Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 2 ноября 2015 г. N 2229
"Об утверждении Положения о проведении аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района, и кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации"
1 декабря 2016 г.
В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района, и кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации и состав аттестационной комиссии.
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Заместитель Главы администрации района |
В.А. Корленков |
Положение
о проведении аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района, и кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 2 ноября 2015 г. N 2229)
1 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района, и кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации (далее образовательная организация).
1.2. Аттестации подлежат руководители образовательных организаций и кандидаты на должность руководителя образовательной организации (далее аттестуемый).
1.3. Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации аттестуемых требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", на основе оценки их профессиональной деятельности и профессиональной компетентности.
1.4. Основными задачами аттестации являются:
определение необходимости и стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации руководителя, его личностного профессионального роста, использования современных технологий управления образовательной организацией;
повышение эффективности и качества работы образовательной организации с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ.
1.5. Основными принципами аттестации являются:
обязательность аттестации руководителя образовательной организации и кандидатов на должность руководителя образовательной организации;
коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым.
2. Формирование аттестационной комиссии, ее состава и порядок работы
2.1. Аттестация руководителей образовательных организаций и кандидатов на должность руководителя образовательной организации, проводится аттестационной комиссией.
2.2. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей Администрации муниципального района, комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет образования и молодежной политики), организаций и общественных объединений в количестве 11 человек.
2.3. Комитет образования и молодежной политики отслеживает сроки проведения аттестации каждого руководителя образовательной организации в соответствии с трудовым законодательством и ежегодно составляет графики проведения аттестации.
2.4. Сроки проведения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком.
2.5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
2.6. Решение аттестационной комиссией принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
При равном количестве голосов считается, что аттестуемый прошел аттестацию.
Решение аттестуемому сообщается после подведения итогов голосования.
2.7. При прохождении аттестации аттестуемый, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 1 декабря 2016 г. N 3009 в пункт 2.8 настоящего Положения внесены изменения
2.8. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист аттестуемого в течение 10 календарных дней.
В аттестационный лист руководителя образовательной организации, в случае необходимости, аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности, по повышению его квалификации и другие рекомендации.
Если при аттестации руководителя аттестационной комиссией даны рекомендации, срок действия результатов аттестации составляет 1 (один) год.
2.9. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации утверждается приказом комитета образования и молодежной политики в течение 5 календарных дней со дня проведения аттестации.
2.10. Аттестационный лист и выписка из приказа комитета образования и молодежной политики представляются аттестованному руководителю на подпись в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения и хранятся в личном деле.
В случае принятия решения аттестационной комиссией в отношении кандидата на должность руководителя образовательной организации "не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя", секретарь комиссии выдает ему на руки в срок не позднее 15 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией:
аттестационный лист;
выписку из приказа комитета образования и молодежной политики.
2.11. Решение аттестационной комиссии аттестуемый вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Организация и проведение аттестации лиц, претендующих на должность руководителя образовательного учреждения
3.1. Аттестация кандидатов на должность руководителя образовательной организации проводится при условии их участия в конкурсном отборе на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации, подведомственной комитету образования и молодежной политики.
3.2. Для аттестации кандидатов на должность руководителя образовательной организации секретарь конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации, подведомственной комитету образования и молодежной политики, передает в аттестационную комиссию следующие документы:
1) личное заявление;
2) аттестационный лист, заполненный с 1 по 7 пункты;
3) копию паспорта или заменяющего его документа;
4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные в установленном порядке;
5) копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные в установленном порядке;
6) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.3. Аттестационная комиссия информирует кандидата на должность руководителя образовательной организации (письменно или по электронной почте) о дате, месте и времени проведения его аттестации.
3.4. Дата аттестации кандидата на должность руководителя образовательной организации устанавливается не позднее 10 дней с момента поступления документов в аттестационную комиссию.
3.5. Аттестация проводится с приглашением кандидата на должность руководителя образовательной организации на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки кандидата на должность руководителя образовательной организации на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине, определяется другая дата аттестации.
Неявка кандидата на должность руководителя образовательной организации без уважительной причины рассматривается как отказ от аттестации.
3.6. Аттестационная комиссия по результатам аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации кандидата на должность руководителя образовательной организации требованиям к квалификации, предъявляемым к должностям руководителей образовательных организаций, принимает одно их следующих решений:
а) соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя;
б) не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя.
4. Организация и проведение аттестации руководителей образовательных организаций с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
4.1. Аттестация с целью подтверждения соответствия руководителей образовательных организаций занимаемой должности проводится один раз в 5 лет.
