Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Зубово-Полянского муниципального района РМ
от 15 ноября 2018 г. N 3
Соглашение
о приеме-передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета р.п. Зубова Поляна
"____"____________2018 г.
Администрация _______________________ сельского (городского) поселения Зубово-Полянского муниципального района, именуемое в дальнейшем Муниципальное образование, в лице ______________, действующего на основании устава поселения, с одной стороны и Зубово-Полянский муниципальный район Республики Мордовия в лице Главы района С.С. Сурдина, действующего на основании Устава района, именуемый в дальнейшем Муниципальный район, с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
Предмет договора
1. Муниципальное образование передает, а Муниципальный район принимает на себя функции по ведению бухгалтерского учета по средствам субсидий, предоставленных из бюджета, и средствам, полученным от приносящей доход деятельности, имущества Муниципального образования, его финансовых обязательств и их движения, а также иных хозяйственных операций, осуществляемых Муниципальным образованием в ходе ведения деятельности, предусмотренной Уставом Муниципального образования.
2. Организация и ведение бухгалтерского учета осуществляются в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и исполняются Муниципальным казенным учреждением "Центр обслуживания муниципальных бюджетных учреждений Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия", именуемое в дальнейшем МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений".
3. Первичные учетные документы подписываются руководителем Муниципального образования или уполномоченным им лицом. Все бухгалтерские документы, связанные с исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план), подписываются руководителем и главным бухгалтером МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" или уполномоченными ими лицами (на бухгалтерской отчетности дополнительно проставляются подписи руководителя Муниципального образования).
Обязанности сторон
4. Муниципальное образование обязано:
4.1. Оформлять все проводимые Муниципальным образованием хозяйственные операции оправдательными документами, служащими первичными документами (основанием) для ведения бухгалтерского учета.
4.2. Своевременно представлять МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" первичные учетные документы, необходимые для выполнения возлагаемых на него обязанностей (копии выписок из приказов и распоряжений, относящихся непосредственно к исполнению плана, а также договоры, акты выполненных работ, табели учета рабочего времени и другие первичные документы).
Первичные документы представляются в соответствии с графиком документооборота, составляемым и утверждаемым МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений". Материально ответственным и другим должностным лицам Муниципального образования вручаются выписки из графика документооборота.
4.3. Выполнять требования МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" необходимых документов и сведений.
4.4. Оказывать содействие МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" в выполнении им функций, предусмотренных Уставом МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" и настоящим соглашением.
5. МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" обязан:
5.1. Разрабатывать совместно с руководителем Муниципального образования плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности и представлять руководителю Муниципального образования необходимые сведения об исполнении плана в сроки, установленные главным бухгалтером МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" по согласованию с руководителем Муниципального образования.
5.2. Производить своевременную оплату расходов и необходимые расчеты, возникающие в процессе исполнения плана Муниципального образования с организациями и отдельными физическими лицами:
- по начислению и выплате в установленные сроки заработной платы рабочим и служащим, стипендий, пособий;
- по содержанию и оснащению Муниципального образования.
5.3. Организовывать ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета операций в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5.4. Составлять и представлять в определенные сроки и в установленном порядке бухгалтерскую, статистическую, налоговую, публичную финансовую и иную предусмотренную законодательством отчетность и проводить анализ исполнения плановых показателей для руководителя Муниципального образования.
Представлять руководителю Муниципального образования оперативную информацию о ходе исполнения плана и другие сведения, необходимые для принятия управленческих решений.
5.5. Контролировать правильное и экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденному плану, с учетом внесенных в него в установленном порядке изменений, а также сохранность денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
5.6. Осуществлять предварительный контроль соответствия заключаемых Муниципальным образованием договоров; за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
5.7. Участвовать в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременно и правильно определять результаты инвентаризации и отражать их в учете.
5.8. Проводить инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
5.9. Проводить инструктаж работников Муниципального образования по вопросам оформления первичных учетных документов и обеспечивать их необходимыми бланками.
5.10. Контролировать использование выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
5.11. Хранить документы (первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетности, а также планы и расчеты к ним и т.п. как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
6. Квалификация бухгалтеров МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" должна соответствовать требованиям, установленным Профстандартом "Бухгалтер".
Права и ответственность сторон
7. Руководитель Муниципального образования в пределах плановых назначений имеет право:
- заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- разрешать оплату расходов;
- расходовать в соответствии с установленными нормами материалы, продукты питания и другие материальные ценности на нужды Муниципального образования;
- утверждать авансовые отчеты подотчетных лиц, документы по инвентаризации, акты о списании пришедших в негодность основных средств и других материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством;
- решать другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Муниципального образования.
Требования МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" по документальному оформлению хозяйственных операций, представлению необходимых документов и сведений являются обязательными для Муниципального образования.
8. МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" имеет право:
- запрашивать информацию, необходимую для представления внешним пользователям;
- требовать своевременного и правильного оформления Муниципальным образованием первичных документов;
- требовать от Муниципального образования представления материалов (планов, отчетов, справок и т.п.), необходимых для выполнения работ, входящих в компетенцию МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений";
- не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.
9. Руководитель Муниципального образования несет полную ответственность за законность совершаемых операций и правильность их оформления и обязан своевременно передавать МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы (приказы, постановления, распоряжения, а также договоры, соглашения, планы, нормативы, табели учета рабочего времени и другие материалы).
10. За несвоевременное, некачественное оформление и составление первичных документов, задержку передачи их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за недостоверность содержащихся в документах данных, а также за составление документов, отражающих незаконные операции, несут ответственность должностные лица, составившие и подписавшие эти документы. Списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, представляются МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений".
11. МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской, статистической, налоговой и иной отчетности.
12. В случае разногласий между МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" и руководителем обслуживаемого Муниципального образования по осуществлению отдельных хозяйственных операций первичные учетные документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя Муниципального образования, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.
Прочие условия
13. Оплата услуг МКУ "Центр обслуживания бюджетных учреждений" по ведению бухгалтерского учета по настоящему соглашению осуществляется Муниципальным образованием согласно выставленным счетам.
14. Ни одна из сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему соглашению третьей стороне без письменного согласия другой стороны.
15. По мере необходимости стороны могут вносить изменения и дополнения, которые оформляются в виде приложений к настоящему соглашению.
Срок действия соглашения
16. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и может быть расторгнуто в случаях, предусмотренных законодательством.
17. За нарушение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
18. Настоящий договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
Глава _________________ поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия ________________________ |
Глава Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия С.С. Сурдин ________________ |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2018 г. N 3 "О приеме... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.