Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 5 марта 2019 г. N 104
Положение
о муниципальном конкурсе "Учитель года - 2019"
I. Общие положения.
Муниципальный конкурс "Учитель года - 2019" проводится в рамках ежегодного республиканского конкурса "Учитель года Республики Мордовия".
Учредителями конкурса являются администрация Рузаевского муниципального конкурса, Рузаевская организация профсоюза работников народного образования. Организуют проведение конкурса как конкурса профессионального мастерства педагогов - Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МКУ "Информационно-методический центр", Рузаевская организация профсоюза работников народного образования при участии широкого круга социально заинтересованных партнеров.
Главные цели конкурса: утверждение приоритетности образования, формирование общественного представления о творчески работающих педагогах общеобразовательных организаций Рузаевского муниципального района, расширение профессиональных контактов, внедрение новых педагогических технологий в систему образования.
Основными задачами конкурса являются:
стимулирование исследовательской деятельности учителей и их профессионального роста;
выявление талантливых, творчески работающих учителей, их поддержка и поощрение;
повышение престижа учительской профессии, формирование положительного общественного мнения о современном учителе, публичное признание вклада учителей в становление подрастающего поколения;
формирование кадрового резерва руководителей в области образования из числа участников конкурса;
пропаганда педагогического опыта творчески работающих учителей;
активизация деятельности педагогических коллективов образовательных учреждений по созданию условий для профессионального роста и самореализации учителей.
II. Участники конкурса.
2.1. Принять участие в конкурсе могут учителя общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы общего образования, независимо от их организационно-правовой формы, без ограничения возраста, квалификационной категории, со стажем работы не менее трех лет.
2.2. Выдвижение кандидатов на муниципальный этап конкурса может проводиться педагогическим коллективом общеобразовательной организации, членом которого является участник конкурса.
III. Этапы и сроки проведения конкурса.
3.1. Устанавливаются следующие этапы конкурса:
Школьный этап проводится общеобразовательными организациями.
Муниципальный этап проводится муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования.
3.2. Победители школьного этапа конкурса участвуют в муниципальном этапе конкурса, победитель муниципального этапа - в республиканском этапе конкурса.
3.3. Для организационно-методического обеспечения проведения этапов конкурса общеобразовательными организациями, муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, соответственно создаются организационные комитеты, которые устанавливают порядок и сроки проведения этапов конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают регламент работы жюри, порядок финансирования этапов конкурса.
IV. Представление материалов участников конкурса.
Для участия в конкурсе участники должны:
- представить ссылку на собственный сайт до 05.03.2019 г.
- представить в оргкомитет муниципального конкурса следующие материалы до 05.03.2019 г.:
представление по форме (приложение 1);
информационную карту участника конкурса (приложение 2).
заявление участника конкурса по образцу (приложение 3);
V. Конкурсные мероприятия.
5.1. Муниципальный конкурс проводится в два тура: первый (заочный) тур, второй (очный) тур.
5.2. Обязательные конкурсные мероприятия первого (заочного) тура.
5.2.1. Конкурсное задание "Интернет-ресурс" (до 05.03.2019 г).
Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.
Формат конкурсного испытания: представление личного Интернет-ресурса педагога (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых оценивается в 7 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл - 35.
Критерии оценивания конкурсного испытания: информационная насыщенность, безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды, эффективность обратной связи, актуальность информации, оригинальность и адекватность дизайна.
