Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 сентября 2016 г. N 1292
"Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района"
2 мая, 14 августа 2017 г.
В соответствии со статьями 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом от 28.03.2016 N 947-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов" и решением Думы Окуловского муниципального района от 28.04.2016 N 59 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", Администрация Окуловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Окуловского муниципального района от 28.07.2016 N 1061 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиз муниципальных нормативных правовых актов Администрации Окуловского муниципального района и Думы Окуловского муниципального района".
3. Постановление вступает в силу с даты его опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Окуловского муниципального района" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Главы администрации района по экономическому развитию, председатель комитета финансов |
Т.В. Васильева |
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 15 сентября 2016 г. N 1292)
2 мая, 14 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района, включающие:
1.1.1. Оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Окуловского муниципального района (далее - проекты актов) и подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия;
1.1.2. Экспертизу действующих муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района (далее - действующие акты) и подготовку по ее результатам заключений об экспертизе действующих актов.
1.2. Уполномоченным структурным подразделением Администрации Окуловского муниципального района в сфере оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и экспертизы действующих актов является экономический комитет (далее -уполномоченное структурное подразделение).
1.3. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Окуловского муниципального района, в отношении проектов актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
проектов актов Думы Окуловского муниципального района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
проектов актов Думы Окуловского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.4. Разработчиками проектов актов могут являться органы местного самоуправления Окуловского муниципального района и иные органы и лица в соответствии с Уставом Окуловского муниципального района (далее - разработчики).
1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия -проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами, обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.6. Оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проекта акта состоит из следующих этапов:
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в подпункт 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка внесены изменения
1.6.1. Размещение разработчиком на сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования.
Размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования осуществляется только в отношении проектов актов, указанных в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Порядка.
1.6.2. Подготовка разработчиком проекта акта и проведение в отношении него публичных консультаций с составлением сводного отчетам о проведении ОРВ по их итогам.
1.6.3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия уполномоченным подразделением по итогам проведения процедуры ОРВ представленных разработчиком проекта акта и сводного отчета по итогам публичных консультаций.
1.7. Экспертиза действующих актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Экспертиза действующих актов осуществляется уполномоченным структурным подразделением, по итогам которой составляется заключение уполномоченного структурного подразделения об экспертизе действующих актов.
В рамках экспертизы действующих актов в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о проведении оценки регулирующего воздействия, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Окуловского муниципального района проводится оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов.
1.8. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится до направления проектов актов на согласование с заинтересованными лицами.
2. Размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования
2.1. В целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, разработчик проводит публичные консультации с заинтересованными лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Разработчик размещает на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором представляет сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы и указывает ожидаемый результат предлагаемого правового регулирования.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. В случае если разработчик и орган местного самоуправления Окуловского муниципального района, в компетенцию которого входит принятие разработанного разработчиком проекта акта, не совпадают в одном лице, то орган местного самоуправления Окуловского муниципального района, в компетенцию которого входит принятие разработанного разработчиком проекта акта, обеспечивает размещение на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru уведомления в течение 3 рабочих дней со дня поступления официального обращения от разработчика.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. К уведомлению разработчик прикладывает и размещает на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования, а также перечень вопросов для участников публичных консультаций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Разработчик включает в данный перечень дополнительные вопросы исходя из специфики предлагаемого им регулирования.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Разработчик при размещении уведомления указывает срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения, который не может составлять менее 5 рабочих дней с даты размещения уведомления на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru, и способ их представления;
2.6. О проведении публичных консультаций разработчик извещает:
уполномоченное структурное подразделение;
иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
2.7. Разработчик рассматривает и оценивает все предложения и замечания, поступившие в письменной или электронной форме в рамках подготовки проекта акта не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока для подачи заинтересованными лицами своих предложений и замечаний, указанного в уведомлении, и составляет сводку поступивших предложений и замечаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В сводке предложений и замечаний разработчик указывает перечень органов и организаций, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 2.8 настоящего Порядка внесены изменения
2.8. По результатам рассмотрения и оценки поступивших предложений и замечаний разработчик определяет целесообразность введения соответствующего регулирования и не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока для подачи заинтересованными лицами предложений и замечаний, определенного уведомлением принимает мотивированное решение о разработке проекта акта или об отказе от разработки проекта акта, за исключением случаев, когда обязательность принятия соответствующего нормативного правового акта прямо предусмотрена действующим федеральным законодательством.
