Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими Администрации Боровичского муниципального района, её структурных подразделений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 16 февраля 2016 г. N 302)
5 октября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", частью 2 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях обеспечения реализации, предусмотренной в федеральных законах обязанности муниципального служащего уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, и определяет:
порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальными служащими Администрации Боровичского муниципального района, замещающими должности муниципальной службы Администрации Боровичского муниципального района, её структурных подразделений с правами юридического лица (далее структурные подразделения), (далее уведомление);
перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях;
порядок регистрации этих уведомлений и организацию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
2. Муниципальный служащий Администрации Боровичского муниципального района, её структурного подразделения обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
3. О возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий Администрации Боровичского муниципального района, её структурного подразделения обязан сообщить представителю нанимателя (работодателю), как только ему станет об этом известно.
4. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляется муниципальным служащим Администрации Боровичского муниципального района, её структурного подразделения в письменной форме в виде уведомления по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Муниципальные служащие Администрации Боровичского муниципального района, замещающие должности муниципальной службы, руководители структурных подразделений с правами юридического лица направляют уведомление на имя Главы Боровичского муниципального района.
6. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в структурных подразделениях на правах юридического лица, направляют уведомление на имя председателя комитета Администрации Боровичского муниципального района.
7. Уведомление передается муниципальным служащим Администрации Боровичского муниципального района, её структурного подразделения лично представителю нанимателя либо направляется посредством почтовой связи. К уведомлению прилагаются имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие изложенное.
8. Уведомления, направленные муниципальными служащими, указанными в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, могут быть по решению представителя нанимателя (работодателя) переданы на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Боровичского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия).
9. Поступившие в Администрацию Боровичского муниципального района или её структурное подразделение уведомления регистрируются кадровой службой Администрации Боровичского муниципального района (лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений), при отсутствии кадровой службы, специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы, в течение одного рабочего дня в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение N 2 к настоящему Порядку).
В журнале регистрации уведомлений указывается регистрационный номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. Нумерация ведется в пределах календарного года, исходя из даты регистрации. Регистрационный номер, дата регистрации уведомления указываются также на первой странице текста уведомления. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Администрации Боровичского муниципального района (структурного подразделения).
Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается муниципальному служащему, составившему уведомление, по его требованию.
10. Кадровая служба (лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений) Администрации муниципального района, её структурного подразделения, специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы, осуществляют предварительное рассмотрение уведомления.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 5 октября 2017 г. N 3284
11. В ходе предварительного рассмотрения уведомления лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений Администрации муниципального района, ее структурного подразделения, специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы, вправе получать в установленном порядке от муниципальных служащих Администрации Боровичского муниципального района, ее структурных подразделений, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, проводить собеседование и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
12. По результатам предварительного рассмотрения уведомления лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений Администрации Боровичского муниципального района, её структурного подразделения, специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы, подготавливается мотивированное заключение (далее заключение).
Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представителю нанимателя, на имя которого оно направлено.
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 5 октября 2017 г. N 3284
13. Направления запросов, уведомление, заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя, на имя которого было направлено уведомление, в течение 45 дней со дня поступления в кадровую службу Администрации Боровичского муниципального района (лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений), при отсутствии кадровой службы, специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы, соответственно. Указанный срок может быть продлен представителем нанимателя, на имя которого было направлено уведомление, но не более чем на 30 дней.
14. По результатам рассмотрения уведомления либо по рекомендации комиссии представителем нанимателя, на имя которого оно было направлено, принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
15. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя, на имя которого было направлено уведомление, принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
16. Комиссия по результатам рассмотрения уведомления принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 23.1 Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Боровичского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.