Критерии |
Показатели |
Информационная насыщенность |
Полнота информации. Методическая ценность материалов. Разнообразие форматов структурирования (текстовый, графический, звуковой и др.). Комплексность (для разных участников образовательного процесса). Тематическая организованность информации. Научная корректность. Методическая грамотность. |
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды |
Понятное меню (рубрикация). Удобство навигации. Разумная скорость загрузки. Языковая культура. Наличие инструкций и пояснений для пользователей (карты сайта, навигатор, подсказки, помощь). Защищённость пользователей. Адекватность образовательным целям. |
Эффективность обратной связи |
Разнообразие форм для обратной связи. Доступность обратной связи. Наличие контактных данных. Пространство для форумов и обсуждений. Удобство использования механизмов обратной связи. Систематичность и адресная помощь (ответы на вопросы, комментарии). Регулярность обратной связи и количество вовлечённых пользователей (наличие информации о посещении сайта). |
Актуальность информации |
Регулярность обновления информации. Связь информации с текущими событиями. Наличие информации о нормативно-правовой базе образования. Нестандартность информации. Возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ. Наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями. |
Оригинальность и адекватность дизайна |
Четкая информационная архитектура (логика расположения материалов). Грамотные цветовые решения (привлечение внимания, фон и анимация не мешают восприятию текстовых материалов). Оригинальность стиля (индивидуальность). Корректность обработки графики. Сбалансированность разных способов структурирования информации. Учёт требований здоровьесбережения в дизайне. |
5.2.2. Конкурсное задание "Я - учитель" (до 05.03.2019 г.).
Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Формат конкурсного испытания: текст эссе в электронном формате на Интернет-ресурсе конкурсанта и на сайте конкурса (до 3 страниц).
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 7 критериям, каждый из которых оценивается в 3 балла и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл - 21.
Критерии оценивания конкурсного испытания: языковая грамотность текста, обоснование актуальности, ценностная направленность, аргументированность позиции, формулирование проблем и видение путей их решения, рефлексивность, оригинальность изложения.
Критерии |
Показатели |
Языковая грамотность текста |
Грамотность в области грамматики, орфографии и пунктуации. Культура письменной речи. Понимание лексического значения слов. Соблюдение логики изложения. Корректность использования терминологии. |
Обоснование актуальности |
Профессиональный кругозор и широта взгляда. Понимание современных тенденций развития образования. Опора на вызовы времени и запросы социума. Использование примеров из собственной педагогической практики. Глубокое понимание рассматриваемых вопросов. |
Ценностная направленность |
Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие собственной мировоззренческой позиции. Внимание к вопросам воспитания. Обращение внимание на развитие гражданских качеств обучающихся. Отделение значимого от второстепенного. |
Аргументированность позиции |
Чёткость аргументации, отделение фактов от мнений. Использование иллюстрирующих примеров. Обоснованность положений. Понимание причинно-следственных связей. Взаимосвязь элементов в общей композиции и структуре работы. Наличие выводов и обобщений. |
Формулирование проблем и видение путей их решения |
Чёткость и обоснованность при определении существующих проблем. Способность выделять значимое и конструктивность. Собственные находки и оригинальные суждения (предложения). Нестандартность и реалистичность предлагаемых решений. |
Рефлексивность |
Понимание смысла педагогической деятельности (способность к самоанализу). Анализ и оценка собственного видения роли образования. Опора на опыт. Способность находить проблемные зоны и точки роста в своем профессиональном и личностном развитии. |
Оригинальность изложения |
Художественный стиль и нестандартность изложения. Эмоциональное воздействие текста. Яркость и образность изложения. Ясность и целостность изложения. |
5.2.3. Конкурсное задание "Методический семинар" (до 05.03.2019 г.).
Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС), профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утверждённого приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544н (далее - профессиональный стандарт "Педагог").
Формат конкурсного испытания: мультимедийная презентация с речевым сопровождением (до 20 слайдов), содержащая описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта "Педагог".
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям, каждый из которых включает набор показателей. Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания - 40.
Критерии оценки конкурсного испытания: результативность и практическая применимость, оригинальность и творческий подход, научная корректность и методическая грамотность, культура представления презентации.
