Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 февраля 2019 г. N 49
"Об утверждении Порядка организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования современной городской среды"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования современной городской среды.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования современной городской среды
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 февраля 2019 г. N 49)
1. Рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования современной городской среды (далее - голосование) проводится в целях определения общественных территорий, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству по результатам голосования граждан Российской Федерации, достигших 14-летнего возраста и проживающих на территории Республики Мордовия.
2. Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в текущем году и по решению органа местного самоуправления в год, следующий за годом принятия решения, проводится в обязательном порядке органами местного самоуправления с численностью населения свыше 20 тысяч человек (далее - муниципальное образование). В муниципальных образованиях с численностью населения до 20 тысяч человек голосование может проводиться по решению органов местного самоуправления.
Голосование проводится с учетом выполнения следующих условий:
завершение благоустройства общественных территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы в 2019 году по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в 2018 году;
завершение благоустройства общественных территорий, включенных в муниципальные программы, выбранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации мероприятий по благоустройству.
В перечень для голосования не включаются общественные территории, по которым было проведено голосование в 2018 году и в последующие годы и которые по итогам такого голосования были включены в муниципальные программы формирования современной городской среды с определением года, в котором должно быть проведено благоустройство.
3. Процедура рейтингового голосования включает в себя следующие этапы:
1) обеспечение муниципальным образованием проведения общественного обсуждения перечня всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий для отбора территорий, подлежащих первоочередному благоустройству (далее - Перечень). В рамках проведения общественного обсуждения проведения рейтингового голосования муниципальное образование разрабатывает, утверждает и публикует порядок отбора общественных территорий, в котором содержится информация о дате начала общественного обсуждения, дате окончания общественного обсуждения, план проведения общественного обсуждения, перечень общественных территорий, способы сбора предложений, критерии включения в перечень и иная информация по вопросу проведения общественного обсуждения перечня. Продолжительность проведения общественного обсуждения муниципальное образование определяет самостоятельно.
Для организации общественного обсуждения перечней, рейтингового голосования и подведения итогов голосования муниципальное образование создает общественную комиссию из представителей органа местного самоуправления, политических партий, общественных организаций и иных лиц (далее общественная комиссия), за исключением случаев, если общественная комиссия была создана ранее в рамках исполнения Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
В случае, если в муниципальном образовании общественная комиссия была создана ранее, на нее возлагаются функции по организации общественного обсуждения перечней, рейтингового голосования и подведения итогов голосования;
2) определение территорий для проведения рейтингового голосования.
В целях определения перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке, муниципальное образование обеспечивает сбор предложений граждан. Сбор предложений может проводиться разными способами: открытие пунктов сбора предложений в местах наибольшей проходимости граждан, прием предложений на почтовый адрес муниципального образования, адрес электронный почты, иные способы. Способы сбора предложений определяет муниципальное образование.
Общественная комиссия принимает решение о подведении итогов приема предложений от населения и определяет перечень общественных территорий для рейтингового голосования;
3) подготовка муниципальными образованиями дизайн-проектов общественных территорий, отобранных для голосования, и размещение их на информационных стендах в местах голосования;
4) проведение на региональном уровне и на уровне муниципального образования широкой информационной кампании по всем вопросам проведения голосования, включая размещение проектов государственной программы, муниципальных программ, опубликование итогов голосования;
5) организация рейтингового голосования по отобранным общественным территориям, включая создание счетных комиссий, подготовку документов для голосования, информационных стендов, организация мест для голосования и подведение итогов.
Голосование может проводиться в форме:
- голосования на счетных участках (далее - открытое голосование),
- голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-голосование).
Выбор формы голосования проводится по решению органов местного самоуправления. При этом может быть установлен только один из предусмотренных способов или могут быть установлены все способы.
4. Финансирование мероприятий по проведению рейтингового голосования осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке за счет средств бюджетов муниципальных образований, на территории которых проводится голосование.
5. Рейтинговое голосование проводится не позднее 27 февраля года его проведения, а также не позднее 3 дней со дня истечения срока, предоставленного всем заинтересованным лицам для ознакомления с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий, отобранных для голосования в муниципальном образовании, на территории которого проводилось голосование (далее - муниципальное образование).
6. В нормативном правовом акте муниципального образования о назначении голосования по общественным территориям определяются:
1) дата и время проведения голосования;
2) форма голосования;
2) места проведения голосования (адреса пунктов голосования (счетных участков), наименование и адрес интернет-портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) перечень общественных территорий, представленных на голосование;
4) порядок определения победителя по итогам голосования;
5) иные сведения, необходимые для проведения голосования.
