Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
от 16 января 2019 г. N 21
Положение
о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды (безвозмездного пользования) в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными образовательными учреждениями, подведомственными Администрации Дубенского муниципального района, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды (безвозмездного пользования) в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными образовательными учреждениями, подведомственными Администрации Дубенского муниципального района, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Комиссия) создана во исполнение Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Функции и полномочия Комиссии
2.1. Заседание Комиссии проводится в случаях, когда муниципальное бюджетное учреждение, подведомственное Администрации Дубенского муниципального района (далее - Администрация), являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - Учреждение), планирует передачу закрепленных за ним объектов недвижимого имущества на праве оперативного управления по договору аренды (безвозмездного пользования).
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проверяет полноту и комплектность документов, представленных Учреждением;
2) проводит экспертную оценку.
По результатам проведения экспертной оценки Комиссия вправе принять решение о невозможности передачи по договору аренды (безвозмездного пользования) объекта недвижимого имущества в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
несоответствия цели аренды (безвозмездного пользования) и назначения помещения;
если планируемая передача по договору аренды (безвозмездного пользования) объекта недвижимого имущества противоречит нормам законодательства Российской Федерации;
представления не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Положением.
2.3. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у структурных подразделений Администрации и руководителей учреждений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
устанавливать для структурных подразделений и руководителей учреждений сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Утверждается постановлением Администрации. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
3.3. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии. Решения Комиссии о возможности передачи объекта недвижимого имущества по договору аренды (безвозмездного пользования) действительны в течение шести месяцев со дня проведения экспертной оценки.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
4. Порядок проведения экспертной оценки
4.1. Для проведения экспертной оценки Учреждение представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление о проведении Комиссией экспертной оценки по форме согласно приложению N 3;
2) заключение Учреждения о возможности передачи в аренду (безвозмездного пользования).
3) информацию об использовании недвижимого имущества Учреждения
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, главным бухгалтером Учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
Администрация обеспечивает рассмотрение представленных Учреждением документов в течение 30 дней со дня их получения.
4.2. Проведение экспертной оценки осуществляется Комиссией на основании представленных Учреждением документов.
4.3. Экспертная оценка подписывается всеми членами Комиссии и направляется для согласования Главе Администрации Дубенского муниципального района.
4.4. Экспертная оценка, подписанная членами Комиссии, согласованная Главой Администрации, направляется руководителю учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.