Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об экспертной комиссии Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия
I. Общие положения
1. Экспертная комиссия (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, подготовке к передаче на муниципальное хранение документов, образовавшихся в деятельности администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация).
2. ЭК является совещательным органом при Главе Инсарского муниципального района, создается постановлением Администрации и действует на основании положения, утвержденного главой Инсарского муниципального района.
3. Персональный состав ЭК определяется постановлением Администрации.
В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства основных структурных подразделений Администрации, муниципального архива, источником комплектования которого выступает Администрация.
Председателем ЭК назначается заместитель главы - Руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района.
4. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 г. N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия", законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, локальными нормативными актами администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия, настоящим Положением.
II. Функции ЭК
5. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
5.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Администрации, для хранения и уничтожения.
5.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) перечня проектов/объектов, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;
в) описей дел по личному составу;
г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
д) номенклатуры дел Администрации;
е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
ж) актов об утрате документов;
з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование экспертно-проверочной комиссии далее - ЭГЖ) Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия;
к) проектов локальных нормативных актов и методических документов Администрации по делопроизводству и архивному делу.
5.3. Обеспечивает совместно с архивом Администрации, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов представление на утверждение ЭГЖ Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.
5.4. Обеспечивает совместно с архивом Администрации представление на согласование ЭГЖ Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел Администрации.
5.5. Обеспечивает совместно с архивом Администрации представление на согласование ЭГЖ Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
5.6. Совместно с архивом Администрации, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников Администрации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
III. Права ЭК
6. ЭК имеет право:
6.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам Администрации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив Администрации.
6.2. Запрашивать у руководителей структурных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.