Критерии |
Показатели |
Результативность и практическая применимость |
Применение методики на практике. Наличие количественных и качественных показателей достижения результатов (предметных, метапредметных и личностных). Воспитательный и ценностный потенциал представленного опыта педагогической деятельности учителя. Технологичность и возможность транслирования педагогического опыта. |
Оригинальность и творческий подход |
Умение увидеть новые стороны в вопросах преподавания. Творческий подход и способность найти неожиданные решения педагогических задач. Проявление индивидуальности и отход от шаблонов. Яркие примеры и образы, используемые в презентации. Разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал. |
Научная корректность и методическая грамотность |
Убедительное и аргументированное методическое обоснование эффективности педагогического опыта. Точность и корректность использования педагогической терминологии. Логическая последовательность в представлении опыта педагогической деятельности (выстраивание шагов и наличие алгоритмов). Использование активных и интерактивных подходов для мотивации и поддержки самостоятельности обучающихся. Адекватная оценка и мониторинг собственных педагогических достижений в области методики преподавания. |
Культура представления презентации |
Удачная и разнообразная визуализация информации. Ясность выражения мыслей. Разнообразие источников информации и образовательных ресурсов (в том числе и электронных). Структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом и др.). Педагогический кругозор и общая эрудиция. |
5.3. Обязательные конкурсные мероприятия очного тура.
5.3.1. Конкурсное задание "Урок" (очный).
Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания учебного предмета и способностей выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.
Формат конкурсного испытания: урок по предмету (регламент - 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри - 5 минут), который проводится в общеобразовательной организации, утвержденной оргкомитетом в качестве площадки проведения.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, которые включают набор показателей. Каждый критерий является равнозначным и оценивается в 10 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение задания автоматически оценивается в 0 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания - 100.
Критерии оценки конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.
Критерии |
Показатели |
Информационная и языковая грамотность |
Корректность содержания и использования научного языка. Глубина знаний. Доступность и адекватность информации по объёму и сложности. Владение ИКТ и визуализация информации. Языковая культура учителя и направленность на развитие культуры речи обучающихся. Использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) |
Результативность |
Эффективное достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации). Соотнесение действий с планируемыми результатами. |
Методическое творчество и мастерство |
Разнообразие методов и приёмов. Новизна и оригинальность подходов, нестандартность и индивидуальность учителя. Использование сравнительных и дискуссионных подходов, развитие умений аргументировать свою позицию и проектной деятельности. Разнообразие способов работы с информацией и использование разных источников. Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов). |
Мотивирование к обучению |
Использование различных способов мотивации. Умение заинтересовать и удивить. Системность и последовательность мотивации на уроке. Доброжелательная атмосфера. Использование проблемных ситуаций с опорой на жизненный опыт и интересы обучающихся. Поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями. |
Рефлексия и оценивание |
Объективность и открытость оценивания. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе. Обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения. Понятность процедуры и критериев оценивания. Адекватность оценки и рефлексии проведенного урока. Понимание вопросов при самоанализе и точность ответов. Убедительное обоснование собственной позиции. |
Организационная культура |
Постановка и понимание целей, задач и планируемых результатов урока. Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий. Установление правил и процедур совместной работы на уроке. Обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования. Рациональное использование образовательного пространства и средств обучения. |
Эффективная коммуникация |
Взаимодействие учащихся с учителем и между собой. Поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания разных точек зрения. Способность учителя задавать модель коммуникации на уроке. Использование вопросов на понимание. Развитие умений учащихся формулировать вопросы. Развитие навыков конструктивного диалога в том числе и при самоанализе проведенного урока. |
Ценностные ориентиры |
Воспитательный эффект деятельности учителя на уроке. Обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания. Поддержка толерантного отношения к культурным особенностям. Создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности. Уважение достоинства учащихся. Обращение внимание на культуру здорового образа жизни и безопасного поведения. |
Метапредметность и межпредметная интеграция |
Использование потенциала различных дисциплин при корректности содержания. Поддержка универсальных учебных действий разных видов. Понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от междисциплинарных связей. Системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов. Умение анализировать проведённое занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока. Адекватность интеграции предметов. |
Самостоятельность и творчество |
Использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т. п.). Создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения. Поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий. Решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке. |
5.3.2. Конкурсное задание "Педагогический совет" (очный).
Цель: организация открытого профессионального пространства для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.
