Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в ГБУ "МФЦ", осуществляющем прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
13. Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
15. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
16. Сведения о месте нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организации, осуществляющей функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации http://www.kadoshkino.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в ГБУ "МФЦ".
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой Кадошкинского муниципального района. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги, ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. По желанию обращения заявителя ответ выдается ему на руки или направляется в электронной форме на указанный им адрес электронной почты, или письмом посредством почтовой связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.