Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Волотовского муниципального района
от 1 июня 2016 г. N 364
Показатели
доступности для инвалидов объектов и услуг дорожной карты Волотовского района
N |
Наименование показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Единица измерения |
Ожидаемые результаты повышения значений показателей доступности по годам |
Орган (должностное лицо), ответственное за мониторинг и достижение запланированных значений показателей доступности |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 - 2025 |
2026 2030 |
||||
1. |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов, проживающих в Волотовском районе |
(%) |
45,2 |
49,6 |
51,0 |
52,0 |
53,0 |
54,0 |
80,0 |
100 |
Комитет по социальной защите населения Администрации Волотовского муниципального района (далее - комитет по социальной защите) |
2. |
Удельный вес инфраструктурных объектов (в сферах образования, физической культуры и спорта), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования, молодежной политики и спорта Администрации Волотовского муниципального района (далее - комитет образования) |
2.1 |
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
100 |
Комитет образования |
3. |
Удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного передвижения по зданию (при необходимости - по территории объекта), от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том числе имеются: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования |
3.1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
60 |
100 |
Комитет образования |
3,2 |
поручни |
% |
20 |
20 |
40 |
40 |
60 |
60 |
100 |
100 |
Комитет образования |
3.3 |
пандусы |
% |
20 |
40 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет образования |
3.4 |
доступные входные группы (кнопка вызова) |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
60 |
60 |
100 |
Комитет образования |
3.5 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
% |
20 |
20 |
40 |
40 |
40 |
60 |
60 |
100 |
Комитет образования |
4. |
Доля инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности инвалидов |
% |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
13 |
Комитет образования |
5. |
Удельный вес инвалидов - пользователей общедоступных (публичных) библиотек, от общего числа пользователей библиотек, из них: |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
20 |
Комитет культуры, туризма и архивного дела Администрации Волотовского муниципального района (далее - комитет культуры) |
дети до 14 лет |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5 |
||
молодежь 15 - 24 лет |
% |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
||
6. |
Удельный вес документов библиотечного фонда специальных форматов для инвалидов по зрению, имеющихся в общедоступных библиотеках, от общего объема библиотечного фонда |
% |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
Комитет культуры |
7. |
Доля специалистов учреждений культуры, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанных с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма инвалидов (по зрению, слуху, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата), от общего числа таких специалистов |
% |
7,6 |
8,2 |
17,5 |
28,8 |
44,7 |
51,3 |
76 |
100 |
Комитет культуры |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волотовского муниципального района Новгородской области от 1 июня 2016 г. N 364 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.