При совпадении разработчика и органа местного самоуправления Окуловского муниципального района, в компетенцию которого входит принятие разработанного разработчиком проекта акта, в одном лице разработчик размещает сводку поступивших предложений и замечаний, а также мотивированное решение о разработке проекта акта или об отказе от разработки проекта акта на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока для подачи заинтересованными лицами своих предложений и замечаний, указанного в уведомлении.
2.9. При принятии решения о необходимости разработки проекта акта разработчик осуществляет его подготовку с учетом поступивших от заинтересованных лиц предложений и замечаний либо без их учета. При отказе от учета предложений и замечаний, поступивших в ходе приема предложений в рамках подготовки акта, разработчик в своде предложений и замечаний мотивированно аргументирует причину отказа от их учета.
2.10. При отказе от подготовки проекта акта соответствующее решение размещается на официальном сайте и доводится до органов и организаций, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка.
2.11. После подготовки проекта акта разработчик в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также прогнозирования возможных последствий принятия проекта акта для указанных субъектов организует проведение публичных консультаций по проекту акта.
3. Формирование и обсуждение сводного отчета и проекта нормативного правового акта
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 2 мая 2017 г. N 584 пункт 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов предлагаемого правового регулирования, на его основе разрабатывает соответствующий проект акта, определяет степень регулирующего воздействия и формирует сводный отчет в отношении указанного проекта акта.
Для проведения публичных консультаций по проекту акта разработчик заполняет сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 2 мая 2017 г. N 584 пункт 3.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2. Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему.
3.3. Целями проведения публичных консультаций по обсуждению проекта акта и сводного отчета являются:
сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;
установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета Окуловского муниципального района, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 3.4 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. Разработчик размещает на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru проект акта, сводный отчет, а также перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и иные материалы (информацию) по усмотрению разработчика, служащие обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 3.5 настоящего Порядка внесены изменения
3.5. Срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения и замечания по проекту акта, определяется разработчиком и составляет не менее:
а) 20 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru - для проектов актов, указанных в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Порядка;
б) 10 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru - для проектов актов, указанных в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Порядка;
в) 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru - для проектов актов, указанных в подпункте "в" пункта 1.5 настоящего Порядка;
В период срока, определенного для проведения публичных консультаций по проекту акта разработчик может использовать различные формы публичных консультаций, как открытые заседания совещательных и консультативных органов, опросы хозяйствующих субъектов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"и единого регионального портала ОРВ http://regulation.novreg.ru, проведение заседаний рабочих групп и совещаний.
3.6. Публичные консультации по проектам актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.
Предложения, представленные участниками публичных консультаций по проектам актов в анонимном порядке рассмотрению не подлежат.
В случае поступления в рамках публичных консультаций в отношении проекта акта значительного количества предложений от заинтересованных лиц разработчик принимает решение о продлении срока их проведения.
3.7. Уведомление о проведении публичных консультаций производится в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 настоящего Порядка.
3.8. Сбор и обработка предложений, поступивших в ходе проведения публичных консультаций, производятся по правилам, предусмотренным пунктами 2.7 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 3.9 настоящего Порядка внесены изменения
3.9. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, сводный отчет и проект акта при необходимости дорабатываются разработчиком.
