Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 17 декабря 2018 г. N 809
"Об утверждении Административного регламента Администрации Чамзинского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом РФ, администрация Чамзинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Чамзинского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
Глава Чамзинского муниципального района |
В.Г. Цыбаков |
Административный регламент
администрации Чамзинского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент администрации Чамзинского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг.
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также регулирует порядок получения заинтересованными лицами уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями являются:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги администрации Чамзинского муниципального района - "Подготовка и выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - муниципальная услуга).
5. Срок предоставления муниципальной услуги - в течении 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления о предоставлении услуги.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
- уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
- новая редакция уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (в соответствии с внесенными изменениями);
- письменное уведомление Администрации Чамзинского муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги с возвратом документов без рассмотрения.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Чамзинского муниципального района (далее - Администрация) и непосредственно отделом промышленности, транспорта, строительства и архитектуры (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
8. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
9. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги отражены в приложении 3 к настоящему регламенту.
Подраздел 3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Приказ Минстроя России от 19 сентября 2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
- Устав Чамзинского муниципального района;
- Постановление администрации Чамзинского муниципального района от 23 октября 2015 г. N 975 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Чамзинского муниципального района".
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
12. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
13. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
14. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
15. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов, указаны в приложении 3 к настоящему регламенту.
Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте http://chamzinka.e-mordovia.ru/ (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
16. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой Чамзинского муниципального района (далее - Глава). Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
17. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), а также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия или через почтовую связь, представляет уведомление по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту в Администрацию Чамзинского муниципального района, которое должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) сведения о застройщике, сведения об объекте капитального строительства, сведения о земельном участке, схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке;
3) способ получения результата муниципальной услуги (по почте или на руки);
4) личную подпись заявителя, расшифровку, дату обращения.
19. В случае подачи уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке заявитель представляет следующие документы:
1) уведомление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту в Администрацию Чамзинского муниципального района;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договор аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
5) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 19.1 настоящего регламента. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
19.1. Застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения. В этом случае в уведомлении о планируемом строительстве указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома к уведомлению о планируемом строительстве не требуется.
20. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 19 настоящего регламента, необходимые сведения запрашиваются Администрацией в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
21. В случае подачи уведомления об изменении планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель представляет следующие документы:
1) уведомление об изменении планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту, в Администрацию Чамзинского муниципального района;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договор аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке) (для внесения изменений в наименование застройщика, если произошла переуступка прав на земельный участок или продажа земельного участка);
21.1. Если заявителем не представлены документы указанные в подпункте 2 пункта 21 настоящего регламента, соответствующие сведения запрашиваются по каналам межведомственного электронного взаимодействия Администрацией.
22. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
23. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
24. При необходимости Администрация или Муниципальные казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района (далее - МКУ "МФЦ") самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организаций.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов не установлено.
25.1 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 5 пункта 19, подпунктом 1 пункта 21 настоящего регламента;
2) уведомление подано с нарушением требований, установленных пунктами 40, 44 настоящего регламента;
3) подача уведомления неустановленного образца (согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту);
4) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
5) подача уведомления неуполномоченным лицом.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 25 настоящего регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27.1 Отказ в приеме документов предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.
30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
31. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
32. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
33. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
34. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
37. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ
38. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
39. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.
40. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи, на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрацию уведомления и документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача результатов муниципальной услуги заявителю.
41. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Администрации Чамзинского муниципального района с уведомлением по форме, согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту, и документами, предусмотренными пунктами 19, 21 настоящего регламента.
43. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать уведомление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 3 к настоящему регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия.
44. Уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
45. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк уведомления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 19, 21 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления оснований, указанных в пункте 26 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах;
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
46. Прием и регистрация уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и документов предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней.
47. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
48. После регистрации уведомления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов передает документы на рассмотрение специалисту в Отдел.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
49. Специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней проводит проверку сведений, содержащихся в уведомлении, и прилагаемых к нему документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
При условии соответствия представленного пакета документов требованиям настоящего регламента, а также требованиям, указанным в пункте 45 настоящего регламента, специалистом готовится проект.
В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям настоящего регламента, а также требованиям, указанным в пункте 45 настоящего регламента, специалистом подготавливается письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
По результатам проверки принимается одно из следующих решений:
- о подготовке и выдаче уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
- о подготовке и выдаче уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
- о подготовке и выдаче новой редакции уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (в соответствии с внесенными изменениями);
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с возвратом документов без рассмотрения.
50. При наличии сомнений в подлинности представленных заявителем документов, полноте и достоверности содержащихся в них сведений специалист Отдела проверяет их путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Глава 1. Подготовка уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
51. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта уведомления. В соответствии с Регламентом Администрации Чамзинского муниципального района в течение 2 рабочих дней проект уведомления проходит согласование с должностными лицами Администрации, после чего подписывается Главой Чамзинского муниципального района.
Форма уведомления представлена в приложении 5 к настоящему регламенту.
52. Подписанное и зарегистрированное уведомление в течение 1 (одного) дня передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителям.
53. Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке выдается на десять лет.
