Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
Атяшевского муниципального района
от 25 октября 2018 г. N 40
Методика
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламной конструкции:
Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
- базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламной конструкции;
- площадь рекламной конструкции;
- период размещения рекламной конструкции, единица измерения - месяц;
- коэффициент территориальной зоны:
Зона 1 - 1,5;
Зона 2 - 1,3.
Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон
Зона 1 - площади, транспортные развязки, магистральные улицы, территории учреждений культуры, парки и скверы.
Зона 2 - прочие территории.
- коэффициент учета размера рекламы:
Менее 8 кв. м - 1,5;
От 8 до 18 кв. м - 1,0;
От 18 кв. м до 36 кв. м - 1,0;
Более 36 кв. м - 0,8;
- коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции:
На земле, ограждении (в том числе временном) - 1,1;
На опорах освещения, столбах - 1,1
На фасадах и торцах зданий, сооружений, строений - 0,8
На крышах - 0,4
- коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции:
N |
Вид рекламоносителя |
Площадь информационного поля (кв. м) |
Тариф платы за 1 кв. м информационного поля (в рублях) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отдельно стоящая щитовая установка |
свыше 5 кв. м менее 5 кв. м |
25-00 34-00 |
2. |
Брандмауэрное панно |
свыше 5 кв. м менее 5 кв. м |
28-00 32-00 |
3. |
Кронштейны, в т. ч. указатели на фасадах зданий, на опорах контактной сети отдельно стоящих стоек |
|
35-00 |
4. |
Стела |
|
28-00 |
5. |
Реклама на остановочном павильоне |
|
34-00 |
В случае установки временных рекламных конструкций, т. е. на срок, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной или информационной кампании, величина годовой платы по договору пересчитывается по следующей формуле
,
где:
- величина платы по договору при установке временных рекламных конструкций, руб.;
- величина годовой платы по договору, руб.;
365 - количество дней в году;
- период (в днях) установки временных рекламных конструкций
<< Приложение. Разрешение на установку рекламной конструкции |
||
Содержание Решение Совета депутатов Атяшевского муниципального района от 25 октября 2018 г. N 40 "Об установлении базовой ставки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.