Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 14 декабря 2018 г. N ОД-488
"О внесении изменений в приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 27 февраля 2018 N ОД-78 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Мордовия"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552, приказываю:
1. В наименовании приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 27 февраля 2018 N ОД-78 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Мордовия" (далее - приказ) после слов "Административного регламента" дополнить словами "Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия".
2. В пункте 1 приказа после слов "Административный регламент" дополнить словами "Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия".
3. В пункте 2 приказа слова "Первого заместителя Министра Фролова Д.А." заменить словами "Заместителя Министра Сальникова А.С.".
4. В пункте 3 приказа:
в абзаце втором после слов "Республики Мордовия" дополнить словами "("Известия Мордовии" от 25 января 2013 г. N 11-3)";
в абзаце третьем после слов "Республики Мордовия от 18 января 2013 г. N 11" дополнить словами "("Известия Мордовии" от 7 марта 2013 г. N 34-12)";
в абзаце четвертом после слов "Республики Мордовия" дополнить словами "("Известия Мордовии" от 31 декабря 2013 г. N 195-73)".
5. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Мордовия следующие изменения:
в абзаце первом пункта 1 после слов "Административный регламент" дополнить словами "Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия";
в абзацы второй и третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия;
Мордовским республиканским союзом организации профсоюзов "Федерация профсоюзов Республики Мордовия";
в пункте 19 слово "цифровой" исключить;
в пункте 20 слова "цифровой" исключить;
подраздел 1 "Прием и регистрация документов" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Прием и регистрация документов
35. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) с пакетом документов, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента, в Министерство для предоставления государственной услуги.
35.1. Заявители вправе представить документы, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента, следующими способами:
посредством личного обращения;
через законного представителя;
по почте;
в электронном виде.
35.2. При личном обращении заявителей специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, получает согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента:
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Министерства уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
35.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Министерства заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
35.4. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были представлены заказным почтовым от правлением или в электронной форме через Портал, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пункте 35.2 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте либо через Портал.
36. Прием, регистрация и передача заявления и прилагаемых к нему документов руководителю отдела осуществляются в течение 2 (двух) дней.";
пункт 68 дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержании:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в абзаце первом пункта 71 после слов "Республики Мордовия," дополнить словами "его руководителя,";
пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
дополнить пунктами 79 и 81 следующего содержания:
"79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в форме электронного документа, подписанного электронном подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
80. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 79 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги. а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
81. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 79 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
И.В. Князьков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 14 декабря 2018 г. N ОД-488 "О внесении изменений в приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 27 февраля 2018 N ОД-78 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 18 декабря 2018 г. N 138-59
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 12 февраля 2024 г. N ОД-57 настоящий документ признан утратившим силу с 15 февраля 2024 г.