Не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока для подачи заинтересованными лицами своих предложений и замечаний, указанного в уведомлении, доработанные проект акта и сводный отчет размещаются разработчиком на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru и направляются вместе со сводкой предложений и замечаний в уполномоченное структурное подразделение для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта уполномоченным органом
4.1. Уполномоченное структурное подразделение после поступления к нему документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, проводит их оценку на предмет:
соблюдения разработчиком процедуры проведения публичных консультаций по проекту акта в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
выявления в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета Окуловского муниципального района.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов акта (далее - заключение по результатам ОРВ) подготавливается уполномоченным структурным подразделением по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и подписывается руководителем уполномоченного структурного подразделения в течение 15 рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 3.9 настоящего Порядка.
Уполномоченное структурное подразделение размещает на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru заключение по результатам ОРВ и представленные разработчиком документы в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.3. При выявлении уполномоченным структурным подразделением в ходе проведения оценки представленных разработчиком документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, факта несоблюдения разработчиком процедур проведения публичных консультаций по проекту акта, установленных настоящим Порядком, уполномоченное структурное подразделение возвращает разработчику представленные им документы и информацию с указанием необходимости повторного проведения этапов публичных консультаций по проекту акта согласно разделу 2 настоящего Порядка.
После проведения всех необходимых этапов публичных консультаций по проекту акта разработчик повторно направляет в адрес уполномоченного структурного подразделения документы, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, доработанные с учетом результата проведения всех необходимых проведения публичных консультаций по проекту акта.
Уполномоченное структурное подразделение осуществляет оценку представленных разработчиком документов в срок, определенный в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.4. В случае выявления уполномоченным структурным подразделением в ходе проведения оценки представленных разработчиком документов, указанных в пункт 3.9 настоящего Порядка, положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета Окуловского муниципального района, уполномоченное структурное подразделение в заключении по результатам ОРВ указывает разработчику на необходимость их устранения.
После получения заключения по результатам ОРВ, в случае согласия с замечаниями и выводами уполномоченного структурного подразделения, разработчик устраняет замечания и учитывает выводы, изложенные в заключении по результатам ОРВ при доработке проекта акта, и направляет проект акта на дальнейшее согласование с заинтересованными лицами в соответствии с регламентом Администрации Окуловского муниципального района.
Заключение по результатам ОРВ в обязательном порядке прилагается к проекту акта.
В случае несогласия с замечаниями и выводами уполномоченного структурного подразделения, изложенными в заключении по результатам ОРВ, в целях достижения взаимоприемлемого решения, разработчик не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения по результатам ОРВ организует проведение согласительного совещания по проекту акта для рассмотрения с приглашением представителей уполномоченного структурного подразделения. При наличии необходимости разработчиком к участию в согласительном совещании привлекаются представители органов государственной власти, иных структурных подразделений Администрации Окуловского муниципального района, а также иных организаций, чьи интересы затрагиваются вводимым правовым регулированием.
Итоги проведения согласительного совещания оформляются протоколом и подписываются руководителем уполномоченного структурного подразделения и разработчиком не позднее 3 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания. Подготовка протокола согласительного совещания осуществляется разработчиком. Протоколы согласительного совещания хранятся у разработчика в течение 3 лет со дня проведения согласительного совещания.
В случае достижения согласованного решения по итогам согласительного совещания проект акта направляется на согласование с заинтересованными лицами в соответствии с Регламентом Администрации Окуловского муниципального района.
В случае не достижения согласованного решения по итогам согласительного совещания проект акта с прилагаемыми к нему документами и протоколом заседания согласительного совещания направляется разработчиком в коллегиальный орган при Администрации Окуловского муниципального района для рассмотрения в целях достижения взаимоприемлемого решения.
Протоколы согласительного совещания и заседания коллегиального органа при Администрации Окуловского муниципального района в обязательном порядке прилагаются к проекту акта.
Заключение по результатам ОРВ в обязательном порядке прилагается к проекту акта.
