Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 июня 2016 г. N 2628
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород"
2 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", областным законом от 28 апреля 2012 г. N 49-ОЗ "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Положением о порядке осуществления Администрацией Великого Новгорода муниципального контроля на территории Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.04.2013 N 1456, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.07.2013 N 3781, Положением о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 10.11.2014 N 5828, в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения городского округа Великий Новгород постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород".
2. Поручить заместителю Главы администрации Великого Новгорода, курирующему деятельность комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода, подписывать распоряжения о проведении проверок, заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 июня 2016 г. N 2628)
2 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Органом, исполняющим муниципальную функцию "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород" (далее - муниципальная функция), является Администрация Великого Новгорода (далее - орган муниципального контроля) в лице должностных лиц комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (далее - комитет), уполномоченных постановлением Администрации Великого Новгорода на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород.
1.2.2. В процессе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород должностные лица комитета взаимодействуют с органами прокуратуры по вопросам согласования проверок, с органами внутренних дел - для оказания содействия при проведении проверок. К проведению мероприятий по муниципальному контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014 N 31, ст. 4398);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001 N 256, "Парламентская газета", 05.01.2002 N 2, N 3, N 4, N 5, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002 N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995 N 50, ст. 4873, "Российская газета", 26.12.1995 N 245);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006 N 70, N 71);
Федеральный закон от 6 октября 2006 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186, "Российская газета", 08.10.2003 N 202);
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007 N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", 14.11.2007 N 156, N 157, "Российская газета", 14.11.2007 N 254);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008 N 266, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008 N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", 31.12.2008 N 90);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009 N 85);
Устав муниципального образования -городского округа Великий Новгород ("Новгород официальный", 11.10.2006 N 23);
постановление Администрации Великого Новгорода от 02.04.2013 N 1456 "Об утверждении Положения о порядке осуществления Администрацией Великого Новгорода муниципального контроля на территории Великого Новгорода" ("Новгород официальный", 17.04.2013 N 9);
постановление Администрации Великого Новгорода от 10.11.2014 N 5828 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород" ("Новгород официальный", 20.11.2014 N 43).
1.4. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее -субъекты муниципального контроля) требований законодательства Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов муниципального образования -городского округа Великий Новгород в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа Великий Новгород.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 2 июня 2017 г. N 2270 в подраздел 1.5 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. При выполнении муниципальной функции должностные лица комитета в соответствии с возложенными на них функциями по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород и в пределах своей компетенции имеют право:
обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в установленных нарушениях;
привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
организовывать как самостоятельные, так и совместные мероприятия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе осуществляющими государственный дорожный надзор, органами внутренних дел, а также другими структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода для проведения проверок муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород;
запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан необходимые для осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород сведения и материалы в части, относящейся к предмету проверки;
письменно предупреждать субъектов муниципального контроля о недопустимости нарушений требований законодательства Российской Федерации;
осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.
1.5.2. При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород должностные лица комитета обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов муниципального контроля, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального контроля о проведении (внеплановой документарной/выездной) проверки (далее - распоряжение о проведении проверки);
проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей; выездную проверку проводить только при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), - копии документа о согласовании проверки;
не препятствовать субъектам муниципального контроля или уполномоченным ими лицам присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять субъектам муниципального контроля или уполномоченным ими лицам, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить субъекты муниципального контроля или уполномоченных ими лиц с результатами проверки;
знакомить субъекты муниципального контроля или уполномоченных ими лиц с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
составлять по результатам проверки акты в двух экземплярах;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, сроки оформления результатов проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
не требовать от субъектов муниципального контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъектов муниципального контроля или уполномоченных ими лиц ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать исполнение указанных предписаний.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица комитета не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении субъекта муниципального контроля или уполномоченного им лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 3.2.1.2 настоящего Административного регламента;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами, правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу субъектам муниципального контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от субъектов муниципального контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от субъектов муниципального контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6. Права и обязанности субъектов муниципального контроля
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 2 июня 2017 г. N 2270 в пункт 1.6.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.6.1. Субъекты муниципального контроля имеют право:
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа муниципального контроля, должностных лиц комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав субъектов муниципального контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области к участию в проверке.