4.2. Аттестации не подлежат:
руководители образовательных организаций, у которых не истек срок действия имеющихся квалификационных категорий (первая и высшая);
вновь назначенные руководители образовательных организаций, прошедшие аттестацию на соответствие квалификационным требованиям;
беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; руководители образовательных организаций, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных руководителей образовательных организаций возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
4.3. Для проведения аттестации руководителя специалист комитета образования и молодежной политики, осуществляющий кадровую работу, подает в аттестационную комиссию представление.
4.4. Представление должно содержать следующие сведения об аттестуемом руководителе образовательной организации:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых руководитель образовательной организации принимал участие;
г) мотивированная и объективная оценка профессиональных, деловых качеств руководителя образовательной организации, результатов его профессиональной деятельности.
4.5. Для проведения аттестации руководитель образовательной организации подает в аттестационную комиссию следующие документы:
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
аттестационный лист по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, заполненный с 1 по 7 пункты;
копии удостоверений о повышении квалификации за период, предшествующий аттестации;
копии документов о награждении, присвоении ученой степени (при наличии);
сведения о результатах предыдущей аттестации (копию аттестационного листа или выписку из приказа);
аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности за 3 года согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.6. Специалист комитета образования и молодежной политики, осуществляющий кадровую работу, знакомит руководителя образовательной организации с представлением под роспись не позднее, чем за месяц до проведения аттестации.
В случае отказа руководителя образовательной организации ознакомиться с представлением и (или) поставить свою подпись об ознакомлении специалист комитета образования и молодежной политики, осуществляющий кадровую работу, представляет в главную аттестационную комиссию соответствующий акт.
4.7. После ознакомления с представлением руководитель образовательной организации имеет право не позднее, чем за две недели до установленной даты аттестации, подать в аттестационную комиссию заявление о несогласии с представлением с соответствующим обоснованием.
4.8. Аттестационная комиссия доводит до сведения аттестуемого информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации письменно не позднее, чем за месяц до начала аттестации.
4.9. Руководители образовательных организаций в процессе аттестации презентуют результаты профессиональной деятельности членам аттестационной комиссии (не более 10 минут), отвечают на вопросы членов аттестационной комиссии.
4.10. Аттестационная комиссия по результатам аттестации руководителя образовательной организации принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности руководителя;
не соответствует занимаемой должности руководителя.
4.11. В случае признания руководителя образовательной организации по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности, трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о проведении аттестации
руководителей муниципальных образовательных организаций,
подведомственных комитету образования
и молодежной политики Администрации
Боровичского муниципального района,
и кандидатов на должность руководителя
муниципальной образовательной организации
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Я,__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(указывается документ, удостоверяющий личность:
номер, дата выдачи, выдавший орган)
даю согласие на обработку своих персональных данных (фамилия, имя,
отчество, дата рождения, адрес, паспортные данные, сведения об
образовании, стаж работы) комитету образования и молодежной политики
Администрации Боровичского муниципального района с целью аттестации на
соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности
руководителя образовательной организации.
Я согласен(а), что мои персональные данные будут ограниченно
доступны представителям комитета образования и молодежной политики
Администрации Боровичского муниципального района, членам аттестационной
комиссии и использоваться для решения вопросов, связанных с аттестацией
на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности
руководителя образовательной организации.
Я согласен(а) с осуществлением с моими персональными данными
следующих действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование,
уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Данное согласие на обработку персональных данных действует до
момента достижения цели их обработки.
Я оставляю за собой право требовать уточнения своих персональных
данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные
данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно
полученными или не являются необходимыми для целей обработки.
______________________ ________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Положению о проведении аттестации
руководителей муниципальных образовательных организаций,
подведомственных комитету образования
и молодежной политики Администрации
Боровичского муниципального района,
и кандидатов на должность руководителя
муниципальной образовательной организации
____________________________________
____________________________________
(наименование образовательной
организации по Уставу)
Аттестационный лист
(на соответствие занимаемой должности)
1. Фамилия, имя, отчество
2. Год, число и месяц рождения
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на
эту должность
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания
(когда и какое образовательное учреждение окончил (а),
специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до
прохождения аттестации
6. Стаж работы в отрасли образования (в должности руководителя
образовательного учреждения)
7. Общий трудовой стаж
8. Рекомендации аттестационной комиссии
9. Решение аттестационной комиссии
10. Количественный состав аттестационной комиссии_____ чел.
11. На заседании присутствовало_____ членов аттестационной комиссии
Результаты голосования.
Количество голосов: за ______, против______
12. Примечание
Председатель аттестационной
комиссии ____________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О)
Секретарь аттестационной
комиссии ____________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О)
Дата проведения аттестации ________________ 20___ г.
