Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ковылкинского муниципального района
от 16 апреля 2019 г. N 464
Порядок
предоставления из районного бюджета Ковылкинского муниципального района субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов транспортной и инженерной инфраструктуры к животноводческим комплексам
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из районного бюджета Ковылкинского муниципального района (далее - районного бюджета) субсидий на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов транспортной и инженерной инфраструктуры к животноводческим комплексам, сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) (далее соответственно - субсидии, сельскохозяйственные товаропроизводители).
2. Субсидии предоставляются:
1) на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству подъездных автомобильных дорог к животноводческим фермам и комплексам;
2) на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству объектов инфраструктуры: электрических сетей, трансформаторных подстанций, водопроводных сетей (включая водозаборные сооружения), сетей газоснабжения к животноводческим фермам и комплексам, технологическому присоединению к электрическим и газовым сетям животноводческих комплексов.
3. Субсидии из районного бюджета предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в размере 70 процентов от стоимости затрат, связанных со строительством объектов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в рамках реализации инвестиционных проектов.
Под инвестиционными проектами в настоящем Порядке понимаются инвестиционные проекты по строительству животноводческих ферм и комплексов на территории Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, суммарный объем вложений в которые должен составлять не менее 1 500 млн. рублей с учетом НДС за весь срок реализации проекта.
4. Целью предоставления субсидий является создание экономических предпосылок для развития и увеличения производства животноводческой продукции в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия и реализация политики импортозамещения в сфере обеспечения населения продовольствием.
5. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является администрация Ковылкинского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
6. Условиями предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям являются:
1) представление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) соответствие претендента статусу сельскохозяйственного товаропроизводителя;
3) претендент на получение субсидии (далее - претендент) должен соответствовать на день подачи заявления на выплату субсидий следующим требованиям:
у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность перед районным бюджетом;
в отношении претендента должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании претендента несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, претендент - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, а претендент - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
претендент не должен получать средства из районного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) обеспечение претендентом выполнения показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности является объем инвестиций в основной капитал в году предоставления субсидии, который устанавливается для претендента в Соглашении, заключаемом в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка.
6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной финансовым управлением администрации Ковылкинского муниципального района (далее - соглашение), которое предусматривает:
1) цели, размер и условия предоставления субсидии;
2) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) ответственность получателя субсидии за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусматривающая возврат субсидии в районный бюджет Ковылкинского муниципального района;
4) порядок и сроки возврата субсидии в районный бюджет Ковылкинского муниципального района в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по результатам обязательных проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае не достижения получателем субсидии показателей результативности;
5) случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
6) обеспечение прироста объема инвестиций в основной капитал;
7) порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности;
8) реквизиты получателя субсидии с указанием реквизитов расчетных счетов, открытых получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
7. Для получения субсидии претендент на получение субсидий (далее - претенденты) представляет в срок не позднее 15 декабря текущего года в уполномоченный орган заявление на получение субсидий, которое регистрируются уполномоченным органом в порядке поступления в журнале регистрации, пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью уполномоченного органа, с приложением следующих документов:
1) заявление на выплату субсидий, в котором претенденты подтверждают, что соответствуют на день подачи заявления на выплату субсидий следующим требованиям:
у претендента отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента отсутствует просроченная задолженность перед районным бюджетом;
в отношении претендента отсутствует решение арбитражного суда о признании претендента несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, претендент - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, а претендент - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
претендент не является (не являлся) получателем средств из районного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) заверенную претендентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копию сводного сметного расчета стоимости строительства объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) заверенную претендентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копию договора подряда;
4) заверенную претендентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копию графика выполнения строительно-монтажных работ;
5) справку - расчет на перечисление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, составленную на основании актов выполненных работ, с приложением их копий, заверенных получателем субсидий.
Документы для получения субсидий, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляются уполномоченному органу единовременно, в подпункте 5 - по мере выполнения работ.
7.1. Уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о внесении претендента в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о том, что претендент - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации или сведения о том, что претендент - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о том, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Претендент вправе представить по собственной инициативе перечисленные в части первой настоящего пункта документы.
8. Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет их правильность и полноту оформления, а также соответствие претендентов условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка. Уполномоченный орган ежедневно (в срок не позднее 10 дней со дня предоставления документов) по результатам рассмотрения документов претендентов принимает решение о предоставлении субсидии в порядке очередности регистрации заявлений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, или отказывает в предоставлении субсидий, о чем в течение 2 дней письменно уведомляет претендентов.
В течение 2 дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии претендентом заключается соглашение, предусматривающее обязательное условие предоставления субсидий - согласие претендента на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения претендентом условий, целей и порядка предоставления субсидий. Соглашение заключается один раз на текущий год.
9. В течение 2 дней со дня заключения соглашения уполномоченный орган представляет по каждому получателю средств из районного бюджета в финансовое управление администрации заявку на получение денежных средств на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, при наличии денежных средств на едином расчете районного бюджета.
9.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
неполный комплект и/или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные настоящим Порядком, в районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
представление претендентом документов ранее 25 января после 15 декабря текущего года;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган представляет ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
11. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов районного бюджета. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
12. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае выявления в день принятия решения о предоставлении субсидий недостаточности лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, уменьшение выплаты субсидий производится пропорционально по получателям субсидий, по которым в этот день принимается решение о предоставлении субсидий.
13. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам обязательных проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидий о возврате в районный бюджет суммы незаконно полученной субсидии.
В случае не достижения получателем субсидии показателей результативности уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидий о возврате в районный бюджет суммы полученной субсидии пропорционально невыполнению показателя результативности.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного требования, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, обязан перечислить в районный бюджет сумму незаконно полученной субсидии.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного требования, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, обязан перечислить в районный бюджет сумму субсидии пропорционально невыполнению показателя результативности соответственно полученному требованию.
В случае не возврата субсидии в районный бюджет по истечении 20 дней со дня получения получателем субсидии письменного требования, предусмотренного абзацем первым или абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.
14. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, производится в срок до 1 марта года, следующего за годом получения субсидии, путем перечисления неиспользованных остатков субсидии в районный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.