Формат конкурсного испытания: дискуссия в группе на заданную ведущим тему с индивидуальными выступлениями (регламент - до 3 минут) по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением. Тема педагогического совета объявляется накануне его проведения.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 10 баллов, максимальный общий балл - 50.
Критерии оценки конкурсного испытания: понимание проблемы, убедительность и аргументация позиции, взаимодействие и коммуникационная культура, творческий подход и оригинальность суждений, информационная и языковая культура.
Критерии |
Показатели |
Понимание проблемы |
Умение чётко и понятно сформулировать свою позицию по ключевой проблеме. Связь высказываний с обсуждаемыми вопросами. Конкретность, нестандартность и реалистичность предложений. Умение отделять факты от мнений и рассматривать проблему объективно. Понимание актуальности обсуждаемых вопросов. |
Убедительность и аргументация позиции |
Понятность и конкретность занятой позиции. Чёткое и логичное выстраивание своего выступления. Аргументированность и доказательность. Признание возможности других взглядов и мнений по обсуждаемым вопросам. Яркие примеры и образы, подкрепляющие высказывания. |
Взаимодействие и коммуникационная культура |
Сотрудничество и выстраивание взаимодействия со всеми участниками обсуждения. Умение формулировать вопросы и делать точные комментарии. Активность и грамотное участие в дискуссии. Способность осмыслить и переработать имеющийся опыт. Корректность и доброжелательность по отношению к окружающим. |
Творческий подход и оригинальность суждений |
Нестандартность предлагаемых решений. Новизна и умение видеть неожиданные стороны в обсуждаемых вопросах. Проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач. Яркий стиль и удачная манера общения. |
Информационная и языковая культура |
Педагогический кругозор и общая эрудиция. Корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка. Грамотность речи. Знание нормативно-правовой базы современного образования. Понимание современных тенденций развития образования. |
5.3.3. Конкурсное задание "Мастер-класс" (очный).
Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.
Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта - до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника - до 5 мин.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 10 баллов, максимальный общий балл - 100.
Критерии оценки конкурсного задания: актуальность и методическое обоснование, творческий подход и импровизация, исследовательская компетентность, коммуникативная культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, рефлексивная культура, метапредметность и межпредметная интеграция, развивающий характер и результативность, информационная и языковая культура, проектные подходы.
Критерии |
Показатели |
Актуальность и методическое обоснование |
Доказательство значимости и актуальности рассматриваемых вопросов. Убедительность и аргументированность педагогической позиции. Оригинальность и новизна технологий, методов и приёмов. Технологичность и практическая применимость. Разнообразие подходов и их грамотное сочетание. |
Творческий подход и импровизация |
Нестандартность решений педагогических задач и способность удивить. Проявление педагогической индивидуальности. Композиционное построение выступления, личный имидж, выразительность и артистизм. Удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры). Интерес и создание профессионального пространство для обсуждения. |
Исследовательская компетентность |
Видение актуальных и нестандартных проблем в образовании. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы. Понимание разных подходов в педагогике к решению ряда теоретических и практических вопросов. Выход за пределы одного учебного предмета - широта видения. Использование сравнительных подходов. |
Коммуникативная культура |
Активное взаимодействие и контакт с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога. Способность задавать модель коммуникации. Толерантное отношение к различным позициям, уважение различных точек зрения. Владение культурными нормами и традициями (в том числе и своего региона). Эффективные механизмы обратной связи. |
Ценностные ориентиры и воспитательная направленность |
Понимание ценностных аспектов образования. Поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным различиям. Поддержка безопасного поведения и культуры здорового образа жизни, ценностей морально-нравственной и гражданско-патриотической направленности. |
Рефлексивная культура |
Умение оценить выбор методов и достигнутые результаты. Осознание педагогической деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте. Осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования опыта преподавания. Адекватность оценки и рефлексии проведённого мастер-класса, точность ответов на вопросы. |
Метапредметность и межпредметная интеграция |
Разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал. Доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации). Системность и целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции. |
Развивающий характер и результативность |
Опора на потенциал личностного развития обучающихся, самостоятельность и самореализацию. Поддержка индивидуальных образовательных маршрутов. Учёт разнообразных образовательных потребностей. Использование инклюзивного подхода. Разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные). |
Информационная и языковая культура |
Корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, глубина знаний по теме. Разнообразие источников информации (в том числе использование электронных образовательных ресурсов). Структурирование информации в разных форматах. Удачная обработка и представление информации. Грамотность речи. Образность и ассоциативное мышление. |
Проектные подходы |
Четкое планирование работы. Выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и прогнозируемых результатов). Конструктивность и видение реалистичных путей решения проблем. Наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности. Моделирование ситуаций. Подведение итогов (анализ и осмысление). |
5.3.4. Конкурсное задание "Образовательный проект" (очный).
