Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 10 февраля 2017 г. N 48
"Приложение N 10
к государственной программе
Новгородской области "Развитие культуры
и туризма Новгородской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных районов области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов области, реализующим полномочия в сфере культуры
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов области, реализующим полномочия в сфере культуры (далее дома культуры).
Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (далее субсидии) предоставляются в рамках государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318.
Субсидии предоставляются на мероприятия:
модернизация материально-технической базы домов культуры в малых городах (с числом жителей до 50 тыс. человек) и (или) сельской местности;
выполнение ремонтных работ (текущего ремонта) зданий домов культуры в малых городах (с числом жителей до 50 тыс. человек) и (или) сельской местности.
2. Субсидии расходуются с целью софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов области по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры.
3. Субсидия муниципальному району области предоставляется при условиях:
наличие на территории муниципального района области домов культуры, расположенных в населенных пунктах, имеющих статус "малого города" в соответствии с пунктом 4.4 свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89" "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 820, где численность населения не превышает 50 тыс. человек по состоянию на 01 января 2017 года, и (или) в сельской местности;
наличие утвержденных в бюджете муниципального района области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры.
4. Критериями отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий являются:
4.1. На модернизацию материально-технической базы домов культуры в малых городах (с числом жителей до 50 тыс. человек) и (или) сельской местности:
рост числа участников мероприятий в домах культуры за 3 года, предшествующих году, в котором предоставляется субсидия;
наличие укомплектованного штата специалистами культурно-досуговой деятельности по состоянию на 01 января 2017 года;
наличие отремонтированных зданий домов культуры на 01 января 2017 года;
4.2. На выполнение ремонтных работ (текущего ремонта) зданий домов культуры в малых городах (с числом жителей до 50 тыс. человек) и (или) сельской местности:
наличие в муниципальном районе области зданий, в которых расположены дома культуры, находящихся в муниципальной собственности муниципального района области и в оперативном управлении домов культуры и требующих ремонта (текущего ремонта);
наличие сметной документации на проведение ремонта (текущего ремонта) здания дома культуры, стоимость которого подтверждена положительным заключением государственной экспертизы.
5. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными районами области устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального района области за счет субсидии устанавливается в размере 95 процентов.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов области по формуле:
, где:
|
- |
объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального района области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры; |
|
- |
общий объем субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в областном законе об областном бюджете на 2017 год; |
|
- |
оценка расходных потребностей i-го муниципального района области на выполнение полномочий уровня муниципального района в области культуры на 2017 год, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
|
- |
суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий уровня муниципального района области в сфере культуры по всем муниципальным районам области на 2017 год, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
|
- |
количество муниципальных районов области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. |
8. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент культуры и туризма Новгородской области (далее департамент).
9. Администрации муниципальных районов области не позднее 20 апреля 2017 года представляют в департамент заявку о предоставлении субсидии на 2017 год (далее заявка).
Заявка с прилагаемыми документами должна быть подписана Главой муниципального района области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки) и содержать следующую информацию:
наименование и место нахождения учреждений культуры - юридических лиц, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы которых запрашивается субсидия, расположенных в населенных пунктах, имеющих статус "малого города" в соответствии с пунктом 4.4 свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89" "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 820, где численность населения не превышает 50 тыс. человек по состоянию на 01 января 2017 года, и (или) в сельской местности;
место нахождения, год постройки, износ по состоянию на 01 января 2017 года зданий, в которых расположены дома культуры, находящихся в муниципальной собственности муниципального района области и в оперативном управлении учреждений культуры, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы которых запрашивается субсидия;
размер средств бюджета муниципального района области, направленных в 2017 году на финансирование мероприятий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры.
К заявке прилагаются:
документ, подтверждающий статус населенного пункта, в котором расположен дом культуры, и сведения о численности населения населенного пункта по состоянию на 01 января 2017 года;
выписка из бюджета муниципального района области, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры;
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры;
сведения, подтверждающие рост числа участников мероприятий в домах культуры за 3 года, предшествующих году, в котором предоставляется субсидия; наличие укомплектованного штата специалистами культурно-досуговой деятельности по состоянию на 01 января 2017 года; наличие отремонтированных зданий домов культуры на 01 января 2017 года в случае подачи заявки на мероприятия по модернизации материально-технической базы домов культуры;
копия свидетельства о государственной регистрации права, подтверждающего право собственности муниципального района области на здание, в котором расположен дом культуры; копия свидетельства о государственной регистрации права, подтверждающего право оперативного управления учреждения культуры на здание, в котором расположен дом культуры; копия сметной документации на проведение ремонта (текущего ремонта) здания дома культуры; копия положительного заключения государственной экспертизы в случае подачи заявки на мероприятия по выполнению ремонтных работ (текущего ремонта) зданий домов культуры.
