Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в адрес Инспекции с заявлением по форме согласно приложению 2 к регламенту и комплектом документов в соответствии с п. 2.5.1., п. 2.5.3. регламента.
3.2.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично или через законного представителя (с соответствующей доверенностью), а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
3.2.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
3.2.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя, личность и полномочия его законного представителя;
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных п. 2.5.1., п. 2.5.3. регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) узнает предпочтительный способ получения результата муниципальной услуги заявителем;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов согласно п. 2.6.1. регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы и регистрирует заявление в журнале регистрации входящих обращений по вопросу выдачи разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
В журнале указывается следующая информация:
- дата и входящий номер поступившего заявления;
- заявитель, от которого поступило заявление;
- адрес и наименование работ.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов согласно п. 2.6.1. регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.
3.2.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
3.2.7. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 20 минут. В день регистрации заявления и документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы Начальнику Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.