Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
от 15 февраля 2019 г. N 108
Положение
о комиссии по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, при которых договор найма специализированного жилого помещения заключается на новый пятилетний срок, или отсутствия таких обстоятельств
I. Общие положения
1.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, при которых договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок, принятию решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав и изменения в составе комиссии утверждаются постановлением администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 мая 2013 г. N 157 "О мерах реализации Закона Республики Мордовия от 26 марта 2013 г. N 24-З "Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями", настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет проверку жилищно-бытовых условий жизни нанимателя, в ходе которой:
- запрашивает для установления наличия (отсутствия) обстоятельств, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Положения, необходимую информацию о нанимателях в правоохранительных, налоговых органах, медицинских и других организациях.
- проводит обследование по месту фактического нахождения жилого помещения, предоставленного нанимателям по договору найма специализированного жилого помещения, и беседы с нанимателями и членами их семей (при их наличии), опрос лиц, располагающих данными об уровне социальной адаптации нанимателя к самостоятельной жизни либо об обстоятельствах, препятствующих добросовестному исполнению ими обязанностей нанимателей, по результатам которых составляет акт обследования жилищно-бытовых условий по форме, согласно приложению N 1 к настоящему положению.
В срок не менее чем за 3 рабочих дня до проведения обследования жилищно-бытовых условий жизни нанимателя комиссия письменно уведомляет нанимателей о времени ее проведения.
1.5. Комиссия на основании комплексной оценки жилищно-бытовых условий жизни нанимателя, исполнения им обязанностей по договору найма специализированного жилого помещения и поступившей информации, указанной в абзаце 2 пункта 1.4. настоящего Положения, составляет заключение о наличии (отсутствии) обстоятельств по форме, согласно приложению N 2 к настоящему положению.
К заключению прилагаются акт обследования жилищно-бытовых условий и информация, полученная в соответствии с абзацем 2 пункта 1.4. настоящего Положения.
1.6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно.
Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. На заседания комиссии могут приглашаться лица из числа детей-сирот.
1.7. Председатель комиссии:
- организует работу комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- имеет право решающего голоса при принятии решений комиссии;
- подписывает протокол комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Заместитель председателя комиссии
- в отсутствие председателя комиссии выполняет его обязанности.
1.9. Секретарь комиссии:
- осуществляет сбор документов для передачи на рассмотрение комиссии;
- готовит проекты заключений комиссии;
- уведомляет председателя комиссии о готовности документов к рассмотрению;
- во время проведения комиссии ведет протокол заседания;
- формирует на каждое лицо из числа детей-сирот дело, в которое подшивает поступившие документы, заключение комиссии, копии договоров найма специализированного жилого помещения либо социального найма жилого помещения, организует хранение таких дел;
- регистрирует поступающие в комиссию обращения, заявления, запросы;
- выполняет поручения председателя комиссии.
1.10. Члены комиссии имеют право:
- участвовать в заседаниях комиссии;
- в случае несогласия с принятым на заседании решением комиссии излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии;
- принимать участие в подготовке заседаний комиссии;
- участвовать в выездах в жилые помещения специализированного жилищного фонда, а также встречи с лицами из числа детей-сирот;
- обращаться к председателю комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- пользоваться информацией, поступающей в комиссию.
Полученная конфиденциальная информация разглашению не подлежит.
1.11. Решение комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.