Постановление Администрации городского округа Саранск от 2 апреля 2019 г. N 626
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Назначение дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования"
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета депутатов городского округа Саранск от 26 декабря 2008 года N 256 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Назначение дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Саранск от 4 октября 2012 года N 3377 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
пункт 4 постановления Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 года N 1132 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации городского округа Саранск";
абзац пятидесятый пункта 1 постановления Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 года N 3415 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Администрации городского округа Саранск";
пункты 2 и 5 постановления Администрации городского округа Саранск от 22 ноября 2017 года N 2663 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации городского округа Саранск".
3. В пункте 10 постановления Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 года N 1132 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации городского округа Саранск" слова "в пункте 3 постановления Администрации городского округа Саранск от 4 октября 2012 года N 3377" исключить.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Назначение дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 2 апреля 2019 г. N 626)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Назначение дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования" (далее - регламент).
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент регулирует порядок приема документов от граждан, проживающих на территории городского округа Саранск, обратившихся с заявлением о назначении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
3.1. Регламент устанавливает порядок назначения дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются родители (законные представители) (далее - заявители), проживающие на территории городского округа Саранск, имеющие гражданство Российской Федерации и внесшие родительскую плату за присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательной организации.
5. От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга - "Назначение дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга).
7. Муниципальная услуга назначается с первого числа месяца, в котором поступило заявление о предоставлении услуги.
Муниципальная услуга назначается на один год с месяца, в котором подано заявление о назначении компенсации.
Срок рассмотрения заявления, при условии своевременного получения информации по каналам межведомственной связи, составляет 10 дней со дня подачи заявления заявителем.
8. Размер компенсации части родительской платы определяется в соответствии с:
решением Совета депутатов городского округа Саранск от решением Совета депутатов городского округа Саранск# от 26 декабря 2008 года N 256 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования";
решением Совета депутатов городского округа Саранск от 21 июля 2010 года N 581 "Об освобождении от родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных организациях городского округа Саранск, реализующих образовательную программу дошкольного образования".
Компенсация предоставляется за счет средств бюджета городского округа Саранск в размере, равном разнице между компенсацией, предоставляемой в соответствии с нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, и фактически взимаемой с родителей (законных представителей) родительской платы.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации городского округа Саранск о назначении компенсации части родительской платы;
- постановление Администрации городского округа Саранск об отказе в назначении компенсации части родительской платы.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация).
11. Исполнителем муниципальной услуги является казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (далее - казенное учреждение).
11.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. <1>
11.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
11.3. Перечень организаций, осуществляющих функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 3 к регламенту.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в газете "Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
- Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" (опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198 (23.256)-2);
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" (опубликовано в газете "Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198 (23.256)-2);
- Уставом городского округа Саранск (опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года (спецвыпуск);
- решением Совета депутатов городского округа Саранск от 26 декабря 2008 года N 256 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования" (опубликовано в газете "Вечерний Саранск" от 29 декабря 2008 года (спецвыпуск);
- решением Совета депутатов городского округа Саранск от 21 июля 2010 года N 581 "Об освобождении от родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных организациях городского округа Саранск, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (опубликовано в газете "Вечерний Саранск" от 28 июля 2010 года N 30);
- постановлением Администрации городского округа Саранск от 4 октября 2010 года N 2623 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (опубликовано в газете "Вечерний Саранск" от 20 ноября 2010 года N 42);
- постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 декабря 2010 года N 3570 "О Порядке предоставления компенсации родителям (законным представителям), имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (опубликовано в газете "Вечерний Саранск" от 26 января 2011 года N 4);
- постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года N 1978 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" (опубликовано в газете "Вечерний Саранск" от 21 августа 2013 года N 34).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
13. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
14. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
15. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
16. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
17. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок) и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов, указаны в приложении 3 к настоящему регламенту.
18. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации http://www.adm-saransk.ru (далее - официальный сайт) и уполномоченного МФЦ, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
19. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются заместителем Главы городского округа Саранск - директором Департамента по социальной политике Администрации или директором казенного учреждения. Срок рассмотрения письменных обращений составляет не более 30 рабочих дней со дня их регистрации.
20. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня обращения на сайт (электронную почту). Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, подготовленной в установленном законом порядке) представляет следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
- копии паспортов заявителя (законного представителя) и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников паспортов;
- копии свидетельств о рождении детей с одновременным предъявлением подлинников. В случае, когда в свидетельстве о рождении ребенка (детей) фамилия заявителя отлична от фамилии, указанной в паспорте, заявитель представляет документы, подтверждающие смену фамилии: копию свидетельства о заключении (расторжении) брака, копию свидетельства о перемене фамилии (имени);
- справку о посещении ребенком муниципальной дошкольной образовательной организации;
- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) на каждого члена семьи с одновременным предъявлением подлинника;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии) с одновременным предъявлением подлинника;
- реквизиты кредитной организации, в которой открыт счет заявителя;
- справку о доходах заявителя и каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (далее - расчетный период). При этом заявитель представляет справки о всех видах доходов, полученных заявителем и каждым членом его семьи в денежной и натуральной форме, в том числе:
1) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством;
2) средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
3) компенсацию, выплачиваемую государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
4) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсацию при выходе в отставку, заработную плату, сохраняемую на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
5) социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку; стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; ежемесячное пособие на ребенка;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6) надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанным в подпункте 5 настоящей статьи, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, Республики Мордовия, органами местного самоуправления;
7) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину-заявителю, к которым относятся:
доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), а также транспортных и иных механических средств;
8) другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в которые включаются:
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
алименты, получаемые членами семьи заявителя;
проценты по банковским вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
денежные эквиваленты полученных членами семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающим гражданином-заявителем льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления;
9) трудовую книжку, справку из ГКУ "Центр занятости населения" (для неработающих граждан);
10) декларацию о доходах из Федеральной налоговой службы Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).
Для получения муниципальной услуги родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимо представить следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
- копии паспортов заявителя (законного представителя) и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников паспортов;
- копии свидетельств о рождении детей с одновременным предъявлением подлинников. В случае, когда в свидетельстве о рождении ребенка (детей) фамилия заявителя отлична от фамилии, указанной в паспорте, заявитель представляет документы, подтверждающие смену фамилии: копию свидетельства о заключении (расторжении) брака, копию свидетельства о перемене фамилии (имени).
- справку о посещении ребенком муниципальной дошкольной образовательной организации;
- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) на каждого члена семьи с одновременным предъявлением подлинника;
- справку из психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- реквизиты кредитной организации, в которой у заявителя открыт счет.
22. Необходимые сведения запрашиваются Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия:
1) справка о социальных выплатах (представляется государственным казенным учреждением социальной защиты населения);
2) справка о пенсии, доплатах, установленных к пенсии, социальных выплатах и выплатах по уходу (представляется территориальными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан);
3) справки из территориального органа, осуществляющего пенсионное обеспечение граждан о размере пенсии и доплат, устанавливаемых к пенсии заявителя (членов семьи заявителя) за расчетный период, о размере социальных выплат заявителя (членов семьи заявителя) за расчетный период, выплат заявителю (членам семьи заявителя) по уходу за расчетный период, а также о том, распорядился ли заявитель (член семьи заявителя) за расчетный период средствами государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
Заявитель вправе представить дополнительные документы.
23. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и невключенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника организации, предусмотренной пунктом 11 настоящего регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
24. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления и других подведомственных им организаций.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества, отсутствие обратного адреса, подписи, печати, не позволяющие истолковать суть документа);
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента.
26. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подразделом 2 раздела 1 настоящего регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
3) направление заявителем по почте заявления и документов, не заверенных надлежащим образом;
4) доходы семьи заявителя превышают размер среднедушевого дохода, дающего право на получение компенсации в соответствии с Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение компенсации.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
29. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Приостановление предоставления муниципальной услуги
30. Основаниями для приостановления процесса предоставления муниципальной услуги являются:
- непоступление данных о заявителе или членах его семьи, запрашиваемых по каналам межведомственной связи. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в течение 5 рабочих дней осуществляется повторное направление запросов по каналам межведомственной связи. Муниципальная услуга приостанавливается с момента повторного направления запросов по каналам межведомственной связи до поступления необходимых сведений, но не более чем на 5 рабочих дней.
