Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Информация о Порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещении Госкомитета, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. Информация о месте нахождения и графике работы Госкомитета и отдела ГБУ МРМЦ заявитель может получить устно на личном приеме, по телефонам приемной Госкомитета, отдела ГБУ МРМЦ, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Госкомитета и отдела ГБУ МРМЦ: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/3,
Телефоны; (8342) 24 34 92 (приемная), (8342) 47 5479
Факс: (8342) 24 34 92
E-mail: gosmol@moris.ru.
Страница Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:
http://www.e-mordovia.ru/gosudarstvennaya-vlast-rm/ministerstva-i-ve domstva/qoskommol/
График приема заявителей: рабочие дни: среда, пятница часы работы: среда с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела ГБУ МРМЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте. Прием обращений осуществляется в течение всего рабочего времени.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела ГБУ МРМЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела ГБУ МРМЦ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 10 минут.
16. Заинтересованные лица также вправе обратиться письменно в адрес Госкомитета на имя председателя Госкомитета.
Письменное информирование при обращении в Госкомитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Председатель Госкомитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Госкомитета или заместителем председателя Госкомитета. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Письменное обращение регистрируется в день его поступления.
17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность информации о процедуре предоставления государственной услуги;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
18. Для обеспечения информирования о Порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах Госкомитета представляется следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заявителей;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги, возобновления предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
сведения о телефонах, адресе электронной почты, адрес страницы Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госкомитета;
порядок осуществления приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Госкомитета, отдела ГБУ МРМЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.