Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по установлению и выплате пенсии за выслугу лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия
(утв. постановлением Администрации Темниковского муниципального района от 19 февраля 2019 г. N 61)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению и выплате пенсии за выслугу лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, устанавливающим пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Темниковского муниципального района Республики Мордовия и настоящим Положением.
1.3. Возглавляет Комиссию председатель - руководитель аппарата администрации Темниковского муниципального района РМ.
1.4. В состав Комиссии входят представители администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
1.5. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Темниковского муниципального района.
1.6. Комиссия осуществляет свои полномочия посредством взаимодействия со структурными подразделениями администрации Темниковского муниципального района.
2. Цель и задача Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является осуществление права муниципальных служащих органов местного самоуправления Темниковского муниципального района на пенсионное обеспечение за выслугу лет.
2.2. Основной задачей Комиссии является содействие в реализации гарантий дополнительного пенсионного обеспечения к установленной трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Темниковского муниципального района.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Рассматривает заявления и предоставленные документы лиц, замещавших должности муниципальной службы, поступившие из органов местного самоуправления Темниковского муниципального района, об установлении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты) пенсии за выслугу лет.
3.2. Принимает решение об установлении, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии согласно форме 4, установленной муниципальным правовым актом администрации Темниковского муниципального района от 19.01.2018 N 21 "О внесении изменений в постановление администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 04.12.2013 г. N 918 "Об утверждении Административного регламента администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия по оказанию муниципальной услуги "По установлению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим", ее размере либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов.
3.3. Определяет размер установленной пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" согласно муниципальному правовому акту администрации Темниковского муниципального района от 19.01.2018 N 21 "О внесении изменений в постановление администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 04.12.2013 г. N 918 "Об утверждении Административного регламента администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия по оказанию муниципальной услуги "По установлению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" администрации Темниковского муниципального района.
3.4. Принимает решение о проведении индексации пенсий за выслугу лет.
3.5. Уведомляет о принятом решении заявителя.
3.6. Направляет решения вместе с заявлением муниципального служащего об установлении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты) пенсии за выслугу лет и прилагаемыми к нему документами в орган, уполномоченный главой Темниковского муниципального района на выплату пенсий за выслугу лет.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
- руководит ее деятельностью;
- распределяет обязанности между членами Комиссии,
- проводит заседания Комиссии и председательствует на них;
- принимает решения, обеспечивающие деятельность Комиссии;
- проводит консультации с членами Комиссии в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативного решения.
4.2. Секретарём Комиссии является главный специалист управления делами, входящий в состав Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. Члены Комиссии не вправе делегировать свои права другим лицам.
4.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5. Решения Комиссии
5.1. Решения Комиссии фиксируются в протоколах заседаний Комиссии, которые подписываются председателем и членами комиссии.
5.2. Решения Комиссии носят обязательный характер и являются основанием для начисления, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления администрации Темниковского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.