Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2019 г. N 294
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия", утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. N 422 "Об утверждении государственной программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 14 апреля 2014 г. N 143, от 4 августа 2014 г. N 371, от 19 января 2015 г. N 24, от 8 июня 2015 г. N 331, от 23 ноября 2015 г. N 659, от 15 февраля 2016 г. N 86, от 16 января 2017 г. N 15, от 13 марта 2017 г. N 170, от 28 июня 2017 г. N 373, от 20 марта 2018 г. N 147, от 26 декабря 2018 г. N 606, от 27 марта 2019 г. N 150) (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) подраздел 2.3 "Показатели (индикаторы) реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.3. Показатели (индикаторы) реализации Программы
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Программы и ее подпрограмм.
При формировании указанной системы учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав показателей (индикаторов) увязан с задачами и основными мероприятиями Программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы. Кроме того, в указанный состав включены показатели, характеризующие уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) услугами (работами), их объемом и качеством (например, доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов, доля лесных культур, созданных посадочным материалом с улучшенными наследственными свойствами, в общем объеме искусственного лесовосстановления и др.).
Показатели (индикаторы) реализации Программы в рамках подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений":
лесистость территории Республики Мордовия;
доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда;
отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений;
объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда;
отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины;
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров;
доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров;
отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов;
доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями;
доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;
доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства;
доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян;
доля посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала;
средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда;
доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги;
динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года.
Показатели (индикаторы) реализации Программы в рамках подпрограммы "Развитие лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия":
объем выпуска пиломатериалов;
объем выпуска фанеры;
объем выпуска ламинированной фанеры;
объем выпуска древесноволокнистых плит средней плотности (МДФ);
объем выпуска ориентированно стружечных плит (OSB).
Показатели (индикаторы) реализации Программы имеют запланированные по годам количественные значения, рассчитываемые по утвержденным методикам на основе данных государственного статистического наблюдения и отраслевой отчетности.
Значения показателей (индикаторов) Программы по годам ее реализации приведены в приложении 1. Показатели рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций и их изменения за счет совершенствования системы лесоуправления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при сохранении имеющегося уровня финансирования лесного хозяйства.
Ухудшение показателей может быть вызвано возникновением экстремальных природных ситуаций (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными метеорологическими факторами, метеорологические условия, определяющие возможность проведения таких мероприятий по использованию лесов, как заготовка древесины, осуществление рекреационной деятельности, заготовка недревесной продукции лесов и др.), сложившейся неблагоприятной экономической ситуацией на рынке лесной продукции, недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.";
3) в подпрограмме "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений":
позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:
" |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров, %; доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров, %; отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов, %; доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, %; доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, %; доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства, %; доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян, %; доля посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала, %; средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, чел.; доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, %; динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, % |
"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
главу 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, контрольные сроки и этапы ее реализации" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, контрольные сроки и этапы ее реализации
В качестве приоритетных направлений развития лесного комплекса в сфере, относящейся к подпрограмме, определена необходимость увеличения доли использования расчетной лесосеки, что создаст возможность для прогнозируемого роста производства и потребления продукции глубокой переработки древесины, развития рыночных экономических механизмов использования лесов через развитие арендных отношений, совершенствования информационного обеспечения планирования и управления лесами.
В части охраны лесов от пожаров приоритетным является необходимость дальнейшего совершенствования системы мероприятий по профилактике, обнаружению и тушению лесных пожаров, техническому перевооружению лесопожарных служб, укреплению их материально-технической базы и кадрового обеспечения. В области защиты лесов предусматривается совершенствование системы назначения и осуществления санитарно-оздоровительных мероприятий, использование инновационных средств защиты лесов от вредных организмов.
В качестве приоритетных направлений развития лесного комплекса определяются необходимостью создания системы воспроизводства и восстановления лесов, улучшение породного состава лесных насаждений, а также сокращение нелегальных рубок и теневого оборота древесины.
В связи с этим целями подпрограммы являются создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов, сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, комплекс мер по обеспечению равновесия между рубками, убылью лесов от пожаров, вредителей и болезней леса и темпами воспроизводства лесов посредством максимального использования естественной природной репродуктивной способности лесов, а также по увеличению объемов мероприятий, содействующих естественному возобновлению лесов, производству лесных культур на вырубках.
В части лесного семеноводства предусматривается увеличение масштабов работ по обеспечению лесного хозяйства семенами с улучшенными наследственными свойствами. Необходимо осуществить комплекс мероприятий по повышению уровня технического оснащения работ, связанных с созданием и содержанием лесосеменных объектов, в том числе единого генетико-селекционного комплекса, заготовкой лесосеменного сырья и переработкой семян, их длительным хранением.
Для достижения целей подпрограммы необходимо осуществлять постоянное развитие транспортной инфраструктуры на землях лесного фонда Республики Мордовия, для обеспечения экономической доступности лесных участков, повышение рентабельности заготовки древесины посредством строительства лесных дорог круглогодичного действия, а также развитие автомобильных путей, что позволит существенно увеличить объемы использования лесов.
