Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 июня 2019 г. N 1175
"Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в собственности городского округа Саранск"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск, в целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Саранск, повышения ответственности за его использование, усиления контроля за его списанием Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок списания имущества, находящегося в собственности городского округа Саранск.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Саранск от 4 августа 2014 года N 2057 "Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в собственности городского округа Саранск";
постановление Администрации городского округа Саранск от 10 декабря 2014 года N 3298 "О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Саранск от 4 августа 2014 года N 2057".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Порядок
списания имущества, находящегося в собственности городского округа Саранск
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 25 июня 2019 г. N 1175)
I. Общие положения
1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и термины:
- Порядок - Порядок списания имущества, находящегося в собственности городского округа Саранск;
- Администрация - Администрация городского округа Саранск;
- Комитет - Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск;
- Функциональный орган - структурное подразделение Администрации городского округа Саранск, осуществляющее полномочия учредителя (собственника) муниципальной организации;
- муниципальная организация - муниципальные, бюджетные, автономные, казенные учреждения городского округа Саранск, органы местного самоуправления городского округа Саранск, структурные подразделения Администрации городского округа Саранск, наделенные правами юридического лица, муниципальные предприятия городского округа Саранск;
- муниципальное имущество - движимое и недвижимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными организациями;
- особо ценное движимое имущество - движимое имущество, определяемое в соответствии с постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 г. N 2927/6;
- Комиссия - комиссия по подготовке и принятию решения о списании имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных организаций; имущества муниципальной казны, находящегося во временном владении и (или) пользовании немуниципальных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также (функциональных) структурных подразделений.
2. Настоящий Порядок, разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом городского округа Саранск, Положением об управлении муниципальной собственностью городского округа Саранск, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Саранск от 20 марта 2017 года N 66, Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н, а также Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н, приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", с целью оптимизации процесса управления муниципальным имуществом, пришедшим в негодность.
Настоящий Порядок установлен для списания муниципального имущества, закрепленного в оперативное управление, хозяйственное ведение, незакрепленного в оперативное управление и хозяйственное ведение (муниципальная казна).
3. Списанию не подлежит имущество:
- на которое наложен арест;
- на которое обращено взыскание в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- находящееся в залоге в качестве обеспечения по гражданско-правовым договорам;
- распоряжение которым в соответствие с действующим законодательством не допускается;
- изъятое из оборота;
- относящееся к объектам культурного наследия;
- музейные предметы и коллекции, включенные в состав музейного, архивного и библиотечного фондов.
4. В настоящем Порядке под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения, вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также с невозможностью установления его местонахождения.
5. Решение о списании муниципального имущества принимается в случае, если:
1) имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;
2) имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие нарушения условий эксплуатации, длительного неиспользования объекта для производства продукции, выполнения работ и услуг либо для управленческих нужд, аварии, стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации, гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения.
3) восстановление потребительских свойств имущества невозможно и (или) экономически нецелесообразно;
4) имущество не может быть реализовано или передано иным хозяйствующим субъектам в установленном порядке;
5) имущество подлежит сносу, демонтажу в связи с изъятием для государственных или муниципальных нужд.
6. Начисление амортизации (износа) в размере 100% стоимости на объекты, пригодные для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для их списания.
7. Решение о списании муниципального имущества принимается в отношении:
1) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и движимого имущества (транспортные средства), закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными организациями - указанными организациями по согласованию с руководителем Функционального органа и Заместителем Главы городского округа Саранск, курирующим имущественные отношения.
Списание недвижимого имущества, в отношении которого сделана запись в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляется на основании постановления Администрации городского округа Саранск, акт списания утверждается Главой городского округа Саранск;
2) движимого имущества за исключением транспортных средств, закрепленного на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества) или хозяйственного ведения за муниципальными организациями указанными организациями по согласованию с руководителем Функционального органа и Председателем Комитета;
3) движимого имущества (за исключением транспортных средств), закрепленного на праве оперативного управления за органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск, наделенными правами юридического лица - указанными организациями по согласованию с Председателем Комитета;
4) имущества муниципальной казны - постановлением Администрации городского округа Саранск.
8. Муниципальные унитарные предприятия самостоятельно списывают с учета движимое имущество (за исключением транспортных средств) балансовой стоимостью до 40000 рублей включительно за один инвентарный объект, кроме объектов, срок фактической эксплуатации которых на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования.
9. Муниципальные учреждения, бюджетные, автономные, казенные самостоятельно списывают движимое имущество (за исключением автотранспортных средств) балансовой стоимостью до 40000 рублей включительно за один инвентарный объект, не относящееся к категории особо ценного движимого имущества, кроме объектов, срок фактической эксплуатации которых на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования.