1.6.2. Субъекты муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством обязаны:
обеспечить свое присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю;
предоставить должностным лицам комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц комитета и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
1.6.3. Субъекты муниципального контроля или их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Новгородской области или требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования -городского округа Великий Новгород, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
1.7.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения.
1.7.2. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
акт проверки;
протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по части 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в случае неповиновения распоряжению о проведении проверки, в случае воспрепятствования законной деятельности должностного лица комитета.
1.7.3. В случае невыполнения в срок предписания об устранении нарушения должностное лицо комитета, проводившее проверку, возбуждает административное производство и составляет протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Место нахождения органа муниципального контроля: Великий Новгород, Большая Власьевская ул., д. 4.
Почтовый адрес органа муниципального контроля: Большая Власьевская ул., д. 4, Великий Новгород, 173007.
Место нахождения комитета: Великий Новгород, Десятинная ул., д. 20/10.
2.1.2. График работы органа муниципального контроля: понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00.
2.1.3. Адрес официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: www.adm.nov.ru.
Адрес электронной почты: nov@adm.nov.ru.
2.1.4. Телефоны для консультаций по вопросу исполнения муниципальной функции: 8(8162) 994-182, 994-178, 994-192.
2.1.5. Информация по исполнению муниципальной функции может быть получена путем обращения в орган муниципального контроля или комитет лично, по телефону, в письменной форме, посредством официального сайта Администрации Великого Новгорода сети Интернет.
2.1.6. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в письменной или устной форме.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами комитета, осуществляющими исполнение муниципальной функции, лично либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, электронной почтой (при наличии технической возможности).
2.1.8. По письменным обращениям информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.9. Публичное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции осуществляется посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет в разделе "Муниципальный контроль", а также при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с субъектов муниципального контроля (если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации)
Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
Срок проведения каждой из проверок, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать 20 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
издание распоряжения о проведении проверки;
проведение проверки и оформление ее результатов;
контроль за устранением нарушений законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Издание распоряжения о проведении проверки
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры - издание распоряжения о проведении проверки являются:
3.2.1.1. Наступление даты истечения срока исполнения субъектами муниципального контроля ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения;
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 2 июня 2017 г. N 2270 подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.2. Мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.2.1.3. При принятии решения о выездной проверке -ситуация, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю.
3.2.2. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку распоряжения о проведении проверки, подготавливает в 2 экземплярах распоряжение о проведении проверки в отношении граждан -по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей -по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
3.2.3. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения вреда жизни, здоровью граждан должностное лицо комитета, ответственное за подготовку распоряжения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с прокуратурой Великого Новгорода и формирует пакет документов для направления в прокуратуру Великого Новгорода, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 2 июня 2017 г. N 2270 в пункт 3.2.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания которой указаны в подпункте 3.2.1.2 настоящего Административного регламента, проверяемые субъекты муниципального контроля уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
3.2.5. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета, уполномоченные на исполнение муниципальной функции.
3.2.6. Основания для приостановления выполнения административной процедуры отсутствуют.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 2 июня 2017 г. N 2270 в пункт 3.2.7 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.7. Основаниями для прекращения выполнения административной процедуры являются:
установление факта проведения проверки соблюдения одних и тех же требований законодательства Российской Федерации, Новгородской области в отношении одного субъекта муниципального контроля другими органами государственного контроля (надзора);
поступление обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах, указанных в подпункте 3.2.1.2 настоящего Административного регламента. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.2.1.2 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации;
соответствующее определение или решение суда либо представление прокурора.
