Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Перечень оснований (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по установленной форме (приложение 1 к Административному регламенту);
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов
4) копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги;
20. Граждане могут представлять документы, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально.
21. Документы представляются гражданами в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
22. Администрация Лямбирского района через МБУ "МФЦ" в установленном порядке самостоятельно запрашивает:
- в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся у них объекты недвижимости на территории Российской Федерации;
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания (выписку из домовой (поквартирной) книги или поквартирную карту).
23. Граждане вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.
24. Гражданину, подавшему заявление о выдаче справки о постановке их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдается МБУ "МФЦ" расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
25. Решение о выдаче справки или об отказе в выдаче такой справки принимается по результатам рассмотрения заявления и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 настоящего подраздела документов уполномоченным органом местного самоуправления не позднее чем через тридцать дней со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.