II. Комиссия по списанию муниципального имущества
10. В целях подготовки и принятия решения о списании муниципального имущества муниципальными организациями создается постоянно действующая Комиссия.
10.1. Для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества казны, возможности его ремонта (восстановления), оформления документации на списание имущества казны в каждом отдельном случае создается Комиссия по списанию имущества казны. Председателем Комиссии является Заместитель Главы городского округа Саранск, курирующий имущественные отношения. Состав Комиссии по списанию имущества казны и ее состав утверждаются постановлением Администрации.
11. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) осматривает муниципальное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в бухгалтерской, технической и иной документации, а также с учетом экспертного заключения о непригодности к дальнейшей эксплуатации (для жилых и нежилых зданий и помещений в них);
2) принимает решение по вопросу целесообразности (пригодности) муниципального имущества для дальнейшего использования, возможности и эффективности его восстановления или использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов;
3) устанавливает причины списания муниципального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации (определяет наличие виновных лиц), аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, и иные причины, которые привели к списанию муниципального имущества в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
4) подготавливает акт о списании муниципального имущества в зависимости от вида списываемого имущества по унифицированной форме, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7, в соответствии с приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", формирует пакет документов, подтверждающих обоснованность списания.
5) на Комиссию могут быть возложены дополнительные полномочия, направленные на обеспечение использования муниципального имущества по целевому назначению (в том числе в иных муниципальных организациях), сохранности и эффективного использования, в том числе при проведении инвентаризации, а также при своевременной подготовке и принятии решений о списании муниципального имущества.
6) При списании имущества казны, находящегося во временном владении и (или) пользовании немуниципальных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Комиссией составляется акт осмотра с приложением фотографий списываемого имущества в присутствии представителей указанных организаций. Если имущество казны не находится в пользовании третьих лиц, акт осмотра составляется также, фотографический материал прикладывается.
12. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя муниципальной организации.
Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
При списании имущества казны председателем Комиссии является председатель (заместитель председателя) Комитета. Состав Комиссии по списанию имущества казны и ее состав утверждаются постановлением Администрации.
В обязательном порядке в состав Комиссии входят:
- главный бухгалтер или его заместитель (в органах местного самоуправления городского округа, муниципальных предприятиях и учреждениях, в которых штатным расписанием должность главного бухгалтера не предусмотрена - лицо, возглавляющее управление (подразделение, отдел), на которое возложено ведение бухгалтерского учета);
- лицо, на которое возложена ответственность за сохранность материальных ценностей.
Учреждение или предприятие, в котором бухгалтерский учет ведется по договору об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, включает представителя организации, непосредственно осуществляющей мероприятия по ведению бухгалтерского учета, в состав комиссии, осуществляющей функцию списания имущества.
При списании имущества казны, находящегося во временном владении и (или) пользовании немуниципальных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в обязательном порядке в состав Комиссии приглашаются представители данных организаций.
При списании автотранспортных средств в Комиссию включаются представители Муниципального учреждения "Автобаза Администрации городского округа Саранск", Казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск".
В случае отсутствия у муниципальной организации работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе.
Копия заключения независимого эксперта о техническом состоянии муниципального имущества, подтверждающего невозможность дальнейшей эксплуатации и (или) неэффективность проведения восстановительного ремонта, представляется в Комитет.
Независимая экспертиза не проводится при списании морально устаревшего движимого имущества, срок полезного использования которого истек, при наличии согласования Администрации.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Срок рассмотрения Комиссией представленных документов не должен превышать 14 дней.
Решение о списании муниципального имущества принимается 100% голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании.
Подписанный Комиссией акт о списании с документами, подтверждающими необходимость списания, предоставляется руководителю муниципальной организации на утверждение.
До принятия решения о согласовании списания муниципального имущества Администрацией не допускается его уничтожение, разборка и иной вид распоряжения объектом муниципального имущества, подлежащего списанию.
Реализация таких мероприятий осуществляется муниципальной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждается Комиссией путем предоставления соответствующих документов для завершения процедуры списания.
13. Если договором, заключенным между муниципальной организацией, в которой создана Комиссия, и экспертом, участвующим в работе комиссии, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется муниципальной организацией за счет собственных средств, либо в случаях, предусмотренных правовыми актами Администрации городского округа Саранск, за счет средств, предоставленных из бюджета городского округа Саранск.
Экспертом не может быть лицо муниципальной организации, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании муниципального имущества.
III. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о списании муниципального имущества и требования, предъявляемые к ним
14. В целях согласования решения о списании муниципального имущества в случаях, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, руководитель муниципальной организации направляет в Функциональный орган:
перечень объектов муниципального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию;
копию решения о создании Комиссии (с приложением Положения о Комиссии и ее состава, утвержденного приказом руководителя организации в случае, если Комиссия создается впервые, либо в случае, если в ее Положение, либо в состав внесены изменения);
копию протокола заседания Комиссии;
акты о списании муниципального имущества (в 3-х экземплярах на недвижимое имущество и транспортные средства, в 2-х экземплярах на иное движимое имущество) и документы, подтверждающие необходимость списания (для наглядности могут прилагаться фотографии);
копию экспертного заключения о непригодности к дальнейшей эксплуатации при списании жилых и нежилых зданий, строений, сооружений, выданного организацией, уставной деятельностью которой предусмотрен данный вид деятельности или имеющей лицензию на данный вид деятельности (с приложением копий устава или лицензии);
иные документы, необходимые для согласования списания муниципального имущества.
Указанные документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование организации.
15. Для согласования списания транспортных средств, самоходных машин и техники к документам, указанным в пункте 14 настоящего порядка, дополнительно предоставляются:
1) заверенная муниципальной организацией копия технического паспорта транспортного средства;
2) фотография списываемого транспортного средства (общий вид, государственный номер, номер двигателя, номер шасси).
3) при списании транспортного средства, выбывшего из эксплуатации вследствие аварии, дорожно-транспортного происшествия:
- копия акта о транспортном (дорожно-транспортном) происшествии;
- копия акта технической экспертизы;
- справка о стоимости нанесенного ущерба, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером;
- акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании объекта муниципального имущества с указание в нем виновных лиц, допустивших соответствующее повреждение объекта муниципального имущества;
- сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта муниципального имущества, с приложением подтверждающих документов (в случае принятия таких мер);
- копию документа, свидетельствующего о прекращении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, приговор суда (в случае обращение в правоохранительные органы);
- справку организации о возмещении ущерба виновными лицами (в случае возмещения ущерба).
16. Для согласования списания компьютерной техники, оргтехники, сложной бытовой техники, бытовой радиоэлектронной аппаратуры, технически сложного оборудования к документам, указанным в пункте 14 настоящего порядка, дополнительно предоставляются:
1) копия заключения независимого эксперта о непригодности к дальнейшей эксплуатации, имеющего разрешение (лицензию) на проведение обследования отдельных объектов имущества, о состоянии подлежащего списанию имущества и его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию, с приложением копии устава (для юридических лиц), лицензии, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) копия договора на утилизацию имущества, заключенного с организацией, имеющей разрешение (лицензию) на проведение утилизационных работ.
17. В случае списания имущества до истечения полезного срока использования (до истечения нормативного срока амортизации):
1) техническое заключение независимого эксперта, имеющего разрешение (лицензию) на проведение обследования отдельных объектов имущества, о состоянии подлежащего списанию имущества и его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию, с приложением копии устава (для юридических лиц), лицензии, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) постановление о возбуждении, прекращении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, либо постановление (протокол) об административном правонарушении, об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, справка пожарной инспекции о факте пожара (при наличии обстоятельств, повлекших необходимость оформления указанных документов при утрате имущества);
3) документы о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к необходимости списания имущества, и возмещении причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц);
4) сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших ненадлежащее использование объекта муниципального имущества, с приложением подтверждающих документов (в случае принятия таких мер);
5) копию документа, свидетельствующего о прекращении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, приговор суда (в случае обращение в правоохранительные органы);
6) справку организации о возмещении ущерба виновными лицами (в случае возмещения ущерба)
18. В случае списания имущества, выбывшего из владения, пользования, распоряжения вследствие уничтожения или утраты, в том числе в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, хищения (угона), а также вследствие невозможности установления его местонахождения к документам, указанным в пункте 14 настоящего порядка, дополнительно предоставляются:
1) документ, подтверждающий факт уничтожения или утраты имущества, составленный соответствующим уполномоченным государственным учреждением, исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления (акт об аварии, справка пожарной инспекции о факте пожара, стихийном бедствии или иной чрезвычайной ситуации, хищении, дорожно-транспортном происшествии и тому подобное);
2) постановление о возбуждении, прекращении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, либо постановление (протокол) об административном правонарушении, об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии обстоятельств, повлекших необходимость оформления указанных документов при утрате имущества);
3) документы о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к списанию имущества, и возмещении причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц);
4) документы, подтверждающие принятие всех возможных мер по установлению места нахождения имущества, виновных лиц, возмещению ущерба (в случае списания имущества, местонахождение которого неизвестно).