- заявитель не вносит родительскую плату за присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательной организации в течение двух месяцев после предоставления компенсации;
- заявитель не исполняет соглашение о погашении задолженности по оплате родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательной организации.
Заявитель письменно уведомляется о приостановлении предоставления муниципальной услуги до поступления необходимых сведений.
Подраздел 8. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 9. Стандарт комфортности
32. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
33. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
34. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
35. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
36. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
37. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации (http://www/adm-saransk.ru/) размещается следующая информация:
- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
38. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
39. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
40. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 10. Особенности предоставления муниципальной услуги через ГАУ РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
41. Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
42. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия";
в) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
г) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
д) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
44. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
45. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и подготовка проекта постановления Администрации о назначении компенсации;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
46. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
47. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в адрес Главы городского округа Саранск (далее - Глава) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту и документами, указанными в пункте 21 настоящего регламента.
48. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы в казенное учреждение лично или через своего законного представителя, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и почтовой связи.
49. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
50. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "копия верна" и ставит свою подпись;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления оснований, указанных в пункте 26 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах;
5) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
51. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
52. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем подачи документов, направляет запросы по каналам межведомственной связи, указанным в пункте 22 настоящего регламента.
53. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
54. Юридическим фактом для начала административного действия является рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, а также получение информации по каналам межведомственной связи, указанным в пункте 22 настоящего регламента, о величине дохода заявителя и членов его семьи.
При установлении факта полного соответствия представленных документов специалист формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
До пятого числа месяца, следующего за месяцем обращения заявителей, специалист готовит список заявителей и передает начальнику Управления по работе с гражданами старшего поколения Департамента по социальной политике Администрации (далее - начальник Управления) для подготовки проекта постановления Администрации о назначении компенсации.
55. Среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи определяется за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении компенсации, исходя из состава семьи на дату подачи заявления.
В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднемесячного совокупного дохода на каждого члена семьи, независимо от совместной или раздельной регистрации по месту жительства или по месту пребывания, включаются:
состоящие в браке родители (усыновители) и их несовершеннолетние дети, дети в возрасте до 18 лет (в том числе дети одного из супругов, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство с членами семьи заявителя), а также лица, находящиеся под их опекой (попечительством), на содержание которых не выплачиваются денежные средства в соответствии с законодательством Республики Мордовия.
В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднемесячного совокупного дохода на каждого члена семьи, не включаются:
1) дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав;
3) дети, находящиеся под опекой (попечительством), на содержание которых выплачиваются денежные средства в соответствии с законодательством Республики Мордовия;
4) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;
5) военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;
6) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;
7) дети заявителя и дети супруга (супруги) заявителя от предыдущих браков в возрасте до 18 лет, совместно не проживающие и не ведущие совместное хозяйство с членами семьи заявителя.
56. При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, специалист казенного учреждения учитывает доходы, указанные в пункте 21 настоящего регламента, не включая при этом в расчет следующие виды доходов:
единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;
компенсации материальных затрат, выплачиваемые безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;
суммы предоставленной государственной социальной помощи;
пособия на погребение.
57. Из дохода семьи заявителя исключаются суммы уплачиваемых алиментов.
58. При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, не учитываются доходы, получаемые по месту нахождения следующих лиц:
военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов;
лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда;
лиц, пропавших без вести или находящихся в розыске;
лиц, находящихся на полном государственном обеспечении.
Доходы лиц, перечисленных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, получение которых не связано с местом их нахождения, учитываются при расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи.
59. Доходы индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подтверждаются копиями налоговых деклараций за налоговый период.
60. Доходы, сведения о которых предоставлены заявителями, учитываются в объеме, до уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. При расчете дохода каждого члена семьи сумма всех доходов, включая заработную плату, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по результатам работы за месяц, ежемесячные социальные выплаты, учитывается в месяце фактического получения, который входит в расчетный период и определяется делением общей суммы дохода за расчетный период на 12 месяцев и на число членов семьи.
62. Суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской и иной деятельности делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
63. Доходы, полученные членом крестьянского (фермерского) хозяйства, учитываются исходя из размеров, установленных заключенным в определенном законодательством Российской Федерации порядке соглашением (договором) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, которые получены в результате деятельности этого хозяйства.
64. Суммы дохода от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
Глава 1. Включение заявителя в постановление Администрации о назначении компенсации части родительской платы
65. На основании списка заявителей, полученного из казенного учреждения, начальник Управления в течение двух дней готовит проект постановления Администрации о назначении компенсации (далее - проект постановления).
66. В соответствии с настоящим регламентом Администрации проект постановления проходит согласование с должностными лицами Администрации, после чего подписывается Главой городского округа Саранск.
67. После подписания и регистрации постановления Администрации о назначении компенсации специалист казенного учреждения в течение трех рабочих дней извещает заявителей о принятом решении письменным уведомлением или по телефону (способ извещения выбирается заявителем и указывается в заявлении) и приглашает его для получения решения о назначении компенсации по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Глава 2. Включение заявителя в постановление Администрации об отказе в назначении компенсации части родительской платы
68. Начальник Управления готовит проект постановления Администрации об отказе в назначении компенсации (далее - проект постановления), в случае, когда в отношении заявителя (семьи заявителя) не выполняется хотя бы одно из требований, указанных в пунктах 4, 5 настоящего регламента.
69. В соответствии с настоящим регламентом Администрации проект постановления проходит согласование с должностными лицами Администрации, после чего подписывается Главой городского округа Саранск.
70. После подписания и регистрации постановления Администрации об отказе специалист казенного учреждения извещает заявителя о принятом решении об отказе в назначении компенсации, по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 67 настоящего регламента.
Подраздел 4. Внесение данных заявителя в электронную базу данных
71. После получения постановления специалисты казенного учреждения вносят в электронную базу данных следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи;
дата рождения всех членов семьи;
адрес места проживания;
СНИЛС;
реквизиты кредитной организации, в которой у заявителя открыт счет;
наименование дошкольного учреждения, которое посещает ребенок.
Подраздел 5. Организация выплаты компенсации
72. Дошкольные учреждения до третьего числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют реестры заявителей с указанием фактически внесенной суммы родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) на бумажном и электронном носителях.
Ответственность за достоверность расчета суммы родительской платы несет руководитель образовательной организации.
73. Специалисты казенного учреждения осуществляют расчеты по начислению компенсации за предшествующий месяц до 10 числа каждого месяца. Формируют реестр получателей компенсации, определяют объем финансирования по данному реестру. Главный бухгалтер казенного учреждения направляет заявку на финансирование в МКУ "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы".
74. После исполнения финансирования казенное учреждение направляет реестр получателей и денежные средства в кредитные организации для зачисления их на личные счета получателей.
Подраздел 6. Выдача результата заявителю
75. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется заместителем Главы городского округа Саранск - директором Департамента по социальной политике Администрации.
77. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
78. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
79. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
82. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента;
- отказ Администрации или ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
85. В случае если заявителю (семье заявителя) отказано в назначении и предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательной организации, он имеет право обжаловать такое решение.
86. В Администрацию жалоба подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте или через официальный сайт Администрации и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.
87. Особенности подачи и рассмотрения жалоб в Администрацию на решения и действия (бездействие) ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
88. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
89. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
90. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
93. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
--------------------------------
<1> Прием документов осуществляется в случае заключения соглашения между Государственным автономным учреждением Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией городского округа Саранск.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение дополнительных мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан, дети
которых посещают муниципальные образовательные
организации городского округа Саранск,
реализующие образовательную программу
дошкольного образования"
Главе городского округа Саранск
_______________________________
_______________________________
проживающего по адресу:
_______________________________
_______________________________
N телефона ____________________
Заявление.
