Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 29 февраля 2016 г. N 216
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов"
10 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Администрация Окуловского муниципального района постановляет:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов, утвердив её прилагаемый состав.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов.
3. Утвердить прилагаемый Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации Окуловского муниципального района:
от 16.10.2014 N 1819 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района и урегулированию конфликта интересов", за исключением пункта 4;
от 16.02.2015 N 226 "О внесении изменений в постановление Администрации Окуловского муниципального района от 16.10.2014 N 1819";
от 31.03.2015 N 502 "О внесении изменений в Положение "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов",
от 17.02.2016 N 165 "О внесении изменений в постановление Администрации Окуловского муниципального района от 16.10.2014 N 1819".
5. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник Окуловского муниципального района" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
С.В. Кузьмин |
Состав изменен - Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 10 октября 2017 г. N 1487
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 29 февраля 2016 г. N 216)
10 октября 2017 г.
Петрова М.О. - заместитель Главы администрации района по социальным вопросам, председатель комиссии;
Исаева М.Я. - управляющий Делами Администрации Окуловского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Исаева Н.А. - ведущий специалист управления Делами Администрации Окуловского муниципального района, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Васильева Т.В. - заместитель Главы администрации района по экономическому развитию, председатель комитета финансов Администрации Окуловского муниципального района;
Волкова Е.М. - председатель комитета образования Администрации Окуловского муниципального района;
Шоломова Е.А. - начальник правового управления Администрации Окуловского муниципального района;
представители:
Общественного Совета при Администрации Окуловского муниципального района (2 человека) (по согласованию);
представитель научных организаций, образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с государственной и муниципальной службой (1 человек) (по согласованию).
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 29 февраля 2016 г. N 216)
1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение). Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее- Комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района и её отраслевых органах (далее- муниципальные служащие).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
4. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации Окуловского муниципального района:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Администрации Окуловского муниципального района, её отраслевых органах (далее- Администрация муниципального района).
5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации муниципального района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации муниципального района, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,- по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии. Проведение заседания с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального района, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление представителем нанимателя в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утверждённым постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2010 N 329 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
о несоблюдении гражданами, замещавшими должность муниципальной службы в Администрации муниципального района, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора стоимостью более 100,0 тыс. рублей в месяц в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
б) поступившее в управление Делами Администрации муниципального района (далее - управление Делами):
обращение гражданина, замещавшего в Администрации муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утверждённый правовым актом Администрации муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора стоимостью более 100,0 тыс. рублей в месяц в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представлять сведения соответствия расходов лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации муниципального района, включенных в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
в) представление представителя нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации муниципального района мер по предупреждению коррупции;
г) представление представителем нанимателя материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) представление представителя нанимателя о поступившем сообщении работодателя о намерении заключить трудовой договор или гражданско-правовой договор стоимостью более 100,0 тыс. рублей в месяц с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы Администрации муниципального района, после увольнения с которых гражданин должен соблюдать ограничения при заключении им трудового договора;
е) представление представителя нанимателя о непоступлении письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового договора или гражданско-правового договора стоимостью более 100,0 тыс. рублей в месяц с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации муниципального района, если Комиссией было принято решение о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
ж) представление представителя нанимателя о поступившем в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомлении коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации муниципального района трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступление в трудовые или гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался;
з) представление представителя нанимателя о поступлении письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового договора или гражданско-правового договора стоимостью более 100,0 тыс. рублей в месяц с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации муниципального района, если Комиссией было принято решение о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
и) представление представителя нанимателя материалов проверки, свидетельствующих, что при исполнении обязанностей муниципальным служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
9.1. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Положения, должна быть представлена в Комиссию.
9.2. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, рассматривается управлением Делами, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
9.3. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "и" пункта 9 настоящего Положения, должностное лицо управления Делами имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата
заседания не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев предусмотренных пунктом 11.1. настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами её проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
11.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем, четвертом и пятом подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации муниципального района. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении (уведомлении), представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения.
12.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении, уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия), гражданина и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представляемые муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушений требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ;
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального
(административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ;
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия предлагает муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" и подпункта "и" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией".
22.1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д", и "ж" пункта 9 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15 - 20, 22, 23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора или гражданско-правового договора должности в организации;
б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора или гражданско-правового договора должности в организации и мотивировать свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "е" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "ж" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации;
б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и мотивировать свой отказ.