5. Экспертиза действующих актов
5.1. Экспертиза проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5.2. Экспертиза действующих актов осуществляется:
5.2.1. На основании поступивших в адрес органов местного самоуправления письменных сообщений, содержащих конкретную информацию о наличии в действующем акте положений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, либо обоснование о не достижении действующим актом цели регулирования, на которое он направлен, от органов государственной власти, иных государственных органов Новгородской области, органов местного самоуправления области, к полномочиям которых относятся вопросы, регулируемые действующим правовым актом, организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иных заинтересованных организаций;
5.2.2. По инициативе уполномоченного структурного подразделения;
5.2.3. В соответствии с Планом проведения экспертизы действующих актов на год, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее План).
5.3. Поступившие письменные обращения, указанные в подпункте 5.2.1 настоящего Порядка, направляются в уполномоченное структурное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 5.4 настоящего Порядка внесены изменения
5.4. В целях формирования Плана уполномоченное структурное подразделение ежегодно в срок до 15 декабря осуществляет сбор предложений.
На основании полученных предложений уполномоченным структурным подразделением формируется План по форме согласно приложении N 7 к настоящему Порядку, который направляется заместителю Главы администрации Окуловского муниципального района, координирующему деятельность уполномоченного органа, для утверждения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений по формированию Плана.
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения Плана заместителем Главы администрации Окуловского муниципального района, координирующим деятельность уполномоченного структурного подразделения, уполномоченное структурное подразделение размещает его на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 5.5 настоящего Порядка внесены изменения
5.5. На официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
Одновременно с размещением на официальном сайте извещения о проведении публичных консультаций по действующему акту уполномоченное структурное подразделение направляет в организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные организации информацию о проведении публичных консультаций по действующему акту.
Срок проведения публичных консультаций по действующему акту составляет не менее 30 календарных дней со дня, установленного для начала экспертизы.
Основной формой публичных консультаций по действующему акту является сбор мнений, предложений и замечаний по действующему акту участников публичных консультаций посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и единого регионального портала ОРВ http://regulation.novreg.ru, а также в письменной форме.
Дополнительными формами публичных консультаций по действующему акту могут являться открытые заседания совещательных и консультативных органов, в том числе общественных советов при органах исполнительной власти области, опросы хозяйствующих субъектов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и единого регионального портала ОРВ http://regulation.novreg.ru, проведение совещаний и заседания рабочих групп.
Уполномоченное структурное подразделение рассматривает все поступившие в установленный в извещении о проведении публичных консультаций по действующему акту предложения по результатам всех форм публичных консультаций срок.
Предложения, представленные участниками публичных консультаций по действующему акту в анонимном порядке, рассмотрению не подлежат.
Результаты публичных консультаций по действующему акту оформляются в форме свода предложений и замечаний согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций по проекту акта.
5.6. Результаты экспертизы действующих актов оформляются в форме заключения об экспертизе действующего муниципального нормативного правового акта согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, которое подготавливается уполномоченным структурным подразделением в течение 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по действующему акту
5.7. Процедуры, связанные с проведением экспертизы действующего акта, включая проведение публичных консультаций по действующему акту, составление отчета по их результатам и подготовку заключения об экспертизе действующего муниципального нормативного правового акта, осуществляются в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня поступления письменного обращения, указанного в подпункте 5.2.1 настоящего Порядка, в уполномоченное структурное подразделение, либо со дня размещения извещения о проведении публичных консультаций по действующему акту, если экспертизы действующего акта проводится по основаниям, указанным в подпунктах 5.2.2 и 5.2.3 настоящего Порядка.
Заключение об экспертизе действующего муниципального нормативного правового акта подписывается руководителем уполномоченного структурного подразделения.
5.8. Заключение об экспертизе действующего муниципального нормативного правового акта направляется уполномоченным структурным подразделением в органы местного самоуправления Окуловского муниципального района (структурные подразделения Администрации Окуловского муниципального района), к полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений, а также разработчику действующего акта в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
5.9. Наличие в заключении об экспертизе действующего муниципального нормативного правового акта выводов о не достижении действующим актом цели регулирования, на которое он направлен, либо наличие в действующем акте положений, указанных в раздела 4 настоящего Порядка, является основанием для рассмотрения разработчиком действующего акта вопроса о внесении в него необходимых изменений.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 5.10 настоящего Порядка внесены изменения
5.10. Заключение об экспертизе действующего муниципального нормативного правового акта публикуется уполномоченным структурным подразделением на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
6. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов
6.1. В рамках экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится оценка фактического воздействия в отношении муниципальных нормативных правовых актов (далее - ОФВ), при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия.