Прошу назначить компенсацию части родительской платы за присмотр и уход
в МДОУ N ___________ на детей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество членов семьи, дата рождения, степень родства)
Компенсацию прошу перечислять в кредитную организацию: __________________
На счет N _______________________________________________________________
Подтверждаю, что сведения сообщенные мною точны и исчерпывающи
Предупрежден(а), что за предоставление ложных сведений я несу
ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации
Обязуюсь своевременно сообщить о перемене места жительства, переводе
ребенка в другую образовательную организацию и об обстоятельствах,
которые могут повлечь незаконное получение компенсации
Дата _______________ подпись ______________
На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных"
Согласен ________________________________________________________________
подпись, Ф. И. О. заявителя
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Принял __________________________________________________________________
Дата ____________________________________________________________________
подпись _________________________________________________________________
Срок предоставления компенсации _________________________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение дополнительных мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан, дети
которых посещают муниципальные образовательные
организации городского округа Саранск,
реализующие образовательную программу
дошкольного образования"
Решение
о назначении
от "___" ___________ 20___ г. N ________
на основании:
решения Совета депутатов городского округа Саранск от 26.12.2008 N 256 и
постановления Администрации городского округа Саранск ___________________
_________________________________________________________________________
решения Совета депутатов городского округа Саранск от 21.07.2010 N 581.
гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
назначена компенсация части родительской платы на ребенка (детей):
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в размере _______________________________________________________________
с ___________________________________ по ________________________________
в размере _______________________________________________________________
с ___________________________________ по ________________________________
в размере _______________________________________________________________
с ___________________________________ по ________________________________
Экономист: __________________________________
(подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение дополнительных мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан, дети
которых посещают муниципальные образовательные
организации городского округа Саранск,
реализующие образовательную программу
дошкольного образования"
Решение
об отказе
от "___" ___________ 20___ г. N ________
на основании:
решения Совета депутатов городского округа Саранск от 26.12.2008 N 256 и
постановления Администрации городского округа Саранск ___________________
_________________________________________________________________________
гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
отказано в назначении компенсации части родительской платы на ребенка
(детей):
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Экономист: __________________________________
(подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение дополнительных мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан, дети
которых посещают муниципальные образовательные
организации городского округа Саранск,
реализующие образовательную программу
дошкольного образования"
Сведения
о месте нахождения, режиме работы, справочные телефоны уполномоченной организации
наименование |
адрес |
телефон |
график работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" |
ул. Пролетарская, д. 92а |
47 91 59 |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30 Обед: 13.00 - 14.00 |
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" |
ул. Воинова, д. 29 |
72 02 71 |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30 Обед: 13.00 - 14.00 |
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" |
ул. Гожувская, д. 40 |
55 70 09 |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30 Обед: 13.00 - 14.00 |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение дополнительных мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан, дети
которых посещают муниципальные образовательные
организации городского округа Саранск,
реализующие образовательную программу
дошкольного образования"
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур
Прием и рассмотрение документов и формирование личного дела заявителя - 1 рабочий день |
Направление межведомственных запросов в органы государственной власти и местного самоуправление - 1 рабочий день |
Формирование списка заявителей и передача начальнику Управления - 3 рабочих дней |
Подготовка, согласование и подписание проекта постановления Администрации о назначении компенсации - 8 рабочих дней |
Извещение заявителя о принятом решении - 1 рабочий день |
Занесение данных заявителей в электронную базу - 1 рабочий день |
Получение реестров получателей из МДОУ, осуществление расчета компенсации и направление заявки на финансирование - 5 рабочих дней |
Направление реестра получателей и денежных средств в кредитные организации - 2 рабочих дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 2 апреля 2019 г. N 626 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Назначение дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные организации городского округа Саранск, реализующие образовательную программу дошкольного образования"
Вступает в силу с 26 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Саранский вестник" от 26 февраля 2020 г. N 1, на сайте "Официальное сетевое издание органов местного самоуправления городского округа Саранск "Саранский Вестник" (https://pravo.adm-saransk.ru) 26 февраля 2020 г. N 000048-20200226
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 7 июня 2023 г. N 742 настоящий документ признан утратившим силу с 15 июня 2023 г.