26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "з" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает поступившую информацию к сведению.
27. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
ж) результаты голосования членов Комиссии по рассматриваемому вопросу;
з) решение и обоснование его принятия.
30. Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
31. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, (за исключением протокола принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения), а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
32. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок со дня заседания Комиссии, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Уведомление, о принятом решении Комиссии, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации муниципального района, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, под роспись не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии, а также гражданин информируется устно о принятом решении Комиссии в течение трех рабочих дней.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляются управлением Делами Администрации муниципального района.
38. Информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
Порядок
поступления обращений , заявлений и уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 29 февраля 2016 г. N 216)
1. Гражданин, замещавший в Администрации Окуловского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы Администрации Окуловского муниципального района, утвержденный постановлением Администрацией Окуловского муниципального района, представляет в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов Администрации Окуловского муниципального района (далее- Комиссия) письменное обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее обращение).
1.1. Обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя;
наименование должности, замещаемой до дня увольнения, с указанием отраслевого органа, структурного подразделения Администрации Окуловского муниципального района;
дату увольнения с муниципальной службы;
информацию о намерении замещения на условиях трудового договора должности в организации и (или) о выполнении в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) с указанием наименования организации, условий трудового договора, или характера работ;
номер телефона, адрес места жительства заявителя.
1.2. В день поступления обращения секретарь Комиссии регистрирует его в журнале регистрации и направляет председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днём регистрации обращения.
1.3. Журнал регистрации должен быть прошнурован, и скреплен печатью
Администрации Окуловского муниципального района и подписью председателя Комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
порядковый номер обращения;
дата поступления обращения;
Ф.И.О. лица направившего обращение;
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего обращение;
сведения о передаче обращения председателю Комиссии.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подает в Комиссию письменное заявление.
2.1. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
наименование замещаемой должности муниципальной службы, в Администрации Окуловского муниципального района;
описание причины, по которой муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.2. В день поступления заявления секретарь Комиссии регистрирует его в журнале регистрации и направляет председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
2.3. Журнал регистрации должен быть прошнурован и скреплен печатью Администрации Окуловского муниципального района и подписью председателя Комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер заявления;
- дата поступления заявления;
- Ф.ИО муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы направившего заявление;
- ФИО и подпись лица, принявшего заявление;
- сведения о передаче заявления председателю Комиссии.
3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств,
за счет которых совершена сделка, подает в Комиссию письменное заявление.
3.1. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы;
наименование замещаемой должности в Администрации Окуловского муниципального района;
описание причины, по которой муниципальный служащий не имеет возможности представить сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
3.2. В день поступления заявления секретарь Комиссии регистрирует его в журнале регистрации и направляет председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.3. Журнал регистрации должен быть прошнурован и скреплен печатью Администрации Окуловского муниципального района и подписью председателя Комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер заявления;
- дата поступления заявления;
- Ф.И.О. муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, направившего заявление;
- Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление;
- сведения о передаче заявления председателю Комиссии.
4. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района в случае возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов подает в Комиссию уведомление.
4.1. Уведомление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы;
наименование замещаемой должности в Администрации Окуловского муниципального района;
описание обстоятельства возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4.2. В день поступления уведомления секретарь Комиссии регистрирует его в журнале регистрации и направляет председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
4.3. Журнал регистрации должен быть прошнурован и скреплен печатью Администрации Окуловского муниципального района и подписью председателя Комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата поступления уведомления;
- Ф.И.О. муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, направившего уведомление;
- Ф.И.О. и подпись лица, принявшего уведомление;
- сведения о передаче заявления председателю Комиссии
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения, заявления и уведомления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным настоящим постановлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 29 февраля 2016 г. N 216 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Окуловского муниципального района" от 3 марта 2016 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 4 сентября 2024 г. N 1408
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 10 апреля 2024 г. N 484
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 9 февраля 2024 г. N 138
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 18 января 2024 г. N 24
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 февраля 2023 г. N 208
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 18 марта 2021 г. N 312
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 28 сентября 2020 г. N 1158
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 ноября 2019 г. N 1509
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 5 октября 2018 г. N 1274
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 10 октября 2017 г. N 1487