Решение Думы Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 26 октября 2016 г. N 88
"О внесении изменений в Устав Хвойнинского муниципального района"
Принято Думой Хвойнинского муниципального района 26 октября 2016 года
Решением Думы Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2017 г. N 147 настоящее решение признано утратившим силу с 14 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов (от 15.02.2016 N 17-ФЗ, от 02.06.2016 N 171-ФЗ, от 23.06.2016 N 197-ФЗ, от 03.07.2016 N 298-ФЗ), Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Областным законом Новгородской области от 31.08.2016 N 1032-ОЗ "О внесении изменения в областной закон "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области" и в целях приведения Устава Хвойнинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, Дума Хвойнинского муниципального района решила:
1. Внести в Устав Хвойнинского муниципального района следующие изменения:
1.1. Статью 2 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 2. Территория Хвойнинского муниципального района
1. Территорию Хвойнинского муниципального района (далее - район) образуют территории следующих городских и сельских поселений:
Хвойнинское городское поселение
Анциферовское сельское поселение
Боровское сельское поселение
Дворищинское сельское поселение
Звягинское сельское поселение
Кабожское сельское поселение
Миголощское сельское поселение
Минецкое сельское поселение
Остахновское сельское поселение
Песское сельское поселение
Юбилейнинское сельское поселение.
В состав территорий городского и сельских поселений входят 150 населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения.
2. Административным центром района является рабочий поселок Хвойная (далее - р. п. Хвойная)".
1.2. Статью 5.1. Устава изложить в новой редакции:
"Статья 5.1. Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района
1. Органы местного самоуправления района имеют право на:
1) создание музеев района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района;
5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
6) создание условий для развития туризма;
7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";
10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
2. Органы местного самоуправления района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
1.3. Статью 18. Устава изложить в новой редакции:
"Статья 18. Глава района
1. Глава района является высшим должностным лицом района.
2. Глава района избирается Думой района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса и возглавляет местную администрацию.
Кандидатом на должность Главы района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
3. Глава района избирается сроком на 5 лет. Полномочия Главы района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы района. Срок полномочий Главы района составляет 5 лет, но не может быть более срока полномочий Думы района.
4. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы района устанавливается Думой района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Думой района. 5. В случае, предусмотренном абзацем третьем части 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при формировании конкурсной комиссии в районе одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается Думой района, одна четвертая - Советом депутатов Хвойнинского городского поселения, являющегося административным центром района, а половина - Губернатором Новгородской области.
6. Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой района полномочий по решению вопросов местного значения.
Областным законом Новгородской области могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой муниципального района, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
Думе района для проведения голосования по кандидатурам на должность Главы района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
Настоящим Уставом могут устанавливаться ограничения, не позволяющие одному и тому же лицу занимать должность Главы района более определенного данным уставом количества сроков подряд.
7. Избрание Главы района оформляется решением Думы района, которое подлежит официальному опубликованию в бюллетене Хвойнинского муниципального района "Официальный вестник" в течение 10 дней с момента принятия этого решения.
Избранный Глава района вступает в должность не позднее десяти дней со дня официального опубликования решения об избрании Главы района в бюллетене Хвойнинского муниципального района "Официальный вестник". Дата и порядок вступления в должность устанавливаются решением Думы района.
8. Глава района осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
9. Глава района подконтролен и подотчетен населению и Думе района.
10. Глава района представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.
11. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
12. Гарантии прав Главы района при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
Глава района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие его статусу, в том числе по истечении срока своих полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Глава района не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
Главе района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
13. Гарантии осуществления полномочий Главы района:
1) Глава района по вопросам осуществления своих полномочий пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории района;
2) при обращении Главы района в указанные учреждения, предприятия, организации соответствующие должностные лица обеспечивают Главу района (по вопросам, связанным с его полномочиями) консультациями специалистов, предоставляют необходимую информацию и документацию;
3) информация, отнесенная в соответствии с действующим законодательством к государственной тайне, предоставляется при наличии у Главы района соответствующего допуска;
4) отказ в предоставлении информации Главе района подлежит оформлению в письменном виде;
5) Главе района выделяется служебное помещение и обеспечивается возможность беспрепятственного пользования нормативными правовыми актами, принятыми в районе, а также документами, поступающими в официальном порядке в органы местного самоуправления района; предусматривается материально-техническое обеспечение деятельности Главы района;
6) Главе района обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов и встреч с населением района. По его просьбе руководители муниципальных предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории района, безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчета Главы района, предоставляют необходимые для отчета справочные и информационные материалы, оказывают другую помощь;
7) органы местного самоуправления района обеспечивают освещение отчетов Главы района в средствах массовой информации.
