Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
Программы
(утв. постановлением Администрации муниципального района)
1. Наименование Программы: "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) на 2014 - 2016 годы".
2. Ответственный исполнитель Программы: комитет строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Крестецкого муниципального района (далее - Комитет).
3. Цели, задачи и целевые показатели Программы:
*- определяется на основе ежеквартальной отчетности комитета
** - определяется на основе статистических данных по форме 3 ДГ (мо)
4. Сроки реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
5. Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
N |
|
|
Источник финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
|||
1 |
Итого (в т.ч. район, городское поселение, сельские поселения) |
2014 год |
- |
27181,0 |
26,4 |
- |
27207,4 |
2 |
Итого по муниципальному району |
2015 год |
- |
3588,2 |
3315,3 |
- |
6903,5 |
3 |
Итого по муниципальному району |
2016 год |
- |
19626,3 |
3901,4 |
- |
23527,7 |
|
Всего: |
- |
50395,5 |
7243,1 |
- |
57638,6 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
обеспечение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, находящихся в надлежащем состоянии в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов до 55% в 2016 года;
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям до 30% в 2016 году;
увеличение общей протяженности паспортизированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов с 30,632 (по состоянию на 25.12.2013) до 90% в 2016 году..
1. Характеристика текущего состояния сферы дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района, приоритеты и цели
Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем- транспортной и дорожной инфраструктуры.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01.08.2013 составляет 97,9 км, из них 65% не соответствует требованиям. Прочность дорожных одежд, ровность и сцепные свойства дорожных покрытий, геометрические параметры автомобильных дорог - основные характеристики, требующие приведения в соответствие с нормами в условиях возрастающей интенсивности движения и увеличения количества автотранспортных средств.
По состоянию на 25.12.2013 технические паспорта изготовлены на 30,632 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов из 97,96 км общей протяженности.
Развитие отраслей промышленности Крестецкого муниципального района (лесной, легкой промышленности, торговли, сельского хозяйства), ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети, сельское хозяйство Крестецкого муниципального района получает сырье и заготовки из различных субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также отправляет готовую продукцию для реализации в субъектах Российской Федерации.
Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, приоритетные национальные проекты, социальные задачи. Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. Оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объема автомобильных перевозок. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации, развитие дорожной сети
должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.
Важнейшими задачами развития экономики района, в соответствии с Планом социально-экономического развития Крестецкого муниципального района Новгородской области до 2030 года, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 07.06.2013 N 470, являются приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, улучшение транспортного обслуживания района и обеспечение безопасности и безаварийности дорожного движения, а также благоустройство района.
Приоритетными направлениями развития в дорожной отрасли являются:
развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;
совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;
обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения, в том числе посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качеством выполнения дорожных работ.
2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменением конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебаниями цен в экономике;
природные риски - ликвидация последствий опасных природных процессов;
техногенные риски - увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.
Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств от других мероприятий Программы.
Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.
Реализация Программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере градостроительного законодательства Российской Федерации, законодательства о закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
3. Механизм управления реализацией Программы
Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации Крестецкого муниципального района, обеспечивающий проведение на территории района мероприятий, направленных на развитие сферы дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района.
Комитет осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы соисполнителями Программы;
координацию выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, соисполнителей Программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы;
составление отчетов о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2013 N 1202 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации".
Комитет финансов Администрации муниципального района осуществляет общий мониторинг хода реализации Программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей.
Мероприятия Программы
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 7 апреля 2016 г. N 384)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер показателя из паспорта программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Задача 1. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
||||||||
1.1. |
Организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
Комитет |
2014 - 2016 годы |
1.1.1. |
областной бюджет
|
230,9
|
510,0
|
1762,0
|
|
бюджет муниципального района |
12,8 |
1754,3 |
2151,5 |
||||||
1.2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов: "Подъезд к д. Волма от а/д Москва- С.Петербург" |
|
2015 - 2016 годы |
1.1.1. |
областной бюджет |
-
|
415,0
|
-
|
|
бюджет муниципального района |
- |
21,0 |
- |
||||||
1.3. |
Ремонт моста через р. Маята на а/д "Подъезд к д. Каменка с трассы Подлитовье-Пола" |
|
2015 - 2016 годы |
1.1.1. |
областной бюджет
|
-
|
500,0
|
-
|
|
бюджет муниципального района |
- |
24,7 |
- |
||||||
1.4. |
Ремонт моста через реку Волма на а/д "Вороново- Курово" |
|
2015 - 2016 годы |
1.1.1. |
областной бюджет
|
-
|
1863,2
|
17864,27
|
|
бюджет муниципального района |
- |
- |
1000,0 |
||||||
2. |
Задача 2. Инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
||||||||
2.1. |
Организация работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
Комитет |
2014 - 2016 годы |
1.2.1 |
областной бюджет
|
259,1
|
300
|
|
|
бюджет муниципального района |
13,6 |
15,0 |
50,0 |
||||||
3. |
Задача 3. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов |
||||||||
3.1. |
Предоставление субсидий бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Комитет |
2014 - 2016 годы |
2.1.1 |
областной бюджет |
26691,0 |
- |
- |
|
3.2. |
Предоставление субсидий бюджету поселения на организацию ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения р.п. Крестцы |
Комитет |
2015 год |
2.1.1. |
областной бюджет |
- |
- |
- |
|
3.3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на формирование муниципальных дорожных фондов из средств дорожного фонда. |
Комитет |
2015 - 2016 годы |
2.1.1. |
бюджет муниципального района |
- |
1500,0 |
700,0 |
|
|
ВСЕГО по Программе в том числе:
|
|
|
|
|
27207,4
|
6903,5
|
23527,7
|
|
областной бюджет
|
27181,0 |
3588,2 |
19626,3 |
||||||
бюджет муниципального района |
26,4 |
3315,3 |
3901,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 7 апреля 2016 г. N 384 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.