6.2. В отношении действующего акта, подлежащего ОФВ, уполномоченное структурное подразделение подготавливает информацию об оценке фактического воздействия, подписанную руководителем уполномоченного структурного подразделения или уполномоченным им лицом, содержащую следующие сведения и материалы:
реквизиты действующего акта;
сведения о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проекта акта и ее результатах;
анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями;
иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие действующего акта.
6.3. В случае если заявленные при разработке проекта акта цели правового регулирования не достигнуты и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования превышают прогнозные предположения, уполномоченное структурное подразделение отражает указанные сведения в информации об оценке фактического воздействия.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в пункт 6.4 настоящего Порядка внесены изменения
6.4. Уполномоченное структурное подразделение размещает информацию об ОФВ на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru не позднее 5 рабочих дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций по действующему акту.
Уполномоченное структурное подразделение извещает о проведении ОФВ органы, организации и лиц, которые ранее информировались и принимали участие в проведении публичных консультаций в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения информации об оценке фактического воздействия на официальном сайте и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru.
Информация об органах, организациях и лицах, которые ранее информировались и принимали участие в проведении публичных консультаций в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта запрашивается уполномоченным структурным подразделением у разработчика действующего акта до начала проведения ОФВ.
Разработчик действующего акта предоставляет уполномоченному структурному подразделению информацию, указанную в третьем абзаце настоящего пункта, не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса уполномоченного структурного подразделения.
6.5. ОФВ проводится в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
По итогам проведения ОФВ уполномоченное структурное подразделение в течение 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по действующему акту подготавливает заключение об ОФВ. В заключении содержатся выводы о достижении заявленных целей правового регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия акта, а также предложения об отмене или изменении действующего акта.
Заключение об ОФВ подписывается руководителем уполномоченного структурного подразделения или уполномоченным им лицом.
7. Отчетность о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Новгородской области
7.1. Уполномоченным структурным подразделением ежеквартально не позднее 03 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляется отчет о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Окуловском муниципальном районе и представляется в уполномоченный орган в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области и иных органов исполнительной власти области.
7.2. Уполномоченным структурным подразделением ежегодно не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, готовится отчет о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Окуловском муниципальном районе и представляется в уполномоченный орган в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области и иных органов исполнительной власти области.
7.3. Представленный в уполномоченный орган в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области и иных органов исполнительной власти области отчет о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Окуловском муниципальном районе размещается на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней со дня его направления в уполномоченный орган в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области и иных органов исполнительной власти области.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
(с изменениями от 14 августа 2017 г.)
Уведомление
о разработке предлагаемого правового регулирования
Настоящим ____________________(наименование органа-разработчика)
извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового
регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: _____________________________________,
а также по адресу электронной почты: ___________________________________.
Сроки приема предложений: __________________________________________
Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (полный электронный адрес):_____________________________
_________________________________________________________________________
и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru.
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений
будет размещена на сайте _____________________ (адрес официального сайта)
и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru
не позднее __________________________________________ (число, месяц, год).
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком
показателями) предлагаемого правового регулирования _____________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения,
из
которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области___________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового
регулирования:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления
переходного периода _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант N |
7.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы |
|
|
|
7.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) |
|
|
|
7.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
|
|
|
7.4. Оценка расходов (доходов) бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
7.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
7.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий |
|
|
|
7.7. Обоснование выбора предпочтительного вариант а предлагаемого
правового регулирования выявленной проблемы:_____________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
8. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к
сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового
регулирования:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
К уведомлению прилагаются:
1 |
Перечень вопросов для участников публичных консультаций |
|
2 |
Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования |
|
Приложение N 2
Примерный перечень
вопросов для участников публичных консультаций
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте
на адрес ________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
или по адресу ___________________________________________________________
(почтовый адрес)
не позднее _____________________________________________________________.