14. Глава района не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Новгородской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Новгородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
15. Глава района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
16. Глава района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации".
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.4. статью 21-1 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 21-1. Социальные гарантии для лиц, замещающих муниципальные должности в Хвойнинском муниципальном районе, осуществляющих свою деятельность на постоянной (штатной) основе
1. Лицам, замещающим муниципальные должности в районе на постоянной (штатной) основе, за счет средств бюджета района, предоставляются социальные гарантии, предусмотренные настоящим Уставом.
2. В случае гибели (смерти) Главы района, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания указанного лица, исчисленная из его среднего денежного содержания, установленного Думой района на день выплаты компенсации.
3. Лицу, замещающему муниципальную должность в районе, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.
4. Лицу, замещающему муниципальную должность в районе, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, выплачивается единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) (далее - единовременная выплата). Размер единовременной выплаты устанавливается Думой района ежегодно при принятии решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период. Порядок выплаты единовременной выплаты определяется Думой района.
5. Лицу, замещающему муниципальную должность в Новгородской области, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, не обеспеченному жилым помещением (равно как и члены его семьи) в муниципальном образовании, в котором замещает муниципальную должность, компенсируются расходы по найму жилого помещения, но в размере, не превышающем 10000 рублей в месяц.
6. Предоставление гарантий установленных настоящей статьей осуществляется за счет средств бюджета района.
7. Дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) Главы района могут устанавливаться в настоящем Уставе в соответствии с федеральными и областными законами. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств бюджета района, устанавливаются только в отношении Главы района, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе и в этот период достигшего пенсионного возраста или потерявшего трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанного лица по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Главе района, осуществляющему полномочия на постоянной (штатной) основе, и в этот период достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, устанавливается дополнительное пенсионное обеспечение. Порядок дополнительного пенсионного обеспечения Главы района, осуществляющего полномочия на постоянной (штатной) основе и в этот период, достигший пенсионного возраста или потерявший трудоспособность, утверждается Думой района".
1.5. статью 55 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 55. Ответственность Главы района перед государством
1. Губернатор Новгородской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы района в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Новгородской области, областным законам, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Срок, в течение которого Губернатор Новгородской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы района, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
3. Глава района, в отношении которого Губернатором Новгородской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи".
1.6. статью 57 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 57. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Новгородской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами и законами Новгородской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Новгородской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Новгородской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Новгородской области, настоящего Устава.
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления района, а также финансового обеспечения из бюджета района соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Новгородской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления района или должностного лица местного самоуправления района проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Новгородской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Новгородской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Новгородской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте прокуратуры Новгородской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Новгородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Новгородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления района или должностному лицу местного самоуправления района с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления района, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления района и должностные лица местного самоуправления района вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления района, должностное лицо местного самоуправления района в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
2.9. Органы государственного контроля (надзора) при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления района требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления района и должностные лица местного самоуправления района, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Думы района.
4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности".
2. Направить изменения в Устав района на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.
3. Изменения в Устав района вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании - бюллетень "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района", за исключением пункта 1.4. настоящего решения, вступающего в силу с 01 января 2017 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании - бюллетень "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района" и разместить на официальном сайте Администрации.
Глава района |
С.А. Новоселова |
Председатель Думы |
М.С. Ермолин |
N 88
от 26.10.2016
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Новгородской области от 9 декабря 2016 г.
Регистрационный N RU535180002016002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 26 октября 2016 г. N 88 "О внесении изменений в Устав Хвойнинского муниципального района"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Новгородской области от 9 декабря 2016 г.
Регистрационный N RU535180002016002
Изменения в Устав района вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования, за исключением пункта 1.4. настоящего решения, вступающего в силу с 1 января 2017 г.
Текст решения опубликован в газетах "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района" от 22 ноября 2016 г. N 14, от 30 декабря 2016 г. N 16
Решением Думы Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2017 г. N 147 настоящее решение признано утратившим силу с 14 октября 2017 г.
Дополнительная информация о документе:
Решением Думы Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 29 мая 2017 г. N 137 (не зарегистрированным в Минюсте РФ) настоящее решение признано утратившим силу
Решением Думы Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2017 г. N 147 названное решение отменено