Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или через почтовую связь, представляет уведомление по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту в Администрацию Дубенского муниципального района, которое должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) сведения о застройщике, сведения об объекте капитального строительства, сведения о земельном участке, схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке;
3) способ получения результата муниципальной услуги (по почте или на руки);
4) личную подпись заявителя, расшифровку, дату обращения.
19. В случае подачи уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке заявитель представляет следующие документы:
1) уведомление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту в Администрацию Дубенского муниципального района;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договор аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
5) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 19.1 настоящего регламента. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
19.1. Застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения. В этом случае в уведомлении о планируемом строительстве указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома к уведомлению о планируемом строительстве не требуется.
20. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 19 настоящего регламента, необходимые сведения запрашиваются Администрацией в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
21. В случае подачи уведомления об изменении планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель представляет следующие документы:
1) уведомление об изменении планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту, в Администрацию Дубенского муниципального района;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договор аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке) (для внесения изменений в наименование застройщика, если произошла переуступка прав на земельный участок или продажа земельного участка);
21.1. Если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2 пункта 21 настоящего регламента, соответствующие сведения запрашиваются по каналам межведомственного электронного взаимодействия Администрацией.
22. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
23. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
24. При необходимости Администрация или иная уполномоченная организация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.