Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Выдача заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения
35. После подписания Главой района разрешение регистрируется в Журнале исходящей документации специалистом Администрации и поступает в МКУ "МФЦ" для выдачи его заявителю.
36. После регистрации 1 экземпляр разрешения и 2 заверенные копии разрешения выдаются заявителю специалистом при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, 1 экземпляр разрешения с пакетом документов остается на хранении в Отделе.
37. Заявитель уведомляется специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 2-х рабочих дней после его получения от Администрации.
38. В случае если специалист МКУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, то на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней после получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
39. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения от Администрации отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
40. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
Специалист Отдела в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленном в Регламенте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.