Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директору
______________________________
наименование ОО
______________________________
______________________________
Ф. И. О. директора
заявление
об участии в ГИА-9 (ГВЭ)
Я, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фамилия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчество (при наличии) |
Дата рождения: |
ч |
ч |
. |
м |
м |
. |
|
|
г |
г |
Наименование документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
Серия |
|
|
|
|
Номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прошу зарегистрировать меня для участия в ГВЭ по следующим учебным
предметам:
Наименование учебного предмета |
Отметка о выборе (Да) |
Выбор даты в соответствии с единым расписанием проведения ГВЭ |
Маркировка <1> |
Русский язык (сочинение) |
|
|
|
Русский язык (изложение) |
|
|
|
Русский язык (диктант) |
|
|
|
Математика |
|
|
|
Физика |
|
|
x |
Химия |
|
|
x |
Информатика и ИКТ |
|
|
x |
Биология |
|
|
x |
История (концентрическая) |
|
|
x |
История (линейная) |
|
|
x |
География |
|
|
x |
Английский язык |
|
|
x |
Немецкий язык |
|
|
x |
Французский язык |
|
|
x |
Испанский язык |
|
|
x |
Обществознание |
|
|
x |
Литература |
|
|
x |
Родной язык |
|
|
x |
Родная литература |
|
|
x |
--------------------------------
<1> ГВЭ по русскому языку (письменно): А - изложение (сжатое) с
творческим заданием или сочинение по выбору выпускника; С - изложение
(сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору выпускника;
К - изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору
выпускника; Д - диктант с особыми критериями оценивания. ГВЭ по
математике (письменно): А - участники без ОВЗ и с ОВЗ (за исключением
участников с задержкой психического развития, обучающихся по
адаптированным основным общеобразовательным программам); К - участники с
задержкой психического развития, обучающихся по адаптированным основным
общеобразовательным программам.
Прошу создать условия для сдачи ГВЭ, учитывающие состояние здоровья,
особенности психофизического развития, подтверждаемого:
/-\
| | Копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
\-/
/-\
| | Оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки,
\-/ подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным
государственным учреждением медико-социальной экспертизы
Указать дополнительные условия, учитывающие состояние здоровья,
особенности психофизического развития
/-\
| | Специализированная аудитория
\-/
/-\
| | Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ОГЭ
\-/ на 1,5 часа
/-\
| |
\-/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(иные дополнительные условия/материально-техническое оснащение,
учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития)
Согласие на обработку персональных данных прилагается.
С Порядком проведения ГИА ознакомлен (ознакомлена)
Подпись заявителя _________________/__________________________ (Ф. И. О.)
"__" _____________ 20__ г.
Контактный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрационный номер
С заявлением ознакомлен(а) ______________________/______________________/
подпись родителя (законного представителя)
Маркировка экзаменационных материалов
По русскому языку:
литера "С" - для слепых обучающихся, слабовидящих и поздноослепших
обучающихся, владеющих шрифтом Брайля, - изложение (сжатое) с творческим
заданием или сочинение по выбору выпускника;
литера "К" - для глухих обучающихся, обучающихся с задержкой психического
развития, с тяжелыми нарушениями речи - изложение (сжатое) с творческим
заданием или сочинение по выбору выпускника. Экзаменационный материал
имеет ряд особенностей: допускаются тексты сюжетные и адаптированные с
учетом категории экзаменуемых;
литера "Д" - для обучающихся с расстройствами аутистического спектра -
диктант с особыми критериями оценивания;
литера "А" - для обучающихся без ОВЗ и с ОВЗ (за исключением категорий
"С", "К", "Д") - изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение
по выбору выпускника.
По математике:
литера "А" - для участников ГВЭ без ОВЗ и с ОВЗ (за исключением
участников с задержкой психического развития, обучающихся по
адаптированным основным общеобразовательным программам);
литера "К" - для участников ГВЭ с задержкой психического развития,
обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.
<< Приложение 2. Заявление об участии в ГИА-9 (ОГЭ) |
||
Содержание Приказ Министерства образования Республики Мордовия от 27 декабря 2018 г. N 1125 "Об организации подготовки и проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.