1. Внести изменения в Регламент работы с документами в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, утвержденный распоряжением Правительства Новгородской области от 27.12.2013 N 262-рг (далее Регламент):
1.1. Дополнить пункт 1.1 после слов "в органах исполнительной власти области," словами "подведомственных им областных учреждениях,";
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. Дополнить второй абзац после слов "Органы исполнительной власти области," словами "подведомственные им областные учреждения,";
1.2.2. Дополнить четвертый абзац после слов "первых заместителей Губернатора Новгородской области" словами "заместителя Губернатора Новгородской области -заместителя Председателя Правительства Новгородской области", после слов "органов исполнительной власти области," словами "подведомственных им областных учреждений";
1.2.3. Дополнить шестой абзац после слов "подтверждающий его исполнение" словами ", в случае если ответ направлен исполнителем по электронной почте, указываются также электронный адрес и дата отправки";
1.3. Дополнить пункт 1.6 после слов "в органах исполнительной власти области," словами "подведомственных им областных учреждениях,";
1.4. Изложить пункт 1.7 в редакции:
"1.7. Работники органов исполнительной власти области, подведомственных им областных учреждений, структурных подразделений, органов местного самоуправления области, областной Думы получают право работы в СЭД ОИВ Новгородской области на основании заявки по форме согласно приложению к настоящему Регламенту за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти области, подведомственного ему областного учреждения, структурного подразделения, органа местного самоуправления области, председателя областной Думы.";
1.5. Изложить в пункте 1.8 первый абзац в редакции:
"1.8. Ответственность за организацию использования СЭД ОИВ Новгородской области в органах исполнительной власти области, подведомственных им областных учреждениях, структурных подразделениях возлагается на руководителя соответствующего органа исполнительной власти области, подведомственного ему областного учреждения, структурного подразделения (далее руководитель).";
1.6. Дополнить пункт 2.3 после слов "органами исполнительной власти области" словами ", подведомственными им областными учреждениями";
1.7. Изложить подпункт 3.3.1 в редакции:
"3.3.1. Работа с правовыми актами области:
оформление согласованного с заинтересованными должностными лицами проекта документа на бланк, прикрепление файла, содержащего данный проект документа к новой версии РКПД;
регистрация, в том числе на основе согласованного в СЭД ОИВ Новгородской области проекта, с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (прикрепление к РК файлов электронного документа в форматах MicrosoftWord и PDF, при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированным документом);
заверение электронных копий документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;";
1.8. Дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Проверка наличия электронных подписей согласованных (завизированных) проектов правовых актов области и служебных писем за подписью Губернатора Новгородской области.";
1.9. Дополнить подпункт 3.4.5 после слов "руководителей органов исполнительной власти области" словами ", подведомственных им областных учреждений";
1.10. Исключить в пятом абзаце подпункта 3.6.3 слова "для снятия документа с контроля";
1.12. Заменить в пункте 8.1 слово "исполнителя" на слова "даты отправки";
1.13. Дополнить название раздела 9 после слов "РК документов" словами "и РКПД";
1.14. Дополнить пункт 9.1 после слова "картотекам" словами ", исполнителю, руководителю, подписавшему документ";
1.15. Дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
"9.2. Поиск РКПД осуществляется по номеру, дате, исполнителю.";
1.16. Изложить приложение к Регламенту в редакции:
"Приложение
к Регламенту работы с документами
в системе электронного документооборота
органов исполнительной власти
Новгородской области
ЗАЯВКА N
на предоставление прав доступа к СЭД ОИВ Новгородской области
Дата ____________________
Орган исполнительной власти области (подведомственное ему областное
учреждение, структурное подразделение, отдел) ___________________________
_________________________________________________________________________
Пользователь СЭД _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
Телефон __________________ e-mail _______________________________________
Цель 1 __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Права пользователя в СЭД ОИВ Новгородской области (нужное отметить):
1 ввод резолюций, поручений, сроков от имени должностных лиц:
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
(наименование должности) (И.О. Фамилия)
2 визирование проектов документов от имени должностных лиц:
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
(наименование должности) (И.О. Фамилия)
3 ввод отчетов об исполнении документов, расписанных должностным лицам 2:
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
(наименование должности) (И.О. Фамилия)
4 открыть доступ к кабинету пользователя у должностных лиц 3:
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
(наименование должности) (И.О. Фамилия)
5 регистрация документов 4:
|
|
Исполнитель ______________________________ __________________________
(подпись, дата) (И.О. Фамилия)
Руководитель ______________________________ _________________________
(подпись, дата) (И.О. Фамилия)
1 - варианты: исполнение делопроизводственных функций, только поиск и просмотр документов в системе, замещение временно отсутствующего работника с указанием Ф.И.О. и причины его отсутствия, исполнение функций помощника руководителя с указанием Ф.И.О.
2 - пользователь получит доступ к кабинетам указанных лиц, сможет просматривать адресованные им документы.
3 - указанные лица получат доступ к кабинету данного пользователя, смогут просматривать адресованные ему документы.
4 - перечислить регистрируемые группы документов: входящие письма, обращения граждан, исходящие письма, ответы, приказы руководителя, доверенности, проекты и др.".
2. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Губернатора Новгородской области - |
В.П. Варфоломеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 28 марта 2016 г. N 76-рз "О внесении изменений в Регламент работы с документами в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 1 апреля 2016 г. N 11