Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 2 февраля 2017 г. N 112
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса"
Постановлением Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 19 октября 2017 г. N 2109 настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Валдайского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса", утвержденный постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 30.07.2015 N 1170:
1.1. Дополнить подпункт 1.2.1 пункта 1.2 абзацем следующего содержания:
"Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.";
1.2. Изложить подпункт 1.3.1 пункта 1.3 в редакции:
"1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации Валдайского муниципального района его структурных подразделений (далее Уполномоченный орган).
Место нахождения отдела архитектуры, градостроительства и строительства: г. Валдай, Новгородской области, пр. Комсомольский, д. 19/21, каб.408.
Почтовый адрес: 175400, Новгородская область, г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 19/21.
Телефон/факс: (8-816-66) 2-24-00.
Адрес электронной почты: admin@valdayadm.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (8-816-66) 2-37-96.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее -Интернет-сайт): www.valdayadm.ru.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги функционируют информационные порталы:
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ: г. Валдай, Новгородской области, ул. Гагарина, д12/2.
Телефон/факс МФЦ: (8-816-66) 2-18-19.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.valday@gmail.com.
График работы Уполномоченного органа:
понедельник |
с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
вторник | |
среда | |
четверг | |
пятница | |
суббота |
выходной |
воскресенье | |
предпраздничные дни |
с 8.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
";
1.3. Исключить подпункты 2.6.3.9, 2.6.4.6 пункта 2.6;
1.4. Дополнить пункт 2.6 подпунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.";
1.5. Изложить подпункт 2.7.1.1 пункта 2.7 в редакции:
"2.7.1.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;";
1.6. Исключить подпункты 2.7.1.2, 2.7.1.5, 2.7.1.9, 2.7.2.1, 2.7.2.2 пункта 2.7;
1.7. Изложить подпункт 2.14.3 пункта 2.14 в редакции:
"2.14.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени уполномоченного органа. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день уполномоченного органа, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения уполномоченным органом.";
1.8. Изложить пункт 2.16.2. в редакции:
"2.16.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.9. Изложить подпункт 2.17.3 пункта 2.17 в редакции:
"2.17.3. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети "Интернет" процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется уполномоченным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".";
1.10. Изложить пункты 3.2, 3.3 в редакции:
3.2. Административная процедура -прием заявления от заявителя в Уполномоченном органе
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (приложение 2 к Административному регламенту), поступившего в уполномоченный орган от заявителя, является обращение заявителя в уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в том числе и в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя руководителя Уполномоченного органа.
3.2.3. Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" поступают в уполномоченный орган через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
3.2.4. Результат административной процедуры -регистрация заявления в соответствующем журнале.
3.2.5. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.
3.3. Административная процедура -рассмотрение заявления в Уполномоченном органе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Уполномоченном органе является направление заявления с соответствующими резолюциями и представленными документами специалисту Уполномоченного органа для работы.
3.3.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.3.2.1. проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
3.3.2.2. проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. Специалист уполномоченного органа, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
3.3.3.1. Проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
3.3.3.2. Проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3.3.3.3. Проверяет соблюдение следующих требований:
наличие четкого изображения сканированных документов;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
3.3.3.4. Распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;
3.3.3.5. Заполняет вкладыш в личное дело на предоставление муниципальной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.
Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются гражданином лично, специалист уполномоченного органа назначает заявителю дату и время приема.
3.3.3.6. Вносит в журнал регистрации обращений граждан за муниципальной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронного заявления и документов;
3.3.3.7. Направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1 Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган извещается об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.3.5. Результат административной процедуры - устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
3.3.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пять) рабочих дней.";
1.11. Дополнить подпункт 3.5.4 пункта 3.5 абзацем следующего содержания:
"Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме в пятидневный срок со дня его вынесения с использованием услуг почтовой связи, курьера, либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".";
1.12. Дополнить пункт 5.4 абзацем следующего содержания:
"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.".
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Ю.В. Стадэ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 2 февраля 2017 г. N 112 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района (http://valdayadm.ru) 6 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 19 октября 2017 г. N 2109 настоящее постановление признано утратившим силу