 |
ОСЗН по Торбеевскому району ГКУ РМ "ЦЗН Зубово-Полянский" |
431030, рп. Торбеево, ул. Школьная, д. 13 torbeevo@trudrm.ru |
8 (83456) 2-23-19 |
ГКУ РМ "ЦЗН Чамзинский" |
431700, п. Чамзинка, ул. Терешковой, д. 24/а chamzinka@trudrm.ru |
8 (83437) 2-39-05 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
________________________
________________________
(Ф. И. О.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
Прошу оказать государственную услугу по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов.
На обработку и передачу работодателям моих персональных данных
согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).
"__" ____________ 20__ г. _________________
(подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
______________________
______________________
(Ф. И. О.)
Заключение
о предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов
гражданину ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Лицо (организация), определенные для сопровождения: _____________________
________________________________________________________________________.
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ______________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
"__" ____________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"__" ____________ 20__ г. _____________________________
(подпись гражданина)
Согласен/не согласен на обработку и передачу моих персональных данных
(нужное подчеркнуть).
"__" ____________ 20__ г. _____________________________
(подпись гражданина)
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
ПРИКАЗ
"__" ___________ 20__ г. N _______
О назначении работника Центра занятости
населения, ответственного за сопровождение при содействии
занятости инвалида
Руководствуясь подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1.-1 Закона Российской
Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" приказываю:
назначить лицом, ответственным за сопровождение при содействии
занятости инвалида
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность работника Центра занятости населения)
(личное дело получателя государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов от "__" ________________
20__ г. N ______) с "__" ________________ 20___ г.
Директор _________________________________________ ______________________
(Ф. И. О.) (подпись)
С приказом ознакомлен _________ ___________________________________________
(подпись) (Ф. И. О. работника Центра занятости
населения)
"___" ___________________ 20___ г.
(число, месяц, год)
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерство социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц. |
/------------------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала предоставления государственной услуги является |
| обращение инвалида с пакетом документов, предусмотренных пунктом 23 |
| настоящего Административного регламента. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию |
| по предоставлению государственной услуги, на основании заявления |
| и документов, предъявленных инвалидом при регистрации в Центре |
| занятости населения в целях поиска подходящей работы, анализирует |
| сведения об инвалиде, внесенные в регистр получателей - |
| государственных услуг. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
|Информирование инвалида о Порядке предоставления государственной услуги. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Определение ответственного за сопровождение работника государственного |
| учреждения службы занятости населения либо подбор негосударственной |
| организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, |
| осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде |
| сопровождения, которая в установленном законодательством Российской |
| Федерации Порядке вправе оказывать соответствующие услуги. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| На основании представленных документов работник Центра занятости |
| населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной |
| услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги |
| или об отказе в предоставлении государственной услуги. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| При необходимости получения сведений от федерального учреждения |
| медико-социальной экспертизы сотрудник Центра занятости направляет |
| ему запрос: о получении сведений о рекомендациях по профессиональной |
| реабилитации или абилитации инвалида; об уточнении соответствия |
| предлагаемой инвалиду вакансии для трудоустройства рекомендациям |
| о доступных и противопоказанных видах труда; |
| о получении аналитических сведений. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию |
| по предоставлению государственной услуги, информирует инвалида |
| о принятом решении. |
| В случае несогласия инвалида с принятым решением он вправе |
| обжаловать действия работника Центра занятости населения, |
| осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, |
| в установленном Порядке. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию |
| по предоставлению государственной услуги, оформляет заключение. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу |
| второго экземпляра заключения |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию |
| по предоставлению государственной услуги, выдает инвалиду |
| распечатанное заключение, оформленное в соответствии с Приложением N 5 |
| к настоящему Административному регламенту. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Инвалид подтверждает факт получения заключения своей подписью |
| в соответствующем бланке учетной документации. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Внесение результатов выполнения административных процедур |
| (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере |
| занятости населения - физических лиц. |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Работник Центра, занятости населения, осуществляющий функцию |
| по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат |
| предоставления государственной услуги в регистре получателей |
| государственных услуг в сфере занятости населения. |
\-------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 10 октября 2018 г. N ОД-364 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 октября 2018 г. за исключением пунктов 8, 9, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги через многофункциональные центры, которые вступают в силу после внесения соответствующих изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 21 ноября 2011 г. N 438 "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, услуг, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 19 октября 2018 г. N 114-48
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 15 июля 2019 г. N 253-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 5 августа 2019 г.