Постановление Государственного Собрания Республики Мордовия от 27 февраля 2019 г. N 923-VI П
"Об утверждении Порядка поступления в Аппарат Государственного Собрания Республики Мордовия обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основанием для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Порядком уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным распоряжением Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия от 7 апреля 2016 года N 165-рп, Государственное Собрание Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления в Аппарат Государственного Собрания Республики Мордовия обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основанием для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Государственного Собрания Республики Мордовия |
В.В. Чибиркин |
г. Саранск
27 февраля 2019 года
N 923-VI П
Порядок
поступления в Аппарат Государственного Собрания Республики Мордовия обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основанием для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Государственного Собрания Республики Мордовия от 27 февраля 2019 года N 923-VIП)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления в Аппарат Государственного Собрания Республики Мордовия (далее - Аппарат):
1) обращений граждан, замещавших в Аппарате должности государственной гражданской службы, включенные в перечень должностей, утвержденный Указом Главы Республики Мордовия от 8 июня 2009 года N 110-УГ "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Мордовия обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей", а также в перечень должностей государственной гражданской службы в Аппарате Государственного Собрания Республики Мордовия, при замещении которых государственные гражданские служащие Аппарата Государственного Собрания обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный распоряжением Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия от 30 сентября 2009 года N 155-рп, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
2) заявлений государственных гражданских служащих Аппарата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) заявлений государственных гражданских служащих Аппарата о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) уведомлений государственных гражданских служащих Аппарата о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Обращения граждан, заявления и уведомления государственных гражданских служащих Аппарата, указанные в подпунктах 1-4 пункта 1 настоящего Порядка (далее - обращения, заявления и уведомления), подаются в организационное управление Аппарата, должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате.
3. В случае если обращения, заявления и уведомления не могут быть переданы гражданином, государственным гражданским служащим лично, они направляются в организационное управление Аппарата, должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, по каналам факсимильной связи или по почте с уведомлением о вручении.
4. К обращению, заявлению и уведомлению могут прилагаться имеющиеся у гражданина (государственного гражданского служащего) дополнительные материалы.
5. В обращении, заявлении и уведомлении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (государственного гражданского служащего), дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы (государственному гражданскому служащему - до дня составления обращения), наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином (государственным гражданским служащим) во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
6. Должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, организуют прием и регистрацию обращений, заявлений и уведомлений в организационном управлении Аппарата в установленном порядке в день их поступления.
7. Должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, обращения, заявления и уведомления представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия Аппарата) в порядке и в сроки, предусмотренные Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение о Комиссии Аппарата).
8. Рассмотрение обращений осуществляется Комиссией Аппарата в порядке, предусмотренном Положением о Комиссии Аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственного Собрания Республики Мордовия от 27 февраля 2019 г. N 923-VI П "Об утверждении Порядка поступления в Аппарат Государственного Собрания Республики Мордовия обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основанием для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 марта 2019 г., в газете "Известия Мордовии" от 5 марта 2019 г. N 24-10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Государственного Собрания Республики Мордовия от 24 марта 2023 г. N 601-VII П
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.