Заявка и документы к ней должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации муниципального района области.
10. Департамент:
10.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в журнале входящей корреспонденции в день их поступления;
10.2. До 24 апреля текущего финансового года осуществляет отбор муниципальных районов области на основании критериев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента;
10.3. До 30 апреля текущего финансового года направляет Администрациям муниципальных районов области копии приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, заверенные департаментом.
11. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушение срока подачи заявки;
несоблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального района области критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
12. Администрация муниципального района области вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых департаментом с Администрациями муниципальных районов области. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение содержит следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе порядок, сроки, объем возврата субсидии в случае недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Департамент направляет Администрациям муниципальных районов области 2 экземпляра соглашения в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий.
Подписанные соглашения Администрации муниципальных районов области представляют в департамент в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
В случаях непредставления подписанного соглашения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или представления письменного отказа от подписания соглашения департамент принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока представления подписанного соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.
Департамент направляет Администрациям муниципальных районов области, в отношении которых принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных районов области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии в условия соглашения вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для подписания соглашения.
14. Субсидия перечисляется департаментом в бюджет муниципального района области в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет департамента, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
15. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
16. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального района области уровня софинансирования, то размер субсидии уменьшается до соответствующего уровня софинансирования.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом области допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района области на текущий финансовый год, уменьшается на 20 процентов.
Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального района области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
17. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных районов области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается ежегодно департаментом на основании достижения установленных значений целевого показателя результативности предоставления субсидии "Доля домов культуры, в которых проведены мероприятия по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы, от общего количества домов культуры, на проведение мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы которых запрашивалась субсидия" (приложение к настоящему Порядку).
18. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидий, перечисляемых бюджетам муниципальных районов области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году субсидий бюджетам
муниципальных районов области на обеспечение развития
и укрепления материально-технической базы муниципальных
домов культуры, подведомственных органам местного
самоуправления муниципальных районов области,
реализующим полномочия в сфере культуры
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения на 2017 год
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии на 2017 год |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных районов области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов области, реализующим полномочия в сфере культуры |
доля домов культуры, в которых проведены мероприятия по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы, от общего количества домов культуры, на проведение мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы которых запрашивалась субсидия |
% |
100 |
100 |
2017 год |
Приложение N 11
к государственной программе
Новгородской области "Развитие культуры
и туризма Новгородской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (за исключением муниципальных домов культуры), подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2017 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений области (далее муниципальные образования) субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (за исключением муниципальных домов культуры), подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований, реализующим полномочия в сфере культуры.
Субсидии на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (за исключением муниципальных домов культуры), подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований, реализующим полномочия в сфере культуры (далее субсидии), предоставляются в рамках государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318, и могут быть направлены, в том числе на приобретение специального оборудования, на обеспечение специализированным автотранспортом учреждений культуры, создание многофункциональных мобильных культурных центров, изготовление и поставку мобильных библиотечных комплексов, создание модельных библиотек в целях модернизации библиотечной сети, на закупку фондового оборудования, на оснащение современным компьютерным и телекоммуникационным, противопожарным оборудованием, современными средствами охраны детских школ искусств, музеев и других учреждений культуры.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований и расходуются с целью софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений (за исключением муниципальных домов культуры), подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований, реализующим полномочия в сфере культуры (далее учреждения культуры).
3. Субсидия муниципальному образованию предоставляется при условиях наличия утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий на укрепление материально-технической базы учреждений культуры и наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования учреждений культуры - юридических лиц.
5. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере 80 процентов.