3.2.8. Критериями принятия решения о проведении проверки является наличие оснований для проведения плановой или внеплановой проверки, указанной в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является изданное распоряжение о проведении проверки.
3.3. Проведение проверки и оформление ее результатов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - проведение проверки и оформление ее результатов является изданное распоряжение о проведении проверки. В случае проведения внеплановой выездной проверки в отношении субъекта муниципального контроля (за исключением граждан) основанием является решение прокуратуры Великого Новгорода о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом комитета, исполняющим муниципальную функцию, ознакомления субъекта муниципального контроля, его уполномоченных представителей с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения (в случае привлечения экспертов - с ознакомления с составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке), а также с ознакомления с решением прокуратуры Великого Новгорода о согласовании внеплановой выездной проверки - в случае проведения проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3. По результатам проверки составляется акт проверки.
Акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141, оформляется непосредственно после завершения проверки субъекта муниципального контроля (за исключением граждан) в 2 экземплярах.
Акт проверки в отношении граждан по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту оформляется в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки.
К акту проверки при необходимости прилагаются документы о правах на объект(ы), объяснения заинтересованных лиц и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. При этом субъект муниципального контроля вправе представить возражения в письменной форме к акту проверки, а также приобщить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.
К акту проверки также могут прилагаться фототаблица и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства об автомобильных дорогах.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается субъекту муниципального контроля, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки. В случае отказа субъекта муниципального контроля дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
В случае если для проведения внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру Великого Новгорода в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов муниципального образования -городского округа Великий Новгород в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа Великий Новгород должностное лицо комитета, проводившее проверку, выдает предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - предписание об устранении нарушений) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках исполнения муниципальной функции нарушения требований законодательства об автомобильных дорогах, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если субъект муниципального контроля оказывает неповиновение распоряжению о проведении проверки и (или) воспрепятствование законной деятельности должностного лица комитета, должностное лицо оформляет служебную записку на имя заместителя Главы администрации Великого Новгорода, курирующего деятельность комитета, и возбуждает административное производство в порядке, установленном действующим законодательством.
Срок проведения проверки указан в распоряжении о проведении проверки.
3.3.4. Сведения о должностном лице (должностных лицах) комитета, ответственном(ых) за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, указываются в распоряжении о проведении проверки.
3.3.5. Основаниями для приостановления выполнения административной процедуры при проведении выездной проверки является поступление должностному лицу комитета, уполномоченному на исполнение муниципальной функции, заявления от проверяемого субъекта муниципального контроля о переносе даты проведения выездной проверки в пределах срока проведения проверки, указанного в распоряжении о проведении проверки.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 2 июня 2017 г. N 2270 в пункт 3.3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.6. Основаниями для прекращения выполнения административной процедуры являются:
установление факта проведения проверки соблюдения одних и тех же требований законодательства Российской Федерации, Новгородской области в отношении одного субъекта муниципального контроля другими органами государственного контроля (надзора);
соответствующее определение или решение суда либо представление прокурора Великого Новгорода;
решение прокуратуры Великого Новгорода об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки всех субъектов муниципального контроля (за исключением граждан);
выявление после начала внеплановой проверки анонимности обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установление заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении или заявлении (в указанном случае внеплановая проверка прекращается по решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля).
3.3.7. Критерием принятия решения по результатам проведения проверки является выявление (невыявление) в ходе проверки нарушений в области законодательства об автомобильных дорогах.
3.3.8. Результатом административной процедуры является акт проверки и иные связанные с результатами проверки документы и их копии, подтверждающие наличие или отсутствие нарушения законодательства об автомобильных дорогах.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера акту проверки и его фиксация в журнале учета проверок (приложения N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.4. Контроль за устранением нарушений законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры - контроль за устранением нарушений законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения является окончание срока выполнения требований предписания об устранении нарушений.
3.4.2. Контроль за выполнением требований предписания об устранении нарушений осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки.
