Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
Ромодановского муниципального
района Республики Мордовия
от 22 марта 2019 г. N 32
Регламент
взаимодействия при реализации Соглашения "О передаче части полномочий Набережного сельского поселения Ромодановского муниципального района Ромодановскому муниципальному району по вопросам составления и рассмотрения проекта бюджета Набережного сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Набережного сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Набережного сельского поселения"
1. Настоящий Регламент определяет порядок и условия взаимодействия финансового управления администрации Ромодановского муниципального района (далее - Финансовое управление) и администрации Набережного сельского поселения Ромодановского муниципального района (далее - администрация) при реализации Соглашения "О передаче части полномочий Набережного сельского поселения Ромодановского муниципального района Ромодановскому муниципальному району по вопросам составления и рассмотрения проекта бюджета Набережного сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Набережного сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Набережного сельского поселения ".
2. Для составления проекта бюджета на очередной финансовый год Администрация Набережного сельского поселения представляет в Финансовое управление в сроки, рекомендуемые постановлением администрации Ромодановского муниципального района о составлении проекта бюджета и утвержденные постановлением Администрации, документы, указанные в ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое управление, в срок не позднее 1 ноября текущего года, направляет в Администрацию Набережного сельского поселения проект бюджета поселения на очередной финансовый год.
3. Для внесения изменений в бюджет поселения в текущем году Администрация Набережного сельского поселения представляет в Финансовое управление в срок не менее, чем за 20 календарных дней до планируемого рассмотрения вопроса на сессии Совета депутатов Набережного сельского поселения ходатайство с обоснованием необходимых изменений.
Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления ходатайства готовит проект решения о внесении изменений в бюджет и направляет его в Администрацию Набережного сельского поселения либо готовит заключение об отсутствии правовых оснований возникновения расходных обязательств и направляет его в Администрацию Набережного сельского поселения.
4. В целях учета исполнения бюджета, организации контроля за исполнением бюджета Набережного сельского поселения Администрация Набережного сельского поселения направляет в Финансовое управление в течение 10 дней со дня утверждения бюджета - решение Совета депутатов Набережного сельского поселения об утверждении бюджета на финансовый год, утвержденную бюджетную роспись на финансовый год, а также ежемесячно, до 3-го числа в программе "Свод - СМАРТ" представляет месячный отчет согласно формам, утвержденным Министерством финансов Республики Мордовия.
На основании бюджетной росписи поселения Финансовое управление:
- утверждает сводную бюджетную роспись Набережного сельского поселения,
Для учета исполнения бюджета Администрация Набережного сельского поселения направляет заяв
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 22 марта 2019 г. N 32 "О принятии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.