Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 18 апреля 2016 г. N 9
"О внесении изменений в Административный регламент"
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент государственного областного казенного учреждения "Центр занятости населения Новгородской области" по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 08.10.2015 N 34 "Об утверждении административного регламента" (далее - административный регламент):
1.1. В пункте 1.3 раздела 1 административного регламента:
1.1.1. Изложить подпункт 1.3.3 в редакции:
"1.3.3. Адрес электронной почты учреждения: novoblczn@yandex.ru.";
1.1.2. Изложить подпункт 1.3.5. в редакции:
"1.3.5. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги учреждением:
Предоставление государственной услуги осуществляется работниками структурных подразделений учреждения с учетом графика (режима) работы структурных подразделений учреждения в пределах следующих часов работы:
Понедельник 9.00 - 17.00
вторник 12.00 - 20.00
среда 9.00 - 17.00
четверг 11.00 - 19.00
пятница 9.00 - 17.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка структурного подразделения учреждения.";
1.2. В пункте 3.14. раздела 3 административного регламента:
1.2.1. Дополнить подпункт 3.14.2. абзацем следующего содержания:
"Финансовая поддержка предоставляется:
гражданам, признанным безработными, направленным центрами занятости на профессиональное обучение в другую местность;
женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным центрами занятости на профессиональное обучение в другую местность.".
1.2.2. Дополнить подпункт 3.14.3. абзацами следующего содержания:
"- на оплату найма жилого помещения гражданам, не представившим документы, подтверждающие расходы на проживание, возмещаются в размере 30 рублей за каждый день пребывания в другой местности в период профессионального обучения;
- на оплату проезда гражданам, осуществляющим ежедневный проезд от места жительства до места профессионального обучения и обратно в размере стоимости проезда за весь период профессионального обучения, но не выше суммы стоимости найма жилого помещения, рассчитанной исходя из размера оплаты найма жилого помещения, предусмотренного постановлением Администрации области от 30.03.2012 N 155 "О Порядке предоставления и размерах финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность".".
1.3. Изложить раздел 5 в редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его должностных лиц или специалистов при предоставлении государственной услуги (далее жалоба)
5.1.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом учреждения, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
7) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в документах.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. При обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений учреждения, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений учреждения - директору учреждения, предоставляющего государственную услугу.
5.3.2. При обжаловании действий (бездействия) и решений директора учреждения - руководителю Департамента.
5.3.3. Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в учреждение или Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением либо Департаментом труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее Департамент). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта учреждения (Департамента) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационный портал "Служба занятости населения Новгородской области"
5.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент или учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент либо учреждение принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, должностным лицом или специалистом учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. При удовлетворении жалобы учреждение (Департамент) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.3. Учреждение либо Департамент отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если доводы заявителя не признаны обоснованными.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления учреждение (Департамент) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в учреждении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Учреждение обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах учреждения, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационный портал "Служба занятости населения Новгородской области" или через МФЦ;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
1.4. Изложить приложения N 3, 4, 5, 6 к административному регламенту согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель руководителя Департамента |
М.А. Липатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 18 апреля 2016 г. N 9 "О внесении изменений в Административный регламент"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 22 апреля 2016 г. N 16
Постановлением Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 23 декабря 2022 г. N 86 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2022 г.