3.4.3. Проведение проверки по выполнению требований предписания об устранении нарушения осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
В случае невыполнения требований предписания об устранении нарушений в указанный срок должностное лицо комитета составляет протокол об административном правонарушении по статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней, исчисляемых с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки.
3.4.5. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо комитета, составившее акт проверки, в котором зафиксировано нарушение.
3.4.6. Основания для приостановления выполнения административной процедуры отсутствуют.
3.4.7. Основаниями для прекращения выполнения административной процедуры являются:
соответствующее определение или решение суда либо представление прокурора;
устранение субъектом муниципального контроля ранее выявленных нарушений до истечения срока предписания.
3.4.8. Критерием принятия решения по результатам проведения проверки является наличие установленных сроков исполнения предписаний.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки и иные связанные с результатами проверки документы и их копии, подтверждающие наличие или отсутствие правонарушения.
3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера акту проверки и его фиксация в журнале учета проверок.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, исполняющими муниципальную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений
4.1.1. Орган муниципального контроля организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется органом муниципального контроля либо по его поручению председателем комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц комитета при исполнении муниципальной функции, принятии решений и подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета, исполняющих муниципальную функцию, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
Должностные лица комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции и которые нарушают права субъектов муниципального контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной функции в форме замечаний к качеству исполнения муниципальной функции, а также предложений по улучшению качества исполнения муниципальной функции.
Предложения и замечания представляются непосредственно должностным лицам комитета либо в орган муниципального контроля с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: www.adm.nov.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также должностных лиц комитета
5.1. Подача жалобы
5.1.1. Лицо, в отношении которого осуществляется(лся) муниципальный контроль, вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) комитета, а также должностных лиц комитета, исполняющих муниципальную функцию, и решения, принимаемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции (далее - жалоба).
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) комитета, а также должностных лиц комитета, исполняющих муниципальную функцию, и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.1.4. В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.1.5. Жалоба может быть подана в комитет в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронном виде на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет либо по электронной почте: mayor@adm.nov.ru.
Жалоба на решения, принятые председателем комитета, может быть направлена заявителем в орган муниципального контроля, а также в электронном виде на официальный сайт Администрации Великого Новгорода в сети Интернет либо по электронной почте: mayor@adm.nov.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится Мэром Великого Новгорода по адресу: Великий Новгород, Большая Власьевская ул., д. 4, запись осуществляется по теле- фону: 8(8162) 983-416.
5.1.6. Жалоба подается в орган муниципального контроля в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.1.7. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.1.8. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.2. Рассмотрение жалобы
5.2.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.2.2. Рассмотрение жалобы прекращается в случае поступления от лица, подавшего жалобу, ходатайства о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.2.4. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба не содержит сведений, указанных в пункте 5.1.7 или 5.1.8 настоящего Административного регламента;
изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы в случае, если доводы, изложенные в жалобе, не нашли своего подтверждения в ходе проведенной проверки.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах городского
округа Великий Новгород"
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах городского
округа Великий Новгород"
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении (внеплановой документарной/выездной) проверки гражданина
"_____" ___________20 ____г. N ____
1. Провести проверку в отношении____________________________________
(фамилия, имя и отчество (при
________________________________________________________________________.
наличии) гражданина, адрес места жительства и адрес фактического
осуществления деятельности)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность должностного лица (должностных лиц),
_________________________________________________________________________
уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки)
________________________________________________________________________.
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должности привлекаемых
________________________________________________________________________.
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью ___________________________________
________________________________________________________________________;
задачами настоящей проверки являются ____________________________________
________________________________________________________________________.
5. Предметом настоящей проверки является ___________________________
________________________________________________________________________.
6. Проверку произвести в период с "___" ______ 20_______г. по
"___"______ 20___г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки __________________________
