Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
32. Помещениями, в которых предоставляется муниципальная услуга, являются места для заполнения заявлений и место ожидания.
Место ожидания оборудуется:
информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
стульями и столами;
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
33. Размер помещения и количества мест для заполнения заявлений определяются количеством заявителей, ежедневно обращающихся в Администрацию, МБУ "МФЦ".
34. Двери мест ожиданий должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.
Место ожидания и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
35. Место ожидания должно быть оборудовано информационным стендом, на котором размещается информация, предусмотренная пунктом 14 настоящего регламента.
36. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать принципу доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.