7. Решение о назначении голосования подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов, и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до дня его проведения.
Граждане и организации вправе самостоятельно проводить агитацию в поддержку общественной территории, определяя ее содержание, формы и методы, в том числе с учетом рекомендаций администрации муниципального образования.
Агитационный период начинается со дня опубликования в средствах массовой информации решения о назначении голосования.
8. Проведение голосования организует и обеспечивает общественная комиссия, образуемая на муниципальном уровне в данных целях.
Общественная комиссия:
1) обеспечивает изготовление документов для проведения голосования (бюллетени, опросные листы и другие формы печатаются на русском языке, наименования общественных территорий размещаются в документе для голосования в алфавитном порядке);
2) формирует территориальные счетные комиссии и оборудует пункты голосования (счетные участки);
3) рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с проведением голосования;
4) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Порядком.
9. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний граждан.
Членами территориальной счетной комиссии не могут быть лица, являющиеся инициаторами по выдвижению проектов благоустройства, по которым проводится голосование.
Количественный состав членов территориальных счетных комиссий определяется общественной комиссией и должен быть не менее трех членов комиссии.
В составе территориальной счетной комиссии общественной комиссией назначаются председатель и секретарь территориальной счетной комиссии.
Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования (обнародования) результатов голосования.
10. Документы для голосования и иная документация, связанная с подготовкой и проведением голосования передаются в территориальные счетные комиссии.
11. Проведение открытого голосования осуществляется в следующем порядке:
1) члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на пункт голосования (счетный участок) (далее - список).
В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и имеющие место жительство на территории муниципального образования (далее - участник голосования). В списке рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) участника голосования, серию и номер паспорта (реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации) участника голосования.
В списке могут быть также предусмотрены, в том числе:
- графа для проставления участником голосования подписи за полученный им документ для голосования;
- графа "Согласие на обработку персональных данных" для проставления участником голосования подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего документ для голосования участнику голосования;
2) участники голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования имеет один голос;
3) голосование проводится путем внесения участником голосования в документ для голосования любого знака в квадрат (квадраты), относящийся (относящиеся) к общественной территории (общественным территориям), в пользу которой (которых) сделан выбор (приложение 1).
Участник голосования имеет право отметить в документе для голосования любое количество проектов, но не более чем указано в документе для голосования.
Для получения документа для голосования участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ставит подпись в списке за получение документа для голосования, а также расписывается в подтверждении согласия на обработку его персональных данных.
После этого в списке расписывается член территориальной счетной комиссии, выдавший участнику голосования документ для голосования;
4) член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения документа для голосования;
5) участник голосования ставит любой знак (знаки) в квадрате (квадратах) напротив общественной территории (общественных территорий), за которую (которые) он собирается голосовать.
После заполнения документа для голосования участник голосования отдает заполненный документ для голосования члену счетной комиссии, у которого он получил указанный документ для голосования;
6) по окончании голосования все заполненные документы для голосования передаются председателю территориальной счетной комиссии, который несет ответственность за сохранность заполненных документов для голосования;
7) подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени голосования.
По истечении периода проведения голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования, и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования;
8) при подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации, иные лица, определенные решением общественной комиссии.
Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов.
Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные документы для голосования передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании.
Неиспользованные документы для голосования погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных документов для голосования фиксируется в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии.
При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в документах для голосования, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в документах для голосования, после чего суммируются.
Недействительные документы для голосования при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются документы для голосования, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, и документы для голосования, в которых участник голосования отметил большее количество общественных территорий, чем предусмотрено документом для голосования, а также любые иные документы для голосования, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные документы для голосования подсчитываются и суммируются отдельно.
В случае возникновения сомнений в определении мнения участника голосования в документе для голосования такой документ откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки территориальная счетная комиссия решает вопрос о действительности всех вызвавших сомнение документов для голосования, при этом на оборотной стороне документа для голосования указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписью председателя территориальной счетной комиссии.
При равенстве количества голосов, отданных участниками голосования за два или несколько проектов благоустройства общественной территории, приоритет отдается проекту общественной территории, заявка на включение которого в голосование поступила раньше;
9) после завершения подсчета действительные и недействительные документы для голосования упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных документов для голосования. Пачки, мешки или коробки с документами для голосования опечатываются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии;
10) после проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия устанавливает результаты голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксируются в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии (приложение 2). Территориальная счетная комиссия проводит итоговое заседание, на котором принимается решение об утверждении итогового протокола территориальной счетной комиссии.
Итоговый протокол территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими членами территориальной счетной комиссии.
Экземпляр итогового протокола территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в общественную комиссию.