Приказ комитета образования и молодежной политики Администрации
Боровичского муниципального района от___________________N__________
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен(а) _______________ ________________
(дата) (подпись)
С решением аттестационной комиссии согласен(а) _____________________
(подпись)
не согласен(а) _____________________
(подпись)
Приложение N 3
к Положению о проведении аттестации
руководителей муниципальных образовательных организаций,
подведомственных комитету образования
и молодежной политики Администрации
Боровичского муниципального района,
и кандидатов на должность руководителя
муниципальной образовательной организации
Аналитический отчет
по основным показателям оценки эффективности деятельности
образовательной организации (за последние 3 учебных года)
при аттестации руководителя на подтверждение
соответствия занимаемой должности
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации)
Образовательная организация __________________________________________
(полное наименование в соответствии
с Уставом)
_________________________________________________________________________
Телефон образовательной организации______________________________________
Лицензия: регистрационный номер_____________________от____________ до____
_________________________________________________________________________
Свидетельство об аккредитации:
регистрационный номер от ________________до _______________________
Наличие (отсутствие) замечаний по итогам аккредитации. Мероприятия по
ликвидации замечаний, их результативность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Общие сведения об образовательной организации. Особенности
организации образовательного процесса (образовательная программа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Динамика успеваемости обучающихся(развития воспитанников) за последние
3 года
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Результативность работы со способными детьми
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Результативность инновационной деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Создание условий за осуществления образовательного процесса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Динамика исполнения предписаний надзорных органов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Повышение уровня кадрового ресурса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Социальная защита обучающихся (воспитанников)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Эффективность управленческой деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о
результативности деятельности образовательной организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________ _______________________
(подпись аттестуемого) (дата)
Приложение N 4
к Положению о проведении аттестации
руководителей муниципальных образовательных организаций,
подведомственных комитету образования
и молодежной политики Администрации
Боровичского муниципального района,
и кандидатов на должность руководителя
муниципальной образовательной организации
В муниципальную аттестационную
комиссию
от__________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________
(должность, место работы)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Заявление
Прошу подтвердить соответствие уровня моей квалификации
квалификационным требованиям, предъявляемым к должности "руководитель
образовательной организации".
В настоящее время имею _____________________________________________
(приказ от _______________ N_____)
квалификационную категорию, присвоенную__________________________________
(приказ от__________N _______)
Результаты деятельности__________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование_________________________________________________________
(когда и какое образовательное учреждения окончил (а)
и квалификация по диплому)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие ученой степени, ученого звания______________________________
Стаж педагогической работы (работы по специальности)____________лет.
Стаж работы в данном учреждении ________________лет.
В данной должности _______________лет.
Общий трудовой стаж______________лет.
Являюсь членом профсоюза (не являюсь членом профсоюза)______________
Имею следующие награды:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации за последние пять лет:____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С порядком аттестации руководителей муниципальных образовательных
организаций ознакомлен(а).
20 год |
Подпись |
Телефон домашний |
Телефон служебный |
Телефон мобильный |
|
Состав представлен без изменений, внесенных
постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 13 марта 2018 г. N 810
постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 9 октября 2017 г. N 3331
постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 7 марта 2017 г. N 548
Состав
аттестационной комиссии
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 2 ноября 2015 г. N 2229)
Шуневич И.А. |
- |
заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии |
Странникова И.А. |
- |
председатель комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района, заместитель председателя комиссии |
Литвинович Т.М. |
- |
заместитель председателя комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района, заместитель председателя комиссии |
Бочкова С.В. |
- |
главный специалист комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Буяновская В.В. |
- |
главный специалист комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района |
Кудравец Л.Я. |
- |
начальник отдела молодежной политики, дополнительного образования и воспитания комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района |
Малышева А.В. |
- |
методист МКУ "Центр сопровождения муниципальных учреждений, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района" |
Семенова М.В. |
- |
главный специалист комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района |
Стахиева Т.А. |
- |
главный специалист комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района; |
Тихонова И.М. |
- |
председатель Боровичской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию) |
Ходовцева Н.Н. |
|
служащий старшей категории отдела организационной работы и муниципальной службы Администрации муниципального района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 2 ноября 2015 г. N 2229 "Об утверждении Положения о проведении аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных комитету образования Администрации Боровичского муниципального района, и кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 11 февраля 2025 г. N 477
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2025 г.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2023 г. N 4355
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 13 декабря 2022 г. N 3634
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 7 сентября 2021 г. N 2547
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 13 декабря 2022 г. N 3634 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2021 г. N 2462
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 13 декабря 2022 г. N 3634 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 27 августа 2020 г. N 2119
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2021 г. N 2462
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 21 февраля 2020 г. N 477
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2021 г. N 2462
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 21 декабря 2018 г. N 4564
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 13 марта 2018 г. N 810
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 21 декабря 2018 г. N 4564 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 9 октября 2017 г. N 3331
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 21 декабря 2018 г. N 4564 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 7 марта 2017 г. N 548
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 21 декабря 2018 г. N 4564 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 1 декабря 2016 г. N 3009