В целях приведения Устава Лямбирского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Лямбирского муниципального района решил:
1. Внести в Устав Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 21 марта 2017 г. N 54 (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 14 июля 2017 г. N 74, от 20 декабря 2017 N 109), следующие изменения:
1) в части 2 статьи 5:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
2) в части 2 статьи 5:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
3) в части 2 статьи 5:
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) утверждение схем территориального планирования Лямбирского муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Лямбирского муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Лямбирского муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах Лямбирского муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
4) в части 2 статьи 5 пункт 32 дополнить словом "(волонтерству)";
5) статью 5.1 дополнить пунктами 18, 19 и 20 следующего содержания:
"18) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
19) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельным и параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитальною строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения о изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.";
6) в части 1 статьи 5.2 пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;";
7) часть 1 статьи 5.2 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
"13) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лицам с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
14) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей".".
8) в статье 11 наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Публичные слушания, общественные обсуждения";
9) пункт 3 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"3) проект стратегии социально-экономического развития Лямбирского муниципального района;";
10) в части 4 статьи 11 слова "Порядок организации и проведения публичных слушаний" заменить словами "Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи";
11) статью 11 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Лямбирского муниципального района с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.";
12) в статье 19 пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
"4) утверждение стратегии социально-экономического развития Лямбирского муниципального района;";
13) пункты 17 и 18 части 2 статьи 19 признать утратившими силу;
14) статью 19 "Порядок работы Совета депутатов муниципального района" считать статьей 19.1:
15) статью 21 признать утратившей силу:
16) часть 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"1. Председатель Совета депутатов:
1) представляет в установленном законодательством порядке интересы Совета депутатов, а также осуществляет их защиту в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в иных юридических лицах, в том числе в судах обшей юрисдикции и арбитражных судах;
2) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета депутатов и вопросов, вносимых на его рассмотрение;
3) созывает сессии Совета депутатов, в том числе и внеочередные, обеспечивает их подготовку, доводит до сведения депутатов и населения дату, место и время их проведения, формирует проект повестки дня;
4) ведет сессии Совета депутатов и ведает его внутренним распорядком в соответствии с регламентом Совета депутатов;
5) подписывает решения Совета депутатов, протоколы сессий Совета депутатов и иные письменные материалы (документы) Совета депутатов;
6) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
7) координирует деятельность постоянных и временных органов Совета депутатов, дает им поручения, связанные с исполнением решений Совета депутатов;
8) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в организации работы Совета депутатов, организует в Совете депутатов, избирательных округах прием граждан, рассмотрение их письменных и устных обращений;
9) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета депутатов;
10) решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему Советом депутатов или возложены на него соответствующими нормативными правовыми актами";
17) в части 11 статьи 26 слова ", за исключением отрешения председателя Совета депутатов от должности в соответствии с федеральным законом," исключить;
18) в статье 27 часть 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Кандидатом на должность Главы Лямбирского муниципального района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.";
19) часть 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"5. Глава Лямбирского муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия Главы Лямбирского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";
20) статью 27 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Глава Лямбирского муниципального района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Республики Мордовия, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
21) статью 28 дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:
"4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Лямбирского муниципального района избрание Главы Лямбирского муниципального района, избираемого Советом депутатов Лямбирского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляются не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов Лямбирского муниципального района осталось менее шести месяцев, избрание Главы Лямбирского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов Лямбирского муниципального района в правомочном составе.
5. В случае, если Глава Лямбирского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Главы Республики Мордовия об отрешении от должности Главы Лямбирского муниципального района либо на основании решения Совета депутатов Лямбирского муниципального района об удалении Главы Лямбирского муниципального района в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов Лямбирского муниципального района не вправе принимать решение об избрании Главы Лямбирского муниципального района, избираемого Советом депутатов Лямбирского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией но результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.";
22) в части 5 статьи 30 пункт 1 признать утратившим силу;
23) в пункте 13 статьи 30 слово "реализует" заменить словами "утверждает и реализует";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 13 статьи 30" следует читать "в пункте 13 части 5 статьи 30"
24) статью 30 дополнить пунктами 15 - 20 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статью 30" следует читать "часть 5 статьи 30"
"15) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
16) организует и проводит в Лямбирском муниципальном районе информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
17) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Республики Мордовия;
18) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов Лямбирского муниципального района;
19) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также и минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Республики Мордовия;
20) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;";
25) в части 2 статьи 31 слово "исполняет" заменить словами "временно исполняет";
26) статью 33 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Сведения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются органом местного самоуправления, в котором это лицо замещало соответствующую должность, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
27) статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Контрольно-счетный орган Лямбирского муниципального района
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Лямбирского муниципального района вправе образовать контрольно-счетную комиссию Лямбирского муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия Лямбирского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная комиссия Лямбирского муниципального района формируется на срок полномочий Совета депутатов Лямбирского муниципального района и в своей деятельности подотчетна ему.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии Лямбирского муниципального района определяется Положением о контрольно-счетной комиссии Лямбирского муниципального района, которое утверждается Советом депутатов Лямбирского муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия Лямбирского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность контрольно-счетной комиссия Лямбирского муниципального района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
6. Контрольно-счетная комиссия Лямбирского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Лямбирского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Лямбирского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Лямбирского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Лямбирского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Лямбирскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Лямбирского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Лямбирского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Лямбирском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Лямбирского муниципального района и Главе Лямбирского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, Уставом Лямбирского муниципального района и нормативными правовыми актами Совета депутатов Лямбирского муниципального района.
7. Контрольно-счетная комиссия Лямбирского муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Лямбирского муниципального района, поступивших в бюджеты поселении, входящих в состав Лямбирского муниципального района.
8. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Лямбирского муниципального района основывается на Конституции Российской Федерации осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.";
28) в статье 38 часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Лямбирского муниципального района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочии между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава Лямбирского муниципального района в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Лямбирского муниципального района, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав Лямбирского муниципального района.";
29) статью 38 дополнить частями 10 и 11 следующего содержания:
"10. Приведение Устава Лямбирского муниципального района в соответствие с федеральным законом, законом Республики Мордовия осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Республики Мордовия указанный срок не установлен, срок приведения Устава Лямбирского муниципального района в соответствие с федеральным законом, законом Республики Мордовия определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Республики Мордовия, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Лямбирского муниципального района, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета депутатов Лямбирского муниципального района, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.
11. Изложение Устава Лямбирского муниципального района в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав Лямбирского муниципального района не допускается. В этом случае принимается новый Устав Лямбирского муниципального района, а ранее действующий Устав Лямбирского муниципального района и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнении признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава Лямбирского муниципального района.";
30) часть 3 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.";
31) в части 1 статьи 52 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";";
32) в части 1 статьи 52 пункт 10 дополнить словами "- в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд. - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;";
33) Статью 52 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.";
34) пункт 2 части 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;";
35) в статье 57 часть 3 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);";
36) статью 57 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
37) в статье 61 часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.";
38) статью 61 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 10 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Мордовия.";
39) статью 61 дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.";
40) часть 3 статьи 73 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами местной администрации, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальными правовыми актами местной администрации.".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Н.Х. Заликова |
Глава Лямбирского муниципального района Республики Мордовия |
Ш.Ф. Давыдов |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия от 22 мая 2019
Регистрационный N RU135150002019001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 16 апреля 2019 г. N 179 "О внесении изменений в Устав Лямбирского муниципального района Республики Мордовия"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия от 22 мая 2019 г.
Регистрационный N RU135150002019001
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован не был