По решению общественной комиссии подсчет голосов участников голосования может осуществляться в общественной комиссии;
11) жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, подаются в общественную комиссию. Комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их на своем заседании в течение 3 дней - в период подготовки к голосованию, а в день голосования - непосредственно в день обращения. В случае, если жалоба поступила после проведения дня голосования она подлежит рассмотрению в течение 3 дней с момента поступления. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя муниципальной общественной комиссии;
12) в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии о результатах голосования на счетном участке (в итоговом протоколе общественной комиссии об итогах голосования в муниципальном образовании) указываются:
число граждан, принявших участие в голосовании;
результаты голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на голосование, составленной исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию;
иные данные по усмотрению соответствующей комиссии.
12. Проведение интернет-голосования осуществляется в следующем порядке:
1) интернет-голосование проводится с использованием электронных сервисов на интернет-портале, указанном в муниципальном правовом акте о назначении голосования.
Решением органа местного самоуправления может быть определено несколько интернет-порталов для проведения интернет-голосования, в том числе с использованием социальных сетей и официальных сайтов муниципальных образований;
2) принимать участие в интернет-голосовании вправе граждане, соответствующие требованиям пункта 1 настоящего Порядка.
Порядок регистрации (идентификации) участников голосования на интернет-портале устанавливается муниципальным правовым актом с учетом возможностей электронного сервиса (через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет-портале, либо без указания персональных данных);
3) при проведении интернет - голосования участникам голосования предоставляется возможность проголосовать удаленно (дистанционно) с использованием персональных стационарных и мобильных аппаратных средств выхода в информационно - телекоммуникационную сеть "Интернет".
В случае голосования граждан в специально оборудованных местах голосование осуществляется через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет - портале (с предъявлением участником голосования паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
4) для обеспечения проведения интернет-голосования органы местного самоуправления муниципальных образований вносят на интернет-портал перечень общественных территорий, отобранный общественной комиссией для голосования;
5) участникам голосования предоставляется доступ к перечню общественных территорий с возможностью выбрать любое количество проектов, но не более чем указано на странице для голосования.
6) результаты интернет-голосования направляются в общественную комиссию.
13. Установление итогов голосования по общественным территориям производится общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий и/или результатов интернет-голосования и оформляется итоговым протоколом общественной комиссии (приложение 3).
Установление итогов голосования общественной комиссией производится не позднее чем через 2 дня со дня проведения голосования.
14. После оформления итогов голосования по общественным территориям председатель общественной комиссии представляет главе муниципального образования итоговый протокол результатов голосования, на территории которого проводилось голосование.
15. Итоговый протокол общественной комиссии печатается на листах формата A4. Каждый лист итогового протокола должен быть пронумерован, подписан всеми присутствовавшими при установлении итогов голосования членами общественной комиссии, заверен печатью администрации муниципального образования и содержать дату и время подписания протокола. Итоговый протокол общественной комиссии составляется в двух экземплярах. Время подписания протокола, указанное на каждом листе, должно быть одинаковым. Списки, использованные документы для голосования и протоколы территориальных счетных комиссий для голосования передаются на ответственное хранение в администрацию муниципального образования.
16. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации муниципального образования, а затем уничтожаются. Списки хранятся в сейфе либо ином специально приспособленном для хранения документов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.