Цель: демонстрация участниками конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Формат конкурсного испытания: Для представления образовательного проекта на сцене конкурсант получает до 20 минут и в течение 5 минут отвечает на вопросы экспертов.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, включающим набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 10 баллов, максимальный общий балл - 50. Оценивается индивидуальное участие каждого конкурсанта в групповой разработке и представление образовательного проекта.
Критерии оценки конкурсного испытания: исследовательская деятельность, коммуникационная и языковая культура, актуальность и реалистичность решений, результативность и продуктивность, творчество и оригинальность в представлении проекта.
Критерии |
Показатели |
Исследовательская деятельность |
Продуманный и разносторонний анализ ситуации. Видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы. Продуманность и чёткая последовательность плана действий. Выстраивание целеполагания (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями). |
Коммуникационная и языковая культура |
Выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе. Вовлеченность в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющийся опыт. Культура речи и корректное использование понятийного аппарата. Умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы. Культура ведение дискуссии (уважение других точек зрения, понимание других точек зрения). |
Актуальность и реалистичность решений |
Доказательство значимости и актуальности проблемы проекта для образования. Видение разных путей их решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения. Реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков. Возможность распространения проекта в образовании. |
Результативность и продуктивность |
Объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта. Прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов. Конкретность и продуктивность деятельности. Использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта. Визуализация информации. Удачная демонстрация исследовательской работы и проектного продукта. |
Творчество и оригинальность в представлении проекта |
Нестандартность и оригинальность идей и предложений. Умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме. Инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта. Адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению корректив. Проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта. |
5.4. При определении победителя учитывается сумма всех баллов, полученных по итогам первого и второго очного туров.
5.5. Участник, набравший наибольшее количество баллов, признаётся победителем конкурса.
VI. Оргкомитет муниципального этапа конкурса.
6.1. Для организационно-методического обеспечения проведения муниципального этапа конкурса создается оргкомитет;
6.2. Оргкомитет конкурса:
обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об объявлении конкурса и информационное сопровождение хода конкурса;
устанавливает процедуру проведения конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;
определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;
утверждает регламент работы жюри;
определяет порядок, форму, место и дату проведения конкурса;
6.3. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствии - заместителем председателя.
VII. Жюри конкурса.
7.1. Для оценивания конкурсных мероприятий конкурса создаются жюри. В состав жюри входят представители системы образования района, в том числе победители муниципального конкурса "Учитель года" разных лет, а также представители общественных организаций. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
7.2. Состав жюри утверждается приказом по Управлению образования администрации Рузаевского муниципального района.
VIII. Символика конкурса.
8.1. Официальной эмблемой конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами.
8.2. Использование официальной эмблемы конкурса обязательно на всех этапах конкурса.
IX. Поощрение победителей конкурса.
9.1. Награждение победителя и лауреатов проводится в этот же день на торжественной церемонии. Победитель конкурса и лауреаты в различных номинациях награждаются почетными грамотами, памятными подарками и денежными премиями.
Премия вручается непосредственно на конкурсе с оформлением ведомости.
X. Финансирование конкурса.
10.1. Финансирование проведения конкурса и торжественное награждение осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района от 26.12.2018 г. N 34/272 "О бюджете Рузаевского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 гг.".
10.2. Для проведения торжественного награждения допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.