Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя лично в Госкомитет с заявлением и документами, необходимыми для получения социальной выплаты или получение заявления и необходимых документов по почте.
45. При личном обращении заявителя специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
46. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, представляемых для предоставления государственной услуги. Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами.
47. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов. выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
48. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и рекомендует принять меры по их устранению.
По согласованию с заявителем определяется срок его повторного приема с необходимыми документами,
49. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за прием документов (в случае представления пакета документов заявителем в Госкомитет), оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
50. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий описанных в пунктах 46 - 49 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.
Документы, полученные по почте, должны быть заверены надлежащим образом.
51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) либо письменно о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и содержание выявленных недостатков в представленных документах.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа.
52. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.