Приложение 1
к порядку организации и проведения
процедуры рейтингового голосования
проектам благоустройства общественных
территорий муниципального образования,
подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке
Подписи двух членов
территориальной
счетной комиссии
____________
____________
Документ для голосования
(бюллетень, опросный,# лист и другие формы)
для рейтингового голосования по проектам благоустройства
общественных территорий муниципального образования, подлежащих
благоустройству в первоочередном порядке
РАЗЪЯСНЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА О ГОЛОСОВАНИИ Поставьте любые знаки (знак) в пустых квадратах (квадрате) справа от наименования проекта благоустройства общественной территории (общественных территорий) не более чем (_______) проекта благоустройства общественных территорий, в пользу которых сделан выбор. Документ для голосования, в котором знаки проставлены более чем в (______) квадратах, либо Документ для голосования, в котором знаки (знак) не проставлены ни в одном из квадратов, или не позволяющий установить волеизъявление голосовавшего, считается недействительным. | ||
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
/-----\ | | | | \-----/
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
/-----\ | | | | \-----/ |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
/-----\ | | | | \-----/ |
Приложение 2
к порядку организации и проведения
процедуры рейтингового голосования
проектам благоустройства общественных
территорий муниципального образования,
подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке
Форма
итогового протокола территориальной счетной комиссии о результатах рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с государственной программой "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2018 - 2024 годы, муниципальной программой (подпрограммой) формирования современной городской среды
Экземпляр N ______
голосование по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации, муниципальной программой (подпрограммой) формирования современной городской среды
"___" _________ 20__ года
Итоговый протокол
территориальной счетной комиссии
о результатах голосования
Территориальная счетная комиссия N ____________
1. Число граждан, внесенных в список голосования на момент окончания голосования |
цифрами прописью |
2. Число документов для голосования, выданных территориальной счетной комиссией гражданам в день голосования |
цифрами прописью |
3. Число погашенных документов для голосования |
цифрами прописью |
4. Число заполненных документов для голосования, полученных членами территориальной счетной комиссии |
цифрами прописью |
5. Число документов для голосования недействительных |
цифрами прописью |
6. Число действительных документов для голосования |
цифрами прописью |
7. Наименование общественных территорий <N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование проекта благоустройства
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории
|
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
|
Председатель территориальной счетной комиссии |
________________ (ФИО) |
|
_____________________ (подпись) |
Секретарь территориальной счетной комиссии |
________________ (ФИО) |
|
_____________________ (подпись) |
Члены территориальной счетной комиссии: |
________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ |
|
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________
|
Протокол подписан "__" ____ 20__ года в ____ часов ____ минут
Приложение 3
к порядку организации и проведения
процедуры рейтингового голосования
проектам благоустройства общественных
территорий муниципального образования,
подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке
Форма
итогового протокола общественной комиссии об итогах рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с государственной программой "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2018 - 2024 годы, муниципальной программой (подпрограммой) формирования современной городской среды
Экземпляр N ______
Рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации, муниципальной программой (подпрограммой) формирования современной городской среды
"___" _________ 20__ года
Итоговый протокол
Общественной комиссии
об итогах голосования
Общественная комиссия муниципального образования
"_______________________________________"
I. Результаты открытого голосования
1. Число граждан, внесенных в списки голосования на момент окончания голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
2. Число документов для голосования, выданных территориальными счетными комиссиями гражданам в день голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
3. Число погашенных документов для голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
4. Число документов для голосования, содержащихся в ящиках для голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
5. Число недействительных документов для голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
6. Число действительных документов для голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
7. Наименование общественных территорий
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории |
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
|
II. Результаты интернет-голосование#
1. Наименование и адрес интернет-портала: |
|
2. Период проведения голосования: |
|
3. Число граждан, принявших участие в голосовании |
цифрами прописью |
4. Наименование общественных территорий:
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории |
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
|
III. Итоговые результаты
1. Число граждан, принявших участие в голосовании |
цифрами прописью |
в том числе число граждан, голоса которых признаны действительными |
цифрами прописью |
Наименование общественных территорий
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории
<N строки> Наименование общественной территории |
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
<Количество голосов> (цифрами/прописью)
|
Председатель муниципальной общественной комиссии |
________________ (ФИО) |
|
_____________________ (подпись) |
Секретарь муниципальной общественной комиссии |
________________ (ФИО) |
|
_____________________ (подпись) |
Члены муниципальной общественной комиссии: |
________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ |
|
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________
|
Протокол подписан "__" ____ 20__ года в ____ часов ____ минут
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что рейтинговое голосование проводится в обязательном порядке органами местного самоуправления с численностью населения свыше 20 тысяч человек. В муниципальных образованиях с численностью населения до 20 тысяч человек голосование может проводиться по решению органов местного самоуправления.
Процедура рейтингового голосования включает в себя следующие этапы:
1) обеспечение муниципальным образованием проведения общественного обсуждения перечня всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий для отбора территорий, подлежащих первоочередному благоустройству;
2) определение территорий для проведения рейтингового голосования;
3) подготовка муниципальными образованиями дизайн-проектов общественных территорий, отобранных для голосования, и размещение их на информационных стендах в местах голосования;
4) проведение широкой информационной кампании по всем вопросам проведения голосования, включая размещение проектов государственной программы, муниципальных программ, опубликование итогов голосования;
5) организация рейтингового голосования по отобранным общественным территориям, включая создание счетных комиссий, подготовку документов для голосования, информационных стендов, организация мест для голосования и подведение итогов.
Рейтинговое голосование проводится не позднее 27 февраля года его проведения, а также не позднее 3 дней со дня истечения срока, на ознакомление с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий.
Сведения об итогах голосования размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 февраля 2019 г. N 49 "Об утверждении Порядка организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 8 февраля 2019 г. N 14-5, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 февраля 2019 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 февраля 2021 г. N 96 настоящий документ признан утратившим силу с 4 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2019 г. N 379
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.