(дата)
Разработчик не будет иметь возможности проанализировать ответы,
направленные ему после указанного срока, а также направленные не в
соответствии с настоящей формой.
Контактная информация:
Название организации / фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
Сфера деятельности _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица ____________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
1. Является ли предполагаемое регулирование оптимальным способом решения
проблемы? _______________________________________________________________
2. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае
принятия предполагаемого регулирования?__________________________________
3. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия
предполагаемого регулирования? __________________________________________
4. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более
эффективные) способы решения проблемы?___________________________________
5. Ваше общее мнение по предполагаемому регулированию ___________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
Свод
предложений и замечаний
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
В целях подготовки замечаний и предложений по ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
извещения о проведении публичного обсуждения ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
направлены ______________________________________________________________
(наименование разработчика проекта акта)
в адрес следующих органов государственной (муниципальной) власти и
организаций:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
По результатам проведения публичного обсуждения
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
в адрес _________________________________________________________________
(наименование разработчика проекта акта и)
поступили следующие предложения:
N |
Участник обсуждения |
Позиция участника обсуждения |
Комментарии разработчика |
||
Общее количество поступивших предложений |
|
||||
Общее количество учтенных предложений |
|
||||
Общее количество частично учтенных предложений |
|
||||
Общее количество неучтенных предложений |
|
Подпись руководителя разработчика
проекта акта
_______________ И.О. Фамилия
(дата)
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов Окуловского
муниципального района и экспертизы
действующих муниципальных нормативных
правовых актов Окуловского муниципального района
(с изменениями от 2 мая, 14 августа 2017 г.)
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о проведении оценки регулирующего воздействия
Срок проведения публичного
обсуждения проекта акта:
с ___________ 20 ___ г. по _______________ 20__г.
1. Общая информация
1.1. Разработчик: _______________________________________________________
1.2. Вид и наименование проекта акта ____________________________________
1.3. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
способ регулирования:
_________________________________________________________________________
1.4. Краткое описание целей предлагаемого регулирования:
1.5. Краткое описание предлагаемого способа регулирования:
1.6. Контактная информация исполнителя разработчика:
Ф.И.О.: _________________________________________________________________
Должность: ______________________________________________________________
Тел.: ___________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
1.7. Степень регулирующего воздействия проекта акта:_____________________
высокая/средняя/низкая
1.8. Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени
регулирующего воздействия: ______________________________________________
1.9. Основание для разработки проекта акта:
_________________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт более
высокого уровня, указание
на инициативный порядок разработки)
1.10. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, органов государственной власти и органов местного
самоуправления и иные заинтересованные лица:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается группа субъектов, которых затронет предлагаемый способ
регулирования)
1.11. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих
обязанностей и ограничений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание новых или изменение содержания существующих обязанностей
и ограничений)
1.12. Оценка возможных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
обязанностей или ограничений, устанавливаемых проектом муниципального
нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
(описание обязанностей или ограничений, описание возможных расходов)
1.13. Оценка возможных расходов (поступлений) бюджета муниципального
района:
_________________________________________________________________________
(описание положений, способствующих возникновению возможных
расходов/поступлений, количественная оценка
расходов/поступлений (тыс. рублей))
1.14. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного
правового акта:
_________________________________________________________________________
(указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время,
то это указывается в разделе 2)
2. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо
необходимость распространения предлагаемого
правового регулирования на ранее возникшие отношения
2.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:
_________________________________________________________________________
(если положения вводятся в действие в разное время, указывается
статья/ пункт проекта акта и дата введения)
2.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
введения предлагаемого правового регулирования: имеется (отсутствует)
а) срок переходного периода: _________________ с момента принятия проекта
муниципального нормативного правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _____________
с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
2.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования
на ранее возникшие отношения:имеется (отсутствует).