7. Общий объем средств, предусмотренный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий, определяется:
по муниципальным районам, городскому округу области по формуле:
, где:
|
- |
общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий муниципальным образованиям; |
|
- |
общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий муниципальным районам, городскому округу области; |
|
- |
суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий муниципального образования в сфере культуры по всем муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
|
- |
суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий муниципального района, городского округа области в сфере культуры по всем муниципальным районам, городскому округу области на очередной финансовый год и на плановый период, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
по поселениям области по формуле:
, где:
|
- |
общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий поселениям области; |
|
- |
суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселения области в сфере культуры по всем поселениям области на очередной финансовый год и на плановый период, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
Общий объем средств, предусмотренный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий муниципальным районам, городскому округу области, распределяется между бюджетами муниципальных районов, городского округа области по формуле:
, где:
|
- |
объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального района, городского округа области на укрепление материально-технической базы учреждений культуры; |
|
- |
количество учреждений культуры - юридических лиц, расположенных на территории i-го муниципального района, городского округа области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; |
|
- |
общее количество учреждений культуры - юридических лиц, расположенных на территории муниципальных районов, городского округа области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; |
|
- |
количество муниципальных районов, городского округа области, в ведении которых находятся учреждения культуры и в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. |
Общий объем средств, предусмотренный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий поселениям области, распределяется между бюджетами поселений области по формуле:
, где:
|
- |
объем средств, причитающийся бюджету i-го поселения области на укрепление материально-технической базы учреждений культуры; |
|
- |
количество учреждений культуры - юридических лиц, расположенных на территории i-го поселения области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; |
|
- |
общее количество учреждений культуры - юридических лиц, расположенных на территории поселений области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; |
|
- |
количество поселений области, в ведении которых находятся учреждения культуры и в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. |
8. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент культуры и туризма Новгородской области (далее департамент).
9. Администрации муниципальных образований ежегодно не позднее 20 апреля текущего финансового года представляют в департамент заявку о предоставлении субсидии на текущий финансовый год (далее заявка).
Заявка с прилагаемыми документами должна быть подписана Главой муниципального образования (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки) и содержать следующую информацию:
наименование и место нахождения учреждений культуры - юридических лиц, на укрепление материально-технической базы которых запрашивается субсидия;
размер средств бюджета муниципального образования, направленных в планируемом финансовом году на финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры.
К заявке прилагаются:
выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры;
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений культуры.
Заявка и документы к ней должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации муниципального образования.
10. Департамент:
10.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в журнале входящей корреспонденции в день их поступления;
10.2. До 24 апреля текущего финансового года осуществляет отбор муниципальных образований на основании критерия, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента;
10.3. До 30 апреля текущего финансового года направляет Администрациям муниципальных образований копии приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, заверенные департаментом.
11. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушение срока подачи заявки на предоставление субсидии;
несоблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
12. Администрация муниципального образования вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых департаментом с Администрациями муниципальных образований. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение содержит следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе порядок, сроки, объем возврата субсидии в случае недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Департамент направляет Администрациям муниципальных образований 2 экземпляра соглашения в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий.
Подписанные соглашения Администрации муниципальных образований представляют в департамент в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
В случаях непредставления подписанного соглашения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или представления письменного отказа от подписания соглашения департамент принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока представления подписанного соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.
Департамент направляет Администрациям муниципальных образований, в отношении которых принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии в условия соглашения вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для подписания соглашения.
14. Субсидия перечисляется департаментом в бюджет муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет департамента, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
15. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
16. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования уровня софинансирования, то размер субсидии уменьшается до соответствующего уровня софинансирования.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, уменьшается на 20 процентов.
Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
17. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно департаментом на основании достижения установленного значения целевого показателя результативности предоставления субсидии "Доля учреждений культуры, в отношении которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы, от общего количества учреждений культуры, на укрепление материально-технической базы которых запрашивалась субсидия" (приложение к настоящему Порядку).
18. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидий, перечисляемых бюджетам муниципальных образований, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году субсидий
бюджетам муниципальных районов, городского
округа, поселений области на укрепление материально-технической
базы муниципальных учреждений (за исключением
муниципальных домов культуры), подведомственных
органам местного самоуправления муниципальных
районов, городского округа, поселений области,
реализующим полномочия в сфере культуры
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения на 2017 год
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии на 2017 год |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных районов, городского округа, поселений области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (за исключением муниципальных домов культуры), подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры |
доля учреждений культуры, в отношении которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы, от общего количества учреждений культуры, на укрепление материально-технической базы которых запрашивалась субсидия |
% |
100 |
100 |
2017 год |
Приложение N 12
к государственной программе
Новгородской области "Развитие культуры
и туризма Новгородской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в городах с численностью населения до 300 тыс. человек
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городского округа области субсидий на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в городах с численностью населения до 300 тыс. человек (далее муниципальный театр).
Субсидии на поддержку творческой деятельности муниципальных театров (далее субсидии) предоставляются в рамках государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318.
Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее творческие проекты), включая:
оплату труда сотрудников муниципального театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду, изготовление;
уплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
2. Субсидии расходуются с целью софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области по поддержке творческой деятельности муниципальных театров.
