В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Пункт 2 постановления администрации Ичалковского муниципального района от 23.10.2012 г. N 754 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ичалковского муниципального района, ее должностных лиц и муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"2. Определить должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб:
Дмитриева Л.А. - руководитель аппарата администрации Ичалковского муниципального района;
Кемайкин А.В. - начальник юридического управления администрации Ичалковского муниципального района;
Косолапова Л.А. - главный специалист юридического управления администрации Ичалковского муниципального района.".
2. Внести в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ичалковского муниципального района, ее должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденные постановлением администрации Ичалковского муниципального района от 23.10.2012 г. N 754, следующие изменения:
абзац третий пункта 3 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце пятом пункта 6 настоящих Правил)";
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в пункте 8 слова "Главе Администрации" заменить словами "Главе Ичалковского муниципального района";
пункты 9 - 10 изложить в следующей редакции:
"9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные или муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемую им организацию, учредителю многофункционального центра.
При этом Администрация, перенаправившая жалобу в письменной форме, информирует о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы Федеральным законом установлен иной Порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящих Правил не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в Порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
10. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностного лица, может быть подана через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в Порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
в пункте 11:
абзац второй дополнить словами ", запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона";
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
в пункте 12:
в абзаце первом слова "В Администрации, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица" заменить словами "Администрация определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц";
в абзаце третьем слова "в уполномоченный на их рассмотрение орган" заменить словами "в уполномоченные на их рассмотрение орган и (или) организацию";
в пункте 13 слова "статьей 2 Закона Республики Мордовия от 12 июля 2002 г. N 25-З "Об административной ответственности на территории Республики Мордовия" заменить словами "статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";
в пункте 14:
в абзаце третьем после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", многофункциональных центров, привлекаемых организаций, их должностных лиц, работников";
в абзаце четвертом после слов "муниципальных служащих," дополнить словами "многофункциональных центров, привлекаемых организаций, их должностных лиц, работников";
абзац первый пункта 15 дополнить словами ", если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, уполномоченной на ее рассмотрение";
пункт 17 дополнить предложением следующего содержания: "В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце пятом пункта 6 настоящих Правил, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
седьмой и восьмой абзацы пункта 18 изложить в следующей редакции:
"в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22. Администрация сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Ичалковского муниципального района |
В.Г. Дмитриева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 18 июня 2019 г. N 313 "О внесении изменений в постановление Администрации Ичалковского муниципального района от 23.10.2012 г. N 754 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Ичалковского муниципального района, ее должностных лиц и муниципальных служащих"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 20 июня 2019 г. N 19