2.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта
либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования
на ранее возникшие отношения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Пункт 3 заполняется по итогам проведения публичных обсуждений по проекту
нормативного правового акта и сводного отчета
3. Сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений
в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения, и
рассмотревших их структурных подразделениях разработчика
3.1. Полный электронный адрес размещения уведомления в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином региональном портале ОРВ
http://regulation.novreg.ru:_____________________________________________
3.2. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения
в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта: ____________
начало: "__" ____________ 20__ г.; окончание: "__" ______________ 20__ г.
3.3. Сведения о лицах, предоставивших предложения: ______________________
3.4. Сведения о структурных подразделениях разработчика, рассмотревших
предоставленные предложения:_____________________________________________
3.5. Иные сведения о размещении уведомления: ____________________________
4. Иные сведения, которые, по мнению разработчика,
позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования
4.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения:
_________________________________________________________________________
Руководитель разработчика
проекта акта (уполномоченного
структурного подразделения) ______________________ И. О. Фамилия
(подпись)
"_____" ______________ 20__ года
Приложение N 5
Перечень
вопросов в рамках проведения публичных консультаций по
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте
на адрес ________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
или по адресу ___________________________________________________________
(почтовый адрес)
не позднее _____________________________________________________________.
(дата)
Разработчик не будет иметь возможности проанализировать ответы,
направленные ему после указанного срока, а также направленные не в
соответствии с настоящей формой.
Контактная информация:
Название организации / фамилия, имя, отчество ___________________________
_________________________________________________________________________
Сфера деятельности ______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица _________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено вводимое
проектом акта правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема
сегодня?
_________________________________________________________________________
2. Насколько корректно разработчик определил те факторы, которые
обусловливают необходимость государственного вмешательства? Насколько
цель вводимого проектом акта правового регулирования, соотносится с
проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш
взгляд, вводимое проектом акта правовое регулирование тех целей, на
которые оно направлено?
_________________________________________________________________________
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в
том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)?
Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового
регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению,
были бы менее затратными и (или) более эффективными.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности будут затронуты вводимым правовым
регулированием (по видам субъектов, по отраслям, количество таких
субъектов в Вашем городе, районе)?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Повлияет ли введение проектом акта правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли? Если да, то как? Приведите, по
возможности, примеры.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности,
ответственность участников правового регулирования, ограничения и
запреты для них, а также насколько понятно определены административные
процедуры, реализуемые заинтересованными органами исполнительной власти
области (и) или органами местно самоуправления области их функции и
полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют
действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и
нормативные правовые акты.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Существуют ли в вводимом проектом акта правовом регулировании,
положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской
и инвестиционной деятельности? Приведите примеры, дополнительно
определив:
способствуют ли нормы проекта акта достижению целей правового
регулирования;
имеются ли в проекте акта нарушения правил юридической техники;
приводит ли соблюдение положений вводимого проектом акта правового
регулирования, предусмотренного проектом акта, к избыточным действиям
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или
наоборот, ограничивает их действия;
создает ли исполнение положений вводимого проектом акта правового
регулирования существенные риски ведения предпринимательской и
инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению
необоснованных прав органов исполнительной власти области, органов
местного самоуправления области и их должностных лиц, допускает ли
возможность избирательного применения правовых норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности;
соответствуют ли нормы проекта акта обычаям деловой практики,
сложившейся в отрасли, либо существующей международной практике,
используемым в данный момент.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. К каким последствиям может привести вводимое проектом акта
правовое регулирование в части невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности ограничений, запретов
и обязанностей? Приведите конкретные примеры.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Оцените издержки (упущенную выгоду) субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые могут
возникнуть при введении проектом акта правового регулирования. Отдельно
укажите временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской
и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения
административных процедур, предусмотренных проектом акта. Какие из
указанных издержек Вы считаете избыточными (бесполезными) и почему? Если
возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований
количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и
прочее).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Требуется ли переходный период для вступления в силу
предлагаемого проекта акта (если да, какова его продолжительность),
какие ограничения по срокам введения проектом акта нового правового
регулирования необходимо учесть?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по
введению проектом акта правового регулирования в отношении отдельных
субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности. Приведите
соответствующее обоснование.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Указываются специальные вопросы, касающиеся конкретных
положений и норм рассматриваемого проекта акта, отношение к которым
разработчику необходимо выяснить.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
(с изменениями от 14 августа 2017 г.)