3. Субсидии муниципальному району, городскому округу области предоставляются при условии наличия на территории муниципального района, городского округа области муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек.
4. Критериями отбора муниципальных районов, городского округа области для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных в бюджете муниципального района, городского округа области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципальных театров;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципальных театров.
5. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными районами, городским округом области устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального района, городского округа области за счет субсидии устанавливается в размере 97 процентов.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов, городского округа области по формуле:
, где:
|
- |
объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального района, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров; |
|
- |
общий объем субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в областном законе об областном бюджете на 2017 год; |
|
- |
оценка расходных потребностей i-го муниципального района, городского округа области на выполнение полномочий уровня муниципального района, городского округа области в области культуры на 2017 год, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
|
- |
суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий уровня муниципального района, городского округа области в сфере культуры по всем муниципальным районам, городскому округу области на 2017 год, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
|
- |
количество муниципальных районов, городского округа области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. |
8. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент культуры и туризма Новгородской области (далее департамент).
9. Администрации муниципальных районов, городского округа области не позднее 20 апреля 2017 года представляют в департамент заявку о предоставлении субсидии на 2017 год (далее заявка).
Заявка с прилагаемыми документами должна быть подписана Главой муниципального района, городского округа области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки) и содержать следующую информацию:
наименование и место нахождения муниципального театра, на поддержку творческой деятельности которого запрашивается субсидия;
размер средств бюджета муниципального района, городского округа области, направленных в 2017 году на финансирование мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципального театра.
К заявке прилагаются:
сведения о численности населения города, на территории которого расположен муниципальный театр по состоянию на 01 января 2017 года;
сведения о наличии в муниципальном театре постоянной труппы и текущего репертуара с определенным количеством спектаклей;
выписка из бюджета муниципального района, городского округа области, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципального театра;
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по поддержке творческой деятельности муниципального театра.
Заявка и документы к ней должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации муниципального района, городского округа области.
10. Департамент:
10.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в журнале входящей корреспонденции в день их поступления;
10.2. До 24 апреля текущего финансового года осуществляет отбор муниципальных районов, городского округа области на основании критерия, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента;
10.3. До 30 апреля текущего финансового года направляет Администрациям муниципальных районов, городского округа области копии приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, заверенные департаментом.
11. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушение срока подачи заявки;
несоблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального района, городского округа области критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
12. Администрация муниципального района, городского округа области вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых департаментом с Администрациями муниципальных районов, городского округа области. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение содержит следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района, городского округа области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе порядок, сроки, объем возврата субсидии в случае недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Департамент направляет Администрациям муниципальных районов, городского округа области 2 экземпляра соглашения в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий.
Подписанные соглашения Администрации муниципальных районов, городского округа области представляют в департамент в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
В случаях непредставления подписанного соглашения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или представления письменного отказа от подписания соглашения департамент принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока представления подписанного соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.
Департамент направляет Администрациям муниципальных районов, городского округа области, в отношении которых принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных районов, городского округа области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии в условия соглашения вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для подписания соглашения.
14. Субсидия перечисляется департаментом в бюджет муниципального района, городского округа области в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет департамента, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
15. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа области.
16. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, городского округа области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального района, городского округа области уровня софинансирования, то размер субсидии уменьшается до соответствующего уровня софинансирования.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом, городским округом области допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района, городского округа области на текущий финансовый год, уменьшается на 20 процентов.
Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, городского округа области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
17. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных районов, городского округа области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается ежегодно департаментом на основании достижения установленных значений целевого показателя результативности предоставления субсидии "Доля муниципальных театров, в отношении которых проведены мероприятия по поддержке их творческой деятельности, от общего количества муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек, на поддержку творческой деятельности которых запрашивалась субсидия" (приложение к настоящему Порядку).
18. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидий, перечисляемых бюджетам муниципальных районов, городского округа области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году субсидий бюджетам
муниципальных районов, городского округа области на поддержку
творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных
органам местного самоуправления муниципальных районов,
городского округа области, реализующим полномочия в
сфере культуры, в городах с численностью населения до 300 тыс. человек
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения на 2017 год
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии на 2017 год |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных районов, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в городах с численностью населения до 300 тыс. человек |
доля муниципальных театров, в отношении которых проведены мероприятия по поддержке их творческой деятельности, от общего количества муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек, на поддержку творческой деятельности которых запрашивалась субсидия |
% |
100 |
100 |
2017 год |
" |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 10 февраля 2017 г. N 48 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.