Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
от 29 ноября 2018 г. N 33/264
Порядок
предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями в соответствии с Федеральным законом от 08.05.1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет механизм предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями с целью информирования их о своей деятельности на территории Рузаевского муниципального района.
2. Для проведения встреч депутатов с избирателями предоставляются нежилые помещения в соответствии с их режимом работы, находящиеся в муниципальной собственности Рузаевского муниципального района.
3. Основанием для предоставления помещений депутатам для встреч с избирателями является письменное заявление депутата или его представителя о выделении помещения, составленное в произвольной форме.
4. Заявление подается на имя руководителя муниципального учреждения Рузаевского муниципального района (далее - учреждение), за которым помещение закреплено на праве оперативного управления либо передано по договору безвозмездного пользования, не менее чем за 7 календарных дней до планируемой даты встречи депутата с избирателями.
Заявление может быть направлено по почте, в электронном виде либо доставлено депутатом или его представителем с соблюдением сроков, установленных частью первой настоящего пункта.
5. Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество депутата;
- наименование помещения, его адрес и цель предоставления;
- дата и время, на которое предоставляется помещение;
- предполагаемое количество участников встречи;
- контактный телефон;
- подпись депутата или его представителя, дату подачи.
К заявлению прилагается копия документа, подтверждающая полномочия депутата или его представителя.
6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в учреждение.
7. Заявление рассматривается руководителем учреждения в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления.
8. О принятом решении депутат или его представитель уведомляется руководителем учреждения письменно и посредством телефонной связи в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
9. Помещения предоставляются в Порядке очередности поданных заявок (время подачи заявки регистрируется) безвозмездно с 9.00 до 19.00 на 2 часа.
10. В случае поступления заявлений на одно и то же время от депутатов различных уровней публичной власти, помещение предоставляется депутату более высокого уровня, независимо от времени поступления и регистрации заявлений.
11. Основаниями для отказа в предоставлении помещения являются:
- несоответствие заявления требованиям пунктов 4, 5 настоящего Порядка;
- несоответствие времени и продолжительности встреч, указанных в заявлении, пункту 9 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления помещения в запрашиваемый период времени руководитель учреждения с письменного согласия депутата предоставляет помещение в другое время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.