Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
сообщения муниципальными служащими администрации Поддорского муниципального района и ее структурных подразделений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 19 февраля 2016 г. N 51)
11 января 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", определяет процедуру уведомления муниципальными служащими Администрации Поддорского муниципального района и ее структурных подразделений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представителя нанимателя.
2. Порядок сообщения муниципальными служащими Администрации Поддорского муниципального района и ее структурных подразделений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, распространяется на всех муниципальных служащих Администрации Поддорского муниципального района и ее структурных подразделений (далее - муниципальные служащие).
3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. О возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий обязан сообщить представителю нанимателя, как только ему станет об этом известно.
5. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляется муниципальным служащим в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Муниципальные служащие направляют уведомление на имя Главы муниципального района.
Постановлением Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области от 11 января 2017 г. N 2 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Поступившие в Администрацию Поддорского муниципального района уведомления регистрируются отделом по работе с кадрами и противодействию коррупции Администрации муниципального района (далее - отдел по работе с кадрами и противодействию коррупции) в течение одного рабочего дня в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал уведомлений), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
Постановлением Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области от 11 января 2017 г. N 2 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Отдел по работе с кадрами и противодействию коррупции осуществляет предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), организовывает проверку, с привлечением специалистов, необходимых для ее проведения, содержащихся в уведомлении сведений.
Постановлением Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области от 11 января 2017 г. N 2 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. В ходе предварительного рассмотрения уведомления отдел по работе с кадрами и противодействию коррупции вправе получать в установленном порядке от муниципальных служащих направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, проводить собеседование, а также направлять за подписью Главы муниципального района запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
10. По результатам предварительного рассмотрения уведомления комитетом организационно-правового обеспечения подготавливается мотивированное заключение (далее - заключение).
11. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления Главе муниципального района для рассмотрения и принятия решения о направлении уведомления и результатов его проверки в Комиссию.
12. В случае направления запросов, указанных в пункте 11 Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются Главе муниципального района в течение 45 дней со дня поступления уведомления в комитет организационно-правового обеспечения. Указанный срок может быть продлен Главой муниципального района, но не более чем на 30 дней.
13. Порядок рассмотрения уведомления Комиссией осуществляется в соответствии с Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденным распоряжением Администрации муниципального района от 03.02.2014 N 9-рг.
14. По результатам рассмотрения уведомления и по рекомендации Комиссии Главой муниципального района принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
15. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 Порядка, Глава муниципального района и руководитель структурного подразделения Администрации Поддорского муниципального района, в чьем непосредственном подчинении находится муниципальный служащий, принимают меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения и (или) рекомендуют лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 Порядка, Глава муниципального района и руководитель структурного подразделения Администрации Поддорского муниципального района, в чьем непосредственном подчинении находится муниципальный служащий, применяют к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.