Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист отдела ЖКХ Управления строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации Лямбирского муниципального района РМ или сотрудник МБУ "МФЦ" (далее - специалист) при личном контакте с получателями муниципальной услуги, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации Лямбирского муниципального района РМ и МБУ "МФЦ" (приложениях 2 и 3 к Административному регламенту) размещаются на официальном сайте Администрации Лямбирского муниципального района РМ в сети Интернет (lymbir.e-mordovia.ru) (далее - официальный сайт) и на информационных стендах МБУ "МФЦ".
10. Перед началом информирования специалист обязан сообщить получателю муниципальной услуги фамилию, имя, отчество и должность.
Затем предлагает получателю муниципальной услуги изложить суть обращения, касающуюся предоставляемой муниципальной услуги. Выслушав, специалист дает разъяснения по существу изложенным получателем муниципальной услуги доводам. Во время информирования специалист должен произносить слова четко, внятно, разборчиво.
11. Информирование не должно продолжаться более 15 минут.
12. При информировании получателей муниципальной услуги специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, при необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует получателей муниципальной услуги о возможности получить консультацию в письменной форме. Время ожидания в очереди получателей муниципальной услуги не может превышать 45 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
13. Специалист не вправе осуществлять информирование получателей муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения получателей муниципальной услуги.
14. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения получателя муниципальной услуги) и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.