Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для получения государственной услуги заявители представляют в Госкомитет:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием сведений о доходах семьи. В случае если в заявлении указаны сведения об отсутствии доходов в связи с отсутствием трудоустройства, в заявлении о предоставлении социальной выплаты также указываются сведения о том, что претендент нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя и подтверждающих правовые основания отнесения граждан к членам его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака);
3) справки о величине доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;
4) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит (займ), и график погашения задолженности по кредиту (займу) и процентов по нему;
5) копию договора, на основании которого приобретается или строится жилье;
6) выписку из лицевого счета либо копию договора с кредитной организацией с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации в установленном порядке, на который должна быть перечислена социальная выплата;
7) копии трудовых книжек заемщиков либо справку с места работы или учебы либо копии трудовых договоров (контрактов) на всех совершеннолетних членов семьи заявителя.
21. Госкомитет в установленном порядке самостоятельно запрашивают в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения);
1) сведения о суммах начисленных пенсий, пособий, иных социальных выплат за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую регистрацию обременения (ипотеки) на приобретенное (построенное) жилье (за исключением участников долевого строительства, индивидуальных застройщиков по договору подряда);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на работодателя, с которым у заемщиков заключен трудовой договор (контракт), подтверждающую регистрацию и (или) состояние на учете в налоговых органах на территории Республики Мордовия, либо сведения из налоговых органов, подтверждающие данный факт;
4) разрешение на строительство (в случае строительства индивидуального жилого дома);
5) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для заемщиков, являющихся индивидуальными предпринимателями, подтверждающую регистрацию и (или) состояние на учете в налоговых органах на территории Республики Мордовия;
6) справку Администрации Главы Республики Мордовия для лиц, замещающих государственные должности, либо государственного органа по месту службы для государственных гражданских служащих Республики Мордовия о неполучении социальных выплат на оплату части процентов, установленных Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия";
7) сведения из государственных казенных учреждений о неполучении социальной выплаты в соответствии Порядком предоставления социальной выплаты гражданам - заемщикам ипотечных кредитов (ипотечных займов) на возмещение части процентной ставки по ипотечным кредитам (ипотечным займам), полученным гражданами на приобретение или строительство жилья в российских кредитных организациях (у юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 августа 2018 г. N 441, а также меры государственной поддержки, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 9-1 Закона Республики Мордовия от 1 июля 2005 г. N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия".
Заявители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, дающих право на получение социальной выплаты:
22. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом.
23. Для подтверждения права на получение государственной услуги каждые 6 месяцев с месяца заключения договора о предоставлении социальной выплаты на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам) получатели социальной выплаты представляют в Госкомитет либо в отдел ГБУ МРМЦ следующие документы:
1) справку о величине доходов каждого члена семьи с места работы за шесть календарных месяцев;
2) копии трудовых книжек заявителей либо справку с места работы или учебы либо копии срочных трудовых договоров на всех совершеннолетних членов семьи заявителя;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую регистрацию обременения (ипотеки) на приобретенное (построенное) жилье после регистрации права на жилое помещение (для участников долевого строительства, индивидуальных застройщиков по договору подряда).
Указанные в части первой настоящего пункта документы не представляются получателем (супругом), призванным на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации либо направленным для прохождения альтернативной гражданской службы.
Заявители вправе представить документ, указанный в части третьей настоящего пункта самостоятельно.
24. Госкомитет в установленном Порядке самостоятельно запрашивает после регистрации права на жилое помещение выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую регистрацию обременения (ипотеки) на приобретенное (построенное) жилье у участников долевого строительства, индивидуальных застройщиков по договору подряда.
25. Получение справки о величине доходов каждого члена семьи с места работы за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной выплаты, копии кредитного договора (договора займа), заверенной кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит, графика погашения задолженности по кредиту (займу) и процентов по нему, справки с места работы или учебы являются необходимыми и обязательными документами для предоставления данной государственной услуги.
26. В случае изменения обстоятельств, влияющих на право получения социальных выплат, граждане обязаны известить Госкомитет в течение десяти дней со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.
27. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.