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
получение актуализированной информации о лесных ресурсах и формирование на ее основе данных государственного лесного реестра;
создание условий для рационального и эффективного использования лесов;
обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений;
повышение эффективности предупреждения, обнаружения и тушения лесных пожаров;
повышение эффективности защиты лесов от вредных организмов;
восстановление погибших и вырубленных лесов;
повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала;
повышение эффективности и качества лесовосстановления и продуктивности лесов.
В систему показателей (индикаторов) реализации подпрограммы включены следующие показатели (индикаторы):
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров, %;
доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров, %;
отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов, %;
доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, %;
доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, %;
доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства, %;
доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян, %;
средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, чел.;
доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, %;
динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, %.
При реализации подпрограммы учитываются положения федерального проекта "Сохранение лесов" в рамках национального проекта "Экология".
В Минлесхозе Республики Мордовия утвержден реестр наборов открытых данных в области лесных отношений, которые публикуются на официальной странице министерства и портале "Открытое Правительство" Республики Мордовия.
Положение об общественных лесных инспекторах Республики Мордовия утверждено приказом Минлесхоза Республики Мордовия от 12 февраля 2018 г. N 124. В настоящее время штат общественных лесных инспекторов составляет 23 человека. Все общественные лесные инспектора закреплены за территориальными лесничествами и активно привлекаются к проведению надзорных мероприятий на территории земель лесного фонда.
В результате реализации подпрограммы предполагается:
повышение интенсивности использования лесов, направленной на увеличение лесного дохода с единицы лесной площади, посредством расширения объемов различных видов использования лесов, более широкого использования несплошных рубок и рубок ухода для заготовки древесины, а также формирования условий для глубокой, комплексной и рациональной переработки лесных ресурсов;
внедрение прогрессивных технологий лесозаготовок, обеспечивающих максимальное сохранение лесной среды и биологического разнообразия лесов;
создание условий для более полного использования запасов древесины, особенно мягколиственных пород;
организация устойчивого лесопользования и управления лесами;
развитие и актуализация государственного лесного реестра, формирующего единое информационное пространство в сфере лесных отношений в целях обеспечения информационного взаимодействия органов государственной власти, осуществляющих полномочия в области лесных отношений, лиц, использующих леса, организаций, производящих и использующих информацию о лесном хозяйстве, других государственных и негосударственных структур;
развитие транспортной инфраструктуры на землях лесного фонда;
развитие системы федерального государственного лесного надзора, что позволит существенно повысить выявляемость нарушений лесного законодательства;
создание эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, позволяющей свести к минимуму повреждение лесов, возникновение верховых пожаров, а также предотвратить гибель людей и повреждение огнем населенных пунктов и объектов экономики;
дальнейшее развитие на основе современных средств наблюдений и информационных ресурсов системы мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, результаты деятельности которой существенно улучшат информированность населения, скорость оповещения его и противопожарных служб об угрозе лесных пожаров;
создание эффективной системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий;
оперативное выявление и своевременное назначение и проведение локализации и ликвидации очагов вредных организмов;
осуществление комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий;
использование инновационных средств защиты лесов от вредных организмов;
обеспечение равновесия между рубками и убылью лесов от пожаров, вредителей и болезней леса и темпами лесовосстановления;
улучшение породного состава лесных насаждений, а также сокращение нелегальных рубок и теневого оборота древесины;
создание постоянной лесосеменной базы и формирования фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами;
обеспечение работы базисного лесного питомника в Краснослободском территориальном лесничестве по выращиванию посадочного материала;
обеспечение регулярного ухода за лесными культурами.
Подпрограмма реализуется в 2016 - 2024 годах в 2 этапа.
В результате реализации I этапа подпрограммы предполагается:
обеспечение функционирования региональной специализированной диспетчерской службы и районных диспетчерских пунктов по охране лесов от пожаров (10 единиц);
организация системы межведомственного взаимодействия при тушении лесных пожаров, маневрирования лесопожарными формированиями, а также пожарной техникой и оборудованием;
внедрение и содержание средств визуального мониторинга (камеры видеонаблюдения) лесных пожаров;
обеспечение ежегодных плановых мероприятий по противопожарному обустройству лесов в запланированных объемах;
осуществление наземного (681,0 тыс. гектаров ежегодно) мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
ежегодное осуществление плановых лесозащитных мероприятий;
реабилитация лесов, пострадавших от лесных пожаров в 2010 году;
содержание базисного лесного питомника.
