Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2018 г. N 499
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия"
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 29.03.2017 г N 137 "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия - Кутурову Е.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава Большеигнатовского муниципального района |
Т.Н. Полозова |
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
(утв. постановлением администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2018 г. N 499)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру исполнения районного бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - бюджет) по расходам в части учета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета (далее - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов), бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 1 (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 2 (далее - Сведения о денежном обязательстве) к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, сформированных получателями средств бюджета или органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в случаях, установленных настоящим Порядком.
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в информационной системе органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов (далее - информационная система), и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств бюджета, или в случаях, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым пункта 8, абзацем седьмым пункта 25 настоящего Порядка, - органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета, и направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506101) и приложению 2 настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506102) и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе). Получатель средств бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета.
Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств бюджета Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
7. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам и решениям налоговых органов осуществляется с учетом раздела III настоящего Порядка.
8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;
одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются:
получателем средств бюджета:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора), указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 9 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Сведения о бюджетных обязательствах по которым формируются получателем средств бюджета;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству.
9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не представляется.
11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
12. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, повторно не представляется.
13. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:
двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 4 и 10 - 12 Перечня;
не позднее следующего рабочего дня со дня формирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 9 и 13 графы 2 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением 1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя средств бюджета или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета, открытых в установленном порядке (далее - соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется проверка, предусмотренная абзацем восьмым настоящего пункта.
14. В случае представления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению 1 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.
15. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменении) бюджетного обязательства (код формы по ОКУД 0506105) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов:
в информационной системе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 5 - 9 и 13 графы 2 Перечня;
на бумажном носителе по форме согласно приложению 11 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов.
16. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в рамках одного календарного года.
Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов.
Если в одном муниципальном контракте (договоре) предусматривается наличие бюджетных обязательств по нескольким лицевым счетам получателя средств бюджета, то такие бюджетные обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству.
17. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным: абзацами пятым - седьмым, девятым пункта 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный в пункте 13 настоящего Порядка, возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем восьмым пункта 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный в пункте 13 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств бюджета Протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств бюджета - Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка;
получателю средств бюджета и главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, (код формы по ОКУД 0506111).
18. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4, 8, 9, 11 и 12 графы 2 Перечня, в том числе на сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в первый рабочий день текущего финансового года в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Получатель средств бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации расходов.
В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем восьмым пункта 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, направляет главному распорядителю средств бюджета и получателю средств бюджета Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
19. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета либо изменения типа получателя средств бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам и решениям налоговых органов
20. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
21. В случае если в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
22. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.
23. В случае ликвидации получателя средств бюджета либо изменения типа получателя средств бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, вносятся изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Порядок учета денежных обязательств
24. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
25. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:
получателем средств бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, утвержденного Администрацией (далее - Порядок санкционирования);
органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов.
26. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.
27. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Сведения о денежном обязательстве направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
28. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств
бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие указанной в них информации:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
29. В случае представления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 28 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.
30. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета в информационной системе извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (код формы по ОКУД 0506106) (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме согласно приложению 12 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
31. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный в пункте 28 настоящего Порядка:
возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;
направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
32. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 18 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов.
VI. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов
33. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах осуществляется в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, с учетом положений пункта 34 настоящего Порядка.
34. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется по запросам:
Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям средств бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;
получателям средств бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета.
Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных
и денежных обязательств получателей
средств бюджета Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
от 29 декабря 2018 г. N 499
СВЕДЕНИЯ N __ о бюджетном обязательстве |
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506101 |
|
от "___"___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
Тип бюджетного обязательства |
|
|
|
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Финансовый орган |
|
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Документ-основание |
Предмет по документу-основанию |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
Основание для заключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
|||||
вид |
наименование |
номер |
дата |
процент от общей суммы авансового платежа |
сумма авансового платежа |
номер |
дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица/ФИО физического лица |
ИНН |
КПП |
Код по Сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы __________
Всего страниц ___________
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных
и денежных обязательств получателей
средств бюджета Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
от 29 декабря 2018 г. N 499
|
|
Коды |
||
Сведения |
Форма по ОКУД |
0506102 |
||
от "___"___________ 20__ г. |
Дата |
|
||
Получатель бюджетных средств |
|
Код по Сводному реестру |
|
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
|
Финансовый орган |
|
по ОКТМО |
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|
|
Учетный номер бюджетного обязательства |
|
||
|
Учетный номер денежного обязательства |
|
||
|
Признак авансового платежа |
|
||
Периодичность: ежедневная |
|
|
|
|
Единица измерения: |
руб. |
|
по ОКЕИ |
|
|
денежные единицы в иностранной валюте |
по ОКВ |
|
1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
Вид |
Номер |
Дата |
Сумма |
Предмет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2. Расшифровка документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
Код объекта по государственной программе |
Наименование вида средств |
Код по БК |
Аналитический код |
Сумма в валюте выплаты |
Код валюты |
Сумма в рублевом эквиваленте |
|
всего |
в том числе перечислено сумм аванса |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Отметка органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, |
| о регистрации Сведений о денежном обязательстве |
| Номер сведений ________________________ |
| |
| Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ __________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
| "____"____________ 20__ г. |
\----------------------------------------------------------------------------------/
Номер страницы _______
Всего страниц _______
Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных
и денежных обязательств получателей
средств бюджета Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
от 29 декабря 2018 г. N 499
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
N |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании муниципального контракта | ||
4. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании муниципального контракта | ||
5. |
Соглашение о предоставлении из бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт) |
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из бюджета бюджетам муниципальных образований по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов бюджетов муниципальных образований по исполнению расходных обязательств муниципальных образований, в целях возмещения которых из бюджета предоставляются межбюджетные трансферты (далее - целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов | ||
6. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта) |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из бюджета бюджетам муниципальных образований по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение |
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
7. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению |
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению |
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению | ||
8. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу производителю товаров, работ, услуг или договор (соглашение), заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; реестр платежей к оплате, сформированный в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг) (при наличии) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг | ||
9. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу) |
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу | ||
10. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) |
Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401) | ||
Расчетная ведомость (ф. 0504402) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной гражданской службе | ||
11. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании исполнительного документа | ||
12. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании решения налогового органа | ||
13. |
Документ, не определенный пунктами 3 - 12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета: закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. - муниципальный контракт (договор) на оказание получателям социальных выплат банковских услуг; - муниципальный контракт (договор) на оказание получателям социальных выплат услуг по пересылке (доставке) социальных выплат; муниципальный контракт (договор) на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита для финансирования дефицита бюджета и (или) погашения долговых обязательств; Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт об оказании услуг | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
Служебная записка | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2018 г. N 499 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 29 декабря 2018 г. N 38
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района от 17 января 2022 г. N 18 настоящий документ признан утратившим силу с 18 января 2022 г. Действие названного постановления распространяется свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 11 июня 2019 г. N 270
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Подпункты 3 и 4 пункта 1 названного постановления распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 г.