Глава 2. Внесение изменений в уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
54. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления о внесении изменений в уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
55. При необходимости внесения изменений в связи с технической ошибкой, продлением срока действия уведомления, сменой застройщика, корректировкой границ земельного участка (разделение, объединение, выдел), изменением параметров планируемого объекта капитального строительства, специалистом Отдела по заявлению заявителя готовится и выдается уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в новой редакции.
56. Внесение в уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке рукописных исправлений не допускается.
57. При переходе права на земельный участок другому физическому или юридическому лицу новый застройщик, согласно пункту 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на этом земельном участке в соответствии с уведомлением о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
Новый правообладатель земельного участка вправе обратиться с заявлением о переоформлении уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
58. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в подразделе 2 раздела 3 настоящего регламента.
59. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача трех экземпляров уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в новой редакции либо уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Выдача документов заявителю осуществляется в соответствии с порядком, определенным в подразделе 4 раздела 3 настоящего регламента.
60. Оснований для приостановления муниципальной услуги не установлено.
Глава 4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
61. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, установлены основания, указанные в пункте 25 настоящего регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с ссылкой на причину отказа. Проект письма подписывается Главой Чамзинского муниципального района, после чего передается для выдачи или отправки заявителю.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
62. Результат услуги выдается при предъявлении документа удостоверяющего личность гражданина, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему почтовым отправлением по указанному адресу.
63. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение трех рабочих дней после его получения.
64. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
65. В случае если заявителем в уведомлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес простым письмом.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Отдела последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы Чамзинского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту и архитектуры путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего регламента.
67. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
68. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенных для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
71. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
72. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
73. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в администрацию Чамзинского муниципального района, являющуюся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Мордовия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
75. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
76. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
81. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном Порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту Администрации
Чамзинского муниципального района
от 17 декабря 2018 г. N 809
Уведомление
о планируемых строительстве или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
"_______________" 20__ г.
В Администрацию Чамзинского муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3 |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4 |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) |
|
2.5 |
Сведения о виде разрешенного использования земельного участка |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства
3.1 |
Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) |
|
3.2 |
Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) |
|
3.3 |
Сведения о планируемых параметрах: |
|
3.3.1 |
Количество надземных этажей |
|
3.3.2 |
Высота |
|
3.3.3 |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
3.3.4 |
Площадь застройки |
|
3.3.5. |
Сведения о решении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при наличии) |
|
3.4 |
Сведения о типовом архитектурном решении объекта капитального строительства, в случае строительства или реконструкции такого объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
|
4. Схематичное изображение планируемого к строительству или
реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке
/----------------------------------------------------------\
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
\----------------------------------------------------------/
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
_________________________________________________________________________
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и(или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке прошу направить следующим способом:
_________________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или
нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство
федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти
субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том
числе через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением подтверждаю, что ____________________________
_________________________________________________________________________
(объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)
не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
________________________ _______________ ______________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком является
юридическое лицо)
М.П. (при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(документы, предусмотренные частью 3 статьи 51.1 Градостроительного
кодекса Российской Федерации
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации прав на
земельный участок, либо договора аренды земельного участка,
зарегистрированного в установленном порядке, либо выписки из Единого
государственного реестра недвижимости;
2. документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в
случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено
представителем застройщика;
3. заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное
юридическое лицо;
4. описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома в случае, если строительство или
реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома планируется в границах территории исторического поселения
федерального или регионального значения, за исключением случая,
предусмотренного пунктом 20.1 настоящего регламента. Описание внешнего
облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание.
Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя
указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к
использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также
описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома, требования к которым установлены
градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным
решениям объекта капитального строительства. Графическое описание
представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
Документы, указанные в п. 1, если они не представлены заявителем,
запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Приложение 2
к Административному регламенту Администрации
Чамзинского муниципального района
от 17 декабря 2018 г. N 809
Уведомление
об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
"_______________" 20__ г.
