Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Требования к Порядку информирования о представлении муниципальной услуги
11. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется МБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ Краснослободского муниципального района", а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") и публикаций в средствах массовой информации.
Место нахождения Администрации Краснослободского муниципального района - 431260, Республика Мордовия, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, д. 64.
График работы Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия:
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00.
Суббота и воскресенье выходные дни.
Перерыв 13.00 - 14.00.
Телефон 8 (83443) 2-14-10
Место нахождения МБУ "МФЦ Краснослободского муниципального района": 431260, Республика Мордовия, г. Краснослободск, ул. Кирова, д. 2.
Тел. 8 (83443) 2-48-40
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник, среда - пятница: с 08:00 до 17:00
Вторник: с 08:00 до 20:00
Суббота: с 08:00 до 13:00
Воскресенье - выходной день.
12. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Краснослободского муниципального района, МБУ "МФЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации Краснослободского муниципального района, Администрацией Краснослободского муниципального района, МБУ "МФЦ Краснослободского муниципального района" при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации http://krasnoslobodsk.e-mordovia.ru (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.
Справочный телефон отдела архитектуры и строительства администрации Краснослободского муниципального района: 8(83443) 2-33-52.
13. Адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http://krasnoslobodsk.e-mordovia.ru,
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги krsnadm@e-mordovia.ru,
- электронный адрес для направления в МБУ "МФЦ Краснослободского муниципального района" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги mfcrm@mfc.e-mordovia.ru; mfckrasnoslobodsk@yandex.ru,
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru,
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://krasnoslobodsk.e-mordovia.ru
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
15. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в МБУ "МФЦ Краснослободского муниципального района";
- путем размещения на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ";
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://krasnoslobodsk.e-mordovia.ru
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
16. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
17. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Отдел лично, по телефону, по почте.
Информация о Порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
18. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
Устное консультирование осуществляется специалистом МБУ "МФЦ" (далее - специалист) при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
19. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени и отчества непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.