(ссылка на положение
_________________________________________________________________________
нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется
проверка; ссылка на
_________________________________________________________________________
положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования,
_______________________________________________________________________.
соблюдение которых является предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:____________
________________________________________________________________________.
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
муниципальному контролю (при их наличии), необходимых для проведения
проверки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
_______________________________________________ _______________________
(ФИО заместителя Главы (подпись,
администрации Великого Новгорода) заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
(ФИО и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект
_________________________________________________________________________
распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах городского
округа Великий Новгород"
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
АКТ проверки
"_____" ___________20 ____г. N ____
___________________________________ _______________________________
(время составления акта) (место проведения проверки)
На основании распоряжения Администрации Великого Новгорода от
"_______" ____________ 20_______ г. N ________, подписанного заместителем
Главы администрации Великого Новгорода _________________________________,
(ФИО)
была проведена (внеплановая документарная/выездная) проверка в отношении
_________________________________________________________________________
(ФИО гражданина)
_________________________________________________________________________.
Дата и время проведения проверки: "___"__________ 20___ г.
с ____ч. ____мин. до ____ч. ____мин.
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(а): _________
_________________________________________________________________________
(ФИО гражданина, подпись, дата, время - заполняется при проведении
_________________________________________________________________________
выездной проверки)
________________________________________________________________________.
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: _________________________________
(ФИО, должность должностного лица
_________________________________________________________________________
(должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку, в случае
привлечения к участию к
_________________________________________________________________________
проверке экспертов, экспертных организаций указываются ФИО, должности
________________________________________________________________________.
экспертов и/или наименования экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовал(а): _________________________
(ФИО гражданина,
________________________________________________________________________.
присутствовавшего при проведении проверки)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
выявлены факты невыполнения предписания: ________________________________
________________________________________________________________________;
нарушений не выявлено при проведении ____________________________________
(внеплановой
________________________________________________________________________.
документарной/выездной проверки)
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Лица, проводившие проверку:
_________________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта проверки со всеми
приложениями получил(а):
_________________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________20 ______ г.
Отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, проводившего проверку)
Приложение N 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах городского
округа Великий Новгород"
Форма
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений требований законодательства
в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения
"_____" ___________20 ____г. N ____
На основании акта проверки от ____________ N _____ я,_______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
_________________________________________________________________________
ПРЕДПИСЫВАЮ:_____________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного
_________________________________________________________________________
значения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
Содержание предписания |
Срок исполнения |
Основания для вынесения предписания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользователь автомобильных дорог местного значения обязан
проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего
предписания Администрацию Великого Новгорода, должностное лицо которой
выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их
исполнения.
______________________________________ _______________________________
(подпись лица, выдавшего предписание) (расшифровка подписи)
Предписание получено:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя
_________________________________________________________________________
пользователя автомобильных дорог местного значения)
"_____" ____________________ 20___ г. ____________________________
(подпись)
Приложение N 5
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах городского
округа Великий Новгород"
Журнал
учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
N |
Основание для проведения проверки |
Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя |
Цель проведения проверки |
Дата и номер распоряжения о проведении проверки |
Дата и номер заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с прокуратурой Великого Новгорода |
Дата согласования/ отказа прокуратуры Великого Новгорода в проведении внеплановой выездной проверки |
Дата уведомления о проведении проверки |
Дата и номер акта проверки |
Результат проверки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах городского
округа Великий Новгород"
Журнал
учета проверок граждан
N |
ФИО гражданина |
Дата и номер распоряжения о проведении проверки |
Цель проведения проверки |
Вид проверки (выездная, документарная) |
Дата и номер акта проверки |
Выявленные нарушения |
Содержание выданного предписания |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 июня 2016 г. N 2628 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Великий Новгород"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 10 июня 2016 г. N 22
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 22 декабря 2021 г. N 6615 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 июня 2021 г. N 3419
Постановление Администрации Великого Новгорода от 14 июля 2020 г. N 2465
Постановление Администрации Великого Новгорода от 20 сентября 2019 г. N 3932
Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 июня 2017 г. N 2270