В Администрацию Чамзинского муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике:
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
3. Сведения об изменении параметров планируемого строительства
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома,
4. Схематичное изображение планируемого к строительству
или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке
(в случае если изменились значения параметров планируемого строительства
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома, предусмотренные пунктом 3.3 Формы настоящего уведомления
об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)
/----------------------------------------------------------\
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
\----------------------------------------------------------/
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
_________________________________________________________________________
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и(или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке прошу направить следующим способом:
_________________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или
нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство
федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти
субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том
числе через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
________________________ _______________ ______________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком является
юридическое лицо)
М.П. (при наличии)
Приложения Документы, подтверждающие необходимость внесения
изменений.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации прав на
земельный участок, либо договора аренды земельного участка,
зарегистрированного в установленном порядке, либо выписки из Единого
государственного реестра недвижимости;
Документы, указанные в п. 1, если они не представлены заявителем,
запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Приложение 3
к Административному регламенту Администрации
Чамзинского муниципального района
от 17 декабря 2018 г. N 809
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организации осуществляющих функции прием документов и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Чамзинского муниципального района Республики Мордовия |
431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Чамзинка, ул. Победы, д. 1 |
8 (83437) 2-12-00 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 ч., пятница и праздничные дни с 8.30 до 16.30 ч, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: admchamzinka@mail.ru |
Отдел промышленности, строительства, транспорта и архитектуры администрации Чамзинского муниципального района |
431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Чамзинка, ул. Победы, д. 1 |
8 (83437) 2-13-00 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 ч., пятница и праздничные дни с 8.30 до 16.30 ч, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
e-mail: admchamzinkamailru |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"Чамзинского муниципального района |
431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Чамзинка, ул. Победы, д. 3 |
8 (83437) 2-10-11 |
понедельник - пятница с 8.00 до 19.00 ч., суббота с 9.00 до 14.00 ч, выходной день - воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfcchamzinka@mail.ru |
Комсомольское территориально обособленное структурное подразделение Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"Чамзинского муниципального района |
431710, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Комсомольский, ул. Коммунистическая, д. 1, пом.2 |
8 (83437) 3-10-00 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfckomsomolskimail.ru |
Алексеевское территориальное обособленное структурное подразделение Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"Чамзинского муниципального района |
431710, Республика Мордовия, Чамзинский район, с. Киржеманы, ул. Ленина, д. 1 |
8 (83437) 3-93-30 |
среда, пятница с 8.30 до 13.00 ч., выходные дни - понедельник, вторник, четверг, суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfcalekseevkamail.ru |
Апраксинское территориальное обособленное структурное подразделение Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района |
431712, Республика Мордовия, Чамзинский район, с. Апраксино, ул. Центральная, д. 11а |
8 (83437) 2-42-00 |
вторник, четверг с 8.30 до 13.00 ч., выходные дни - понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfcapraksinomail.ru |
Приложение 4
к Административному регламенту Администрации
Чамзинского муниципального района
от 17 декабря 2018 г. N 809
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
| обращение заинтересованного лица (получателя |
| муниципальной услуги) |
\-----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| в Администрацию Чамзинского района |
| Прием и регистрация заявления с документами |
\-----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Проверка комплектности представленных с |
| заявлением документов и наличия оснований для |
| отказа в предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Получение необходимых документов от |
| уполномоченного органа |
\-----------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------\
| Наличие оснований для отказа в |
/-----------| предоставлении государственной услуги|
| \--------------------------------------/
| |
/----\ |
| Да | |
\-----/ |
| |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Направление заявителю письменного | | Принятие решения по вопросу |
| отказа в предоставлении | | согласования уведомления о |
| муниципальной услуги | | соответствии либо не соответствии |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Согласование и подписание |
| уведомления |
\-----------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Завершение предоставления муниципальной услуги: |
| выдача заявителю результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту Администрации
Чамзинского муниципального района
от 17 декабря 2018 г. N 809
Администрация Чамзинского муниципального района
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
Кому:
________________________________
________________________________
________________________________
Почтовый адрес:
________________________________
________________________________
________________________________
Адрес электронной почты (при
наличии):
________________________________
________________________________
Уведомление
о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке
"___" _________ 20__ г. N ________
По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого
строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома (далее - уведомление),
направленного
(дата направления уведомления) ___________________________________
зарегистрированного
(дата и номер регистрации уведомления)___________________________________
уведомляем о соответствии указанных в уведомлении параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным
параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание
местоположение земельного участка)
_____________________________ _________________ _____________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного на выдачу
разрешений на строительство
федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления)
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту Администрации
Чамзинского муниципального района
от 17 декабря 2018 г. N 809
Администрация Чамзинского муниципального района
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
Кому:
________________________________
________________________________
________________________________
Почтовый адрес:
________________________________
________________________________
________________________________
Адрес электронной почты (при
наличии):
________________________________
________________________________
Уведомление
о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке
"___" _________ 20__ г. N ________
По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого
строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома (далее - уведомление),
направленного
(дата направления уведомления) ___________________________________
зарегистрированного
(дата и номер регистрации уведомления)___________________________________
уведомляем:
1) о несоответствии параметров, указанных в уведомлении, предельным
параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о предельных параметрах разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены
правилами землепользования и застройки, документацией по планировке
территории, или об обязательных требованиях к параметрам объектов
капитального строительства, которые установлены
Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными
законами, действующими на дату поступления уведомления, и которым
не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома, указанные в уведомлении)
2) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о видах разрешенного использования земельного участка и (или)
ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации и действующими на дату
поступления уведомления)
3) о том, что уведомление подано или направлено лицом, не являющимся
застройщиком в связи с отсутствием прав на земельный участок по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о
планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием
у него прав на земельный участок)
4) о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического
поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального
строительства, установленным градостроительным регламентом применительно
к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического
поселения федерального или регионального значения по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного
наследия)
_____________________________ _________________ _____________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного на выдачу
разрешений на строительство
федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления)
М.П.
К настоящему уведомлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 17 декабря 2018 г. N 809 "Об утверждении Административного регламента Администрации Чамзинского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района" от 24 декабря 2018 г. N 29
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 8 апреля 2021 г. N 225 настоящий документ признан утратившим силу с 15 апреля 2021 г.