Заключение
об оценке регулирующего воздействия проектов
муниципального нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
(уполномоченное структурное подразделение)
в соответствии с настоящим Порядком рассмотрел проект
________________________________________________________________________,
(наименование проекта акта)
подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения
_________________________________________________________________________
(наименование разработчика)
и сообщает следующее.
Проект акта направлен для подготовки настоящего заключения _________
(впервые/повторно)
_________________________________________________________________________
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта акта)
Разработчиком проведены публичные консультации по проекту акта в
срок
с |
|
по |
|
|
(срок начала публичных консультаций) |
|
(срок окончания публичных консультаций) |
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта размещена разработчиком на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
_________________________________________________________________________
(полный электронный адрес размещения проекта нормативного правового
акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта
с учетом информации, представленной разработчиком по итогам проведения
публичных консультаций сделаны следующие выводы.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
а также бюджета ___________ муниципального района)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание на приложения (при наличии). __________________________________________ |
И.О. Фамилия |
(подпись руководителя уполномоченного структурного подразделения) |
|
Приложение N 7
Форма
плана проведения экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов _____________________ муниципального района (городского округа) на 20__ год
Реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид муниципального нормативного правового акта, наименование, даты принятия и вступления в его в силу, номер, редакция) |
Заявитель проведения экспертизы |
Информация о разработчике муниципального нормативного правового акта или об органе местного самоуправления (структурном подразделении ______ муниципального района), в полномочия которого в настоящее время входит регулирование данной сферы |
Информации о планируемых сроках проведения экспертизы, в том числе сроках проведения публичных консультаций (начало - окончание, месяц, год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
(с изменениями от 14 августа 2017 г.)
ФОРМА
заключения об экспертизе действующего муниципального нормативного акта
Уполномоченное структурное подразделение в соответствии с настоящим
Порядком, рассмотрел ____________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
Нормативный правовой акт направлен для подготовки настоящего
заключения _____________________________________________________________.
(впервые / повторно)
_________________________________________________________________________
(информация о предшествующей подготовке заключения об экспертизе
нормативного правового акта)
Информация об экспертизе нормативного правового акта размещена
уполномоченным структурным подразделением на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ___________
________________________________________________________________________
(полный электронный адрес размещения нормативного правового акта
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
и на едином региональном портале ОРВ http://regulation.novreg.ru.
В ходе подготовки настоящего заключения ____________________________
были проведены публичные консультации в сроки с_________________________
(срок начала публичных консультаций)
по _______________________________.
(срок окончания публичных консультаций)
________________________________________________________________________.
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях,
включая обоснование необходимости их проведения, количества
и состава участников, основной вывод)
На основе проведенной экспертизы нормативного правового акта
сделаны следующие выводы _______________________________________________.
(вывод о наличии либо отсутствии положений,
необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной
деятельности)
________________________________________________________________________.
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание (при наличии) на приложения.
__________________________ И.О. Фамилия
(подпись уполномоченного
должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 сентября 2016 г. N 1292 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Окуловского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Окуловского муниципального района" от 15 сентября 2016 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 19 января 2022 г. N 44
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 1 июня 2021 г. N 778
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 14 августа 2017 г. N 1182
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 2 мая 2017 г. N 584
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления