Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета ветеринарии
Новгородской области
от 8 февраля 2016 г. N 10
Положение
о порядке обращения граждан к руководителю комитета ветеринарии Новгородской области посредством телефонной связи
1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших руководителю комитета ветеринарии Новгородской области (далее руководитель) посредством телефонной связи.
2. Обращение к руководителю осуществляется по телефону 8 (8162)77-63-65 во вторую и четвертую пятницу месяца с 15.00 до 17.00.
3. Гражданину, обратившемуся к руководителю, необходимо сообщить свои фамилию, имя, отчество (при наличии), суть обращения, контактный номер телефона.
4. В случае отказа гражданина назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), его обращение признается анонимным и не подлежит рассмотрению.
5. Обращения граждан, поступившие к руководителю посредством телефонной связи, регистрируются в журнале регистрации обращений граждан, поступивших посредством телефонной связи (далее журнал) по форме, согласно Приложению к настоящему Положению.
6. В случае, если решение вопроса, содержащегося в обращении гражданина не входит в компетенцию департамента, гражданину разъясняется, в компетенцию какого органа, должностного лица, входит решение соответствующего вопроса.
7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается устно в ходе телефонного разговора, о чем делается запись в журнале.
8. В случае, если дать исчерпывающий ответ по обращению гражданина не представляется возможным, то по согласованию с гражданином ему в течение 30 дней дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, который направляется по указанному гражданином почтовому или электронному адресу, либо гражданин записывается на личный прием, о чем делается соответствующая запись в журнале.
9. В случае если при обращении к руководителю гражданин допускает нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью, имуществу руководителя или членов его семьи, руководитель вправе прекратить разговор, разъяснив гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
10. В период временного отсутствия руководителя (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) обязанности по приему звонков от граждан исполняет заместитель руководителя, исполняющий обязанности руководителя на период его временного отсутствия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.