19. При списании с баланса и сноса любого объекта недвижимого имущества, в том числе для муниципальных нужд в связи с предоставлением земельного участка под новое строительство, муниципальные организации обращаются в Администрацию для получения согласия на списание объекта, приложив к заявлению кроме документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, дополнительно:
1) проект застройки земельного участка либо реконструкции зданий и сооружений, содержащий пункт о необходимости сноса объектов недвижимого имущества, находящихся на указанном земельном участке и принадлежащем муниципальной организации;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии оформленных прав муниципальной организации, списывающей имущество).
20. В перечне объектов муниципального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию, указываются:
номер по порядку;
наименование;
инвентарный номер в случае его присвоения;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска);
восстановительная стоимость на момент принятия решения о списании;
остаточная стоимость на момент принятия решения о списании;
срок полезного использования, установленный для данного объекта муниципального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании.
21. В соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка:
1) руководитель Функционального органа рассматривает направленные документы и принимает решение о согласовании списания или мотивированном возврате документов в организацию;
2) при принятии решения о согласовании списания руководитель Функционального органа направляет документы на согласование Заместителю Главы городского округа Саранск, курирующему имущественные отношения, или в Комитет.
3) заместитель Главы городского округа Саранск, курирующий имущественные отношения, или Комитет рассматривают документы и принимают решение о согласовании списания или мотивированном возврате документов в организацию.
22. Выбытие муниципального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете муниципальной организацией в установленном порядке
23. После завершения мероприятий, предусмотренных актом о списании, утвержденный руководителем муниципальной организации, акт о списании и документы, обосновывающие необходимость списания (для объектов недвижимого имущества также документы, подтверждающие снятие объекта с кадастрового учета и прекращения регистрации права в ЕГРП, для транспортных средств - снятие с государственного учета в органах регистрации транспортных средств, справки о сдаче металлического лома), направляются муниципальной организацией в 2-недельный срок в Комитет.
Доходы, полученные от ликвидации муниципального имущества, закрепленного за бюджетными, автономными и казенными учреждениями Администрацией или приобретенного за счет выделенных Администрацией средств, подлежат перечислению в бюджет городского округа Саранск.
24. Комитет:
- организует проведение проверок предлагаемых к списанию объектов основных средств;
- регистрирует представленные акты о списании - присваивает акту номер и дату регистрации;
- устанавливает соответствие данных предлагаемых к списанию объектов основных средств с данными Реестра муниципального имущества городского округа Саранск;
- вносит соответствующие изменения в Реестр муниципального имущества городского округа Саранск.
IV. Особенности списания имущества муниципальной казны
25. На муниципальное имущество, находящееся в муниципальной казне городского округа Саранск, при выбытии и списании применяются правила, предусмотренные настоящим Порядком.
Инициатором такого списания может выступать лицо, у которого муниципальное имущество казны находится во владении и (или) пользовании на основании договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также (функциональные) структурные подразделения.
Комитет вправе самостоятельно инициировать проведение мероприятий по списанию имущества казны.
Для рассмотрения вопросов, связанных со списанием имущества казны городского округа Саранск, находящегося в пользовании третьих лиц, указанными лицами направляется в Комитет обращение о списании, а также документы, подтверждающие необходимость списания.
Оформленный Комиссией по списанию имущества казны акт о списании с приложением документов утверждается Главой городского округа Саранск.
Для списания недвижимого и движимого имущества, составляющего казну и не переданного в пользование сторонней организации, Комитет формирует пакет документов и направляет на рассмотрение Комиссии.
Муниципальные жилые помещения (казна) подлежат списанию на основании:
1) заключения постоянно действующей межведомственной комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Саранск непригодными для проживания;
2) постановления Администрации городского округа Саранск о сносе аварийных домов;
3) актов на списание, оформленных Администрациями районов городского округа Саранск, в связи с переходом прав собственности на жилые помещения; в связи со сносом жилых помещений.
V. Ответственность за неисполнение Порядка списания имущества, находящегося в собственности городского округа Саранск
26. В случаях нарушения настоящего Порядка, а также бесхозяйственного отношения к материальным ценностям виновные в этом лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
27. Предоставление руководителем муниципального предприятия, учреждения недостоверной, умышленно искаженной информации, используемой при оформлении выбытия и списания основных средств, нарушение порядка начисления износа бухгалтерской службой муниципальной организации являются нарушениями и влекут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 июня 2019 г. N 1175 "Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в собственности городского округа Саранск"
Вступает в силу с 29 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Саранский вестник" от 29 июля 2020 г. N 24, на сайте "Официальное сетевое издание органов местного самоуправления городского округа Саранск "Саранский Вестник" (https://pravo.adm-saransk.ru) 29 июля 2020 г. N 000607-20200729
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 июля 2024 г. N 1196
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 31 августа 2022 г. N 1233
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 марта 2020 г. N 477
Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.