Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), подлежащий предоставлению заявителем:
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) (Приложение 2);
2) копия трудовой книжки, а также копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы (работы), заверенные в установленном порядке;
3) копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
4) копия паспорта;
5) письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных посредством их получения из государственного органа, иного органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги.
25. Для возобновления предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о возобновлении выплаты пенсии.
26. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
27. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в Администрации, а также на официальном сайте и на Портале.
Заявитель имеет право представить документы с приложением нотариально заверенных копий документов в Администрацию:
в письменном виде по почте;
электронной почтой;
лично, либо через своих представителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.