Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Рассмотрение представленных документов, формирование дела заявителя, принятие решения о назначении либо отказе в предоставление социальной выплаты, о прекращении (приостановлении), о продлении (возобновлении) предоставления социальной выплаты
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, на рассмотрение специалисту отдела ГБУ МРМЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.
61. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги:
проводит экспертизу представленных документов, в том числе на наличие оснований для отказа в принятии заявителя на учет, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;
подготавливает проект решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет;
уведомляет заявителя о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет;
формирует учетное дело заявителя.
62. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, передает договор о предоставлении государственной услуги и документы либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги на согласование и подпись председателю Госкомитета.
63. Максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
64. Решение о предоставлении государственной услуги является основанием для информирования заявителя о предоставлении государственной услуги на устном приеме или по телефону.
65. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела ГБУ МРМЦ в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты и в течение 3 рабочих дней направляет уведомление по почте с указанием причины отказа.
66. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пунктах 29 - 31 настоящего Административного регламента, принимает решение о прекращении (приостановлении) предоставления, государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Прекращение (приостановление) предоставления государственной услуги производится на основании документов (сведений и информации), поступающих от органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, от иных государственных органов или органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами, если не представлены заявителем по собственной инициативе.
67. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии оснований, указанных в 33 настоящего Административного регламента, принимает решение о продлении (возобновлении) предоставления социальной выплаты по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
68. Возобновление предоставления государственной услуги производится при:
1) полном погашении просроченной ссудной задолженности;
2) возникновении у заявителя права на социальные выплаты, в случае если среднемесячный совокупный семейный доход на каждого члена семьи менее трехкратного минимального размера оплаты труда;
3) предоставлении документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
4) трудоустройстве к работодателю, зарегистрированному и (или) состоящему на учете в налоговых органах на территории Республики Мордовия.
69. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет решение о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги либо решение о продлении (возобновлении) предоставления государственной услуги, удостоверяет его своей подписью и передает документы с решением на согласование и подпись председателю Госкомитета.
70. Решение о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги либо решение о продлении (возобновлении) предоставления государственной услуги, является основанием для информирования заявителя о предоставлении социальной выплаты на устном приеме или по телефону.
71. Специалист отдела ГБУ МРМЦ формирует раздел предоставления государственной услуги в учетном личном деле заявителя путем брошюрования, подписанного председателем Госкомитета решения о предоставлении социальной выплаты, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном Порядке, а также договора между Госкомитетом и заявителем.
72. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела ГБУ МРМЦ заключает с заявителем договор по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. Договор заключается в двух экземплярах.
73. Общий максимальный срок принятия решения по административной процедуре не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
74. В случае если в течение шести месяцев со дня заключения договора о предоставлении социальной выплаты заявителем не представлены документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, предоставление социальной выплаты приостанавливается.
В случае, наступления обстоятельств, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги прекращается.
При предоставлении документов, указанных в пункте 20, а также при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги возобновляется.
75. Результатом административной процедуры является экспертиза представленных документов, формирование учетного дела заявителя, заключение договора о предоставлении социальной выплаты или направление заявителю копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.