Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Перечень оснований (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется Администрацией Лямбирского муниципального района на основании заявлений граждан (приложение 1 к Административному регламенту), поданных ими в указанный орган по месту своего постоянного жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
20. Внесение изменений в сведения о недееспособных граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется на основании заявлений о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поданных их законными представителями.
21. С заявлениями о принятии на учет представляются следующие документы:
1) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
2) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (кадастрового плана, технического паспорта, иных документов, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации.
22. Граждане могут представлять документы, необходимые для внесения изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
23. Документы представляются гражданами в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
24. Администрация Лямбирского района через МБУ "МФЦ" в установленном порядке самостоятельно запрашивает:
- в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся у них объекты недвижимости на территории Российской Федерации;
- в органе местного самоуправления - копию решения о признании гражданина малоимущим;
- в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение, - копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи или содержащиеся в нем сведения;
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания (выписку из домовой (поквартирной) книги или поквартирную карту).
25. Граждане вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.
26. Гражданину, подавшему заявление о внесении изменений в сведения, МБУ "МФЦ" выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
27. Решение о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе во внесение указанных сведений, принимается по результатам рассмотрения заявления и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 настоящего подраздела документов уполномоченным органом местного самоуправления не позднее чем через тридцать дней со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган местного самоуправления.
28. Орган местного самоуправления не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе во внесении изменений направляет через многофункциональный центр, гражданину, подавшему соответствующее заявление, уведомление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомление об отказе во внесение таких изменений с приложением копии соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.