В результате реализации II этапа подпрограммы предполагается:
внедрение новых средств обнаружения (средства визуального и инфракрасного мониторинга, беспилотные летательные аппараты) и тушения (высоконапорные помпы, эффективные реагенты) лесных пожаров;
внедрение новых средств локализации и ликвидации очагов вредных организмов на основе инновационных научных достижений, внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров;
создание и содержание объектов единого генетико-селекционного комплекса;
увеличение доли площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет до 63,6%;
обеспечение выхода семян хвойных пород на объектах единого генетико-селекционного комплекса с улучшенными наследственными свойствами до 24,0% общей потребности семян хвойных пород;
снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями до 3,0%.";
4) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе "Развитие
лесного хозяйства и лесоперерабатывающего
комплекса Республики Мордовия"
Показатели
(индикаторы) реализации государственной программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия"
Наименование показателей (индикаторов) |
Ед. изм. |
Годы |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Государственная программа Республики Мордовия "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" |
|
|||||||||||||
1. Лесистость территории Республики Мордовия |
% |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
26,8 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
26,8 |
26,8 |
26,8 |
26,8 |
|
2. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда |
% |
45,3 |
45,42 |
45,1 |
44,4 |
44,4 |
44,4 |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
|
3. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда |
% |
53,6 |
54,5 |
62,2 |
56,3 |
62,0 |
65,0 |
60,6 |
60,6 |
60,6 |
61,5 |
62,0 |
62,9 |
|
4. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
54,9 |
49,9 |
57,3 |
64,3 |
69,2 |
75,2 |
100,0 |
|
5. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда |
руб. |
65,1 |
67,5 |
99,8 |
71,6 |
95,7 |
134,0 |
142,3 |
155,8 |
162,0 |
168,5 |
175,2 |
182,2 |
|
6. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины |
% |
32,3 |
40,8 |
32,8 |
29,9 |
27,0 |
38,2 |
14,6 |
14,9 |
15,2 |
15,4 |
15,7 |
15,9 |
|
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" |
|
|||||||||||||
7. Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства |
% |
70 |
71 |
92 |
73 |
74 |
75 |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
|
8. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров |
% |
100,0 |
95,2 |
100,0 |
95,2 |
85,6 |
100,0 |
85,7 |
86,9 |
88,1 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
|
9. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров |
% |
0 |
0,9 |
0 |
0,9 |
3,19 |
0 |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
|
10. Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов |
% |
1,7 |
1,8 |
4,7 |
2,1 |
3,0 |
3,3 |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
|
11. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,6 |
3,5 |
3,4 |
3,3 |
3,2 |
3,0 |
|
12. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда |
% |
53,6 |
54,5 |
62,2 |
56,3 |
62,0 |
65,0 |
60,6 |
60,6 |
60,6 |
61,5 |
62,0 |
62,9 |
|
13. Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства |
% |
- |
- |
71,6 |
74,0 |
56,1 |
56,1 |
56,1 |
59,4 |
62,8 |
63,2 |
63,4 |
63,6 |
|
14. Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян |
% |
0,14 |
0,14 |
0,22 |
0,17 |
0,18 |
28,6 |
20,4 |
21,3 |
21,1 |
21,5 |
23,8 |
24,0 |
|
15. Доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда |
% |
77,4 |
77,5 |
83,3 |
77,7 |
37,0 |
37,5 |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
|
16. Доля лесных культур, созданных посадочным материалом с улучшенными наследственными свойствами, в общем объеме искусственного лесовосстановления |
% |
36,4 |
38,3 |
43,5 |
46,2 |
47,8 |
50,2 |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
|
17. Доля лесничеств, участвующих в конкурсе на звание "Лучшее лесничество" |
% |
44,4 |
44,4 |
100 |
55,5 |
66,7 |
77,8 |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
|
18. Средняя численность лесной охраны на одну тыс. га земель лесного фонда |
чел./тыс. га |
0,15 |
0,16 |
0,20 |
0,17 |
0,17 |
0,18 |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
|
19. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
% |
1,2 |
1,2 |
1,6 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
исключен |
|
20. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
|
21. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги |
% |
- |
- |
- |
90,0 |
97,7 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
22. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года
|
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Подпрограмма "Развитие лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" |
|
|||||||||||||
23. Объем выпуска пиломатериалов |
тыс. куб. м |
25,8 |
30,0 |
21,2 |
36,3 |
40,0 |
44,0 |
48,4 |
51,1 |
51,1 |
51,1 |
51,1 |
51,1 |
|
24. Объем выпуска фанеры |
тыс. куб. м. |
49,7 |
53 |
46,3 |
43 |
43 |
61,3 |
66,3 |
70,0 |
84,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
". |
25. Объем выпуска ламинированной фанеры |
тыс. куб. м. |
- |
4,9 |
17,9 |
19,4 |
19,5 |
28,4 |
30,0 |
36,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
|
26. Объем выпуска древесноволокнистых плит средней плотности (МДФ) |
тыс. куб. м. |
- |
- |
- |
- |
- |
22,1 |
22,3 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
|
27. Объем выпуска ориентированно стружечных плит (OSB) |
тыс. куб. м. |
- |
- |
- |
- |
- |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2019 г. N 294 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 июля 2019 г., в газете "Известия Мордовии" от 9 июля 2019 г. N 73-34